Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знаки и надписи на пассажирских вагонах





Вагоны пассажирского парка приписаны к дорогам в количестве установленном МПС РФ с учетом объема перевозок. Кроме того, на дороге вагоны приписывают к вагонным депо или участкам, которые отвечают за их исправность. Депо или участок обеспечивает регулярный технический осмотр, ремонт и техническое обслуживание в эксплуатации. На дорогах СНГ установлены единые для всех пассажирских вагонов обязательные знаки и надписи, которые наносят при постройке и ремонте. Все пассажирские вагоны имеют номера, по которым они числятся в парке пассажирских вагонов той или иной железной дороги. При следовании в составе поезда вагону устанавливается и порядковый номер, указываемый на табличке, которая выставляется в крайнем окне со стороны рабочего тамбура. Номер приписки вагона контрастного по сравнению с кузовом цвета наносится на обе продольные стенки вагона эмалью или накладными металлическими цифрами. Помещается он в центральном простенке между окнами. Кроме того, этот же номер наносится и внутри вагона над каждой дверью из пассажирского помещения вагона в коридоры. Номера пассажирских вагонов являются восьмизначными и наносятся в два ряда, включая в себя определенный объем информации, необходимой для организации перевозок. Первая цифра устанавливает род вагона. Так как на ж/д транспорте используют еще и вагоны для перевозки грузов, для пассажирских вагонов эта цифра 0. Вторая и третья цифры номера – это цифровой индекс дороги приписки пассажирских вагонов. Например, номер пассажирского вагона приписанного к Московской дороге, будет начинаться с цифр 017, Октябрьской 001.Следующие пять цифр располагаются ниже этих трех, четвертая цифра номера вагона характеризует его тип: 0 – мягкий вагон; 1 – купейный; 2 – плацкартный (некупейный вагон со спальными местами); 3 – вагон межобластного типа с местами для сидения; 4 – почтовый; 5 – багажный и почтово – багажный; 6 – вагон ресторан; 7 – служебно – технический вагон; 8 – вагоны других министерств и ведомств. Пятая, шестая и седьмая цифры являются порядковыми номерами пассажирских вагонов, восьмая цифра номера – контрольная, служит для определения правильности считывания и передачи номера. По контрольной цифре проверку можно провести путем несложного расчета, а при учете вагонного парка с помощью ЭВМ это делается автоматически.

Количество мест, тара и обозначение места установки домкрата. На торцевые стены кузова наносят надписи с обозначением пункта приписки вагона, места и времени выполнения заводского ремонта, деповского ремонта, единой технической ревизии вагона. Около розеток межвагонного соединения электромагистрали помещают предостерегающий знак высокого напряжения, на вагонах с электрическим отоплением он указан и на крышке подвагонного ящика с высоковольтной аппаратурой. На запасном резервуаре авто-тормоза ставится дата гидравлического испытания. Над верхней ступенькой у входной двери каждого вагона помещена табличка завода изготовителя. Внутри вагона имеются таблички с соответствующими надписями: около ручки стоп-крана «СТОП КРАН» В коридоре над входными дверями – номер вагона, на двери служебного купе – «Дежурный проводник», на двери туалета – «ТУАЛЕТ», и «Во время стоянки пользоваться туалетом воспрещается», около дверей купе – порядковые номера, над нижними диванами и подъемными полками - номера спальных мест, около разборного крана – «ВОДА ДЛЯ ПИТЬЯ», в малом коридоре – «ЯЩИК ДЛЯ МУСОРА».Дополнительно на вагонах международного сообщения указываются страны курсирования, база вагона, классность, тип автотормозов, транзитность вагона, местонахождение водоналивных труб, тип тормозных колодок. Вагоны, габариты которых соответствуют габаритам европейских дорог с шириной колеи 1435мм, должны иметь знак «МС». На вагонах соответствующих габариту 0-ВМ, ставится знак «МС-0», а на соответствующих габариту 1-ВМ, ставится знак «МС-1». На продольной балке тележек указывают номер вагона, порядковый номер тележки и дорогу приписки тележки. По надписям работники, связанные с эксплуатацией пассажирских вагонов, в том числе проводники, могут судить о техническом состоянии вагонов, определять сроки выполнения заводского и деповского ремонта, единой технической ревизии, возможность включения вагона в поезд или необходимость отцепки для соответствующего ремонта.

9. Неравномерный прокат – определение, причины образования, шаблон, требования ПТЭ.

Неравномерный прокат – овальность илинарушение диаметра колеса. Измерение производят абсолютным шаблоном. Определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого износа на расстоянии до 500 мм. Причины образования: Неоднородность свойств металла на поверхности катания колеса, образующаяся при торможении, в результате тепловых и механических воздействий, а также из-за развития поверхностных дефектов.


Допускается:

До 2 мм – S – до 120 км/ч.

До 1,5 мм – S – свыше 120 км/ч.

До 1 мм – с приводом от торца шейки оси.

10. СТО ФПК 1.05.006.2015. Требования к обслуживанию пассажиров при посадке/высадке в вагон / из вагона.

1. Посадка/высадка пассажиров производится в присутствии, под контролем и при участии проводника вагона.

2. Посадка/высадка пассажира в вагон / из вагона осуществляется после полной остановки поезда только через рабочий тамбур. В экстренных случаях, при невозможности обеспечения безопасности посадки/высадки пассажиров, по решению начальника поезда посадка/высадка осуществляется через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона - через тамбур соседнего вагона.

3. Дверь тамбура, через который осуществляется посадка/высадка пассажиров, открыта со стороны посадочной платформы и зафиксирована.

4. Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы / на низкую платформу).

5. Выдвижные ступени (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы / на низкую платформу) опущены, в зимний период от грязи, снега и льда очищены.

6. Поручни протерты. В зимний период поручни очищены ото льда и снега.

7. Проводник вагона находится рядом с вагоном возле открытой двери тамбура, через который осуществляется посадка/высадка пассажиров, и располагается лицом к пассажирам таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в зоне его видимости, за исключением случаев исполнения других служебных обязанностей (вынос мусора из вагона на станции удаления мусора, осмотр подвагонного оборудования, очистка ходовых частей и подвагонного оборудования ото льда и снега в зимнее время и т. п.).

8. При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т. п.) проводник вагона находится в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажирам при посадке и высадке.

9. При посадке пассажира в вагон проводник вагона проверяет оригинал проездного документа (билета), документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), документы, подтверждающие право на льготы (при наличии льгот на проезд), а также соответствие веса, габарита ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявленном проездном документе (билете), при отсутствии, изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете), не более чем на одну букву в фамилии и не более чем на одну цифру в номере пассажир допускается к посадке в поезд.


При наличии у пассажира проездного документа (билета) и отсутствии по различным причинам документа, удостоверяющего личность, который указан в проездном документе (билете), проводник вагона осуществляет посадку пассажира в следующих случаях:

при отсутствии заграничного паспорта, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, в котором имеется информация о реквизитах заграничного паспорта;

при смене фамилии, если предъявлен оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, содержащий информацию о реквизитах ранее выданного паспорта, по которому оформлен проездной документ (билет), или временное удостоверение личности формы № 2П и документ, подтверждающий смену фамилии;

при оформлении проездного документа (билета) по реквизитам паспорта гражданина Российской Федерации, утерянного впоследствии или срок действия которого истек, если предъявлено временное удостоверение личности формы № 2П с указанием в нем реквизитов ранее выданного паспорта и наличием фотографии или паспорт, в котором имеется информация о реквизитах ранее выданного паспорта.

При перевозке пассажиром мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц проводник вагона проверяет наличие соответствующих ветеринарных документов.

10. Посадка пассажиров в вагон по электронному проездному документу (билету) осуществляется в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, Порядка организации посадки пассажиров с электронными билетами, а также иными нормативными документами, регламентирующими перевозку пассажиров в поездах дальнего следования по электронному проездному документу (билету).

11. После проверки документов проводник вагона информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон.

12. Маломобильным пассажирам, людям пожилого возраста, пассажирам с детьми проводник вагона оказывает помощь при посадке в вагон.

13. При посадке в вагон международного сообщения проводник вагона информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы.

14. При отсутствии у пассажира документов, дающих право на пересечение границы, проводник вагона уведомляет пассажира о том, что он может быть удален из поезда в пункте пропуска сотрудниками пограничной службы и рекомендует воздержаться от поездки.

15. Руководитель организованной группы детей уведомляется под подпись о требованиях обязательного наличия у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы.

16. На промежуточных железнодорожных станциях проводник вагона производит посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны приобретены проездные документы.

17. С момента объявления посадки в поезд на начальной станции маршрута следования и до приветствия пассажиров после отправления начальник поезда обеспечивает трансляцию по поездной радиосети музыкальных композиций, предусмотренных информационноразвлекательным аудиоконтентом.


18. За 10 минут до отправления поезда с начальной станции маршрута следования пассажиры оповещаются по поездной радиосети об отправлении поезда.

19. Проводник вагона информирует пассажиров, в том числе находящихся на платформе, об отправлении поезда не позднее, чем за 5 минут до отправления.

20. При стоянке поезда, составляющей менее 5 минут, и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения времени стоянки поезда проводник вагона находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона.

21. При отправлении со станции пассажирского поезда, не оборудованного системой автоматического закрытия и контроля закрытого положения боковых дверей вагонов, проводники вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) показывают в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем - свернутый желтый флаг;

ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Проводники остальных вагонов в момент отправления поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

22. При угрозе жизни или здоровью пассажиров, осуществляющих посадку/высадку, проводник вагона показывает машинисту локомотива сигнал остановки:

днем - развернутый красный флаг;

ночью - ручной фонарь с красным огнем.

Проводники остальных вагонов дублируют сигнал в сторону машиниста локомотива.

11. По какому тарифу оформляется проездной документ (билет) на ребенка, если в день отправления ему исполняется 5, 10 лет?

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. (Согласно ст.191 ГК РФ: «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало»). Если в день отправления поезда ребенку исполняется 5 лет, и он не занимает отдельное место, то на него оформляется бесплатный проездной документ (билет), если ребенок занимает отдельное место – на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей;

если в день отправления ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

12. Действия проводника, обнаружившего у пассажира неоплаченную излишнюю ручную кладь?

При обнаружении в поезде дальнего следования пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, доложить об этом начальнику поезда, с такого пассажира взимается провозная плата за весь путь следования и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде принимаются меры по удалению пассажира из поезда.

Возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние в поезде дальнего следования в этом случае не производится. При прекращении поездки в поезде дальнего следования с указанием мест на проездном документе (билете) делается отметка: «Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 Правил оказания услуг».

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Порядок взаимодействия работников при возникновении пожара на локомотиве.

При ведении пассажирского поезда и выявлении очага возгорания на локомотиве машинист обязан остановить поезд по возможности в месте, доступном для подъезда пожарной машины. В установленном порядке доложить об остановке ДСП, ограничивающим перегон, машинистам встречных и попутных поездов о причине остановки. Вызвать начальника пассажирского поезда и доложить о возникновении пожара, подавая сигнал пожарной тревоги.

Если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, произвести отцепку локомотива от состава пассажирского поезда установленным порядком, предварительно дав команду начальнику поезда о приведении в действие ручных тормозов вагонов и укладки тормозных башмаков. Через дежурного по железнодорожной станции (поездного диспетчера, при диспетчерской централизации) затребовать пожарный поезд.

Отъехать на безопасное расстояние не менее 50 метров (при электротяге) от поезда и после его закрепления от самопроизвольного ухода приступить к ликвидации возгорания с применением всех средств пожаротушения, находящихся на локомотиве.

Если состав пассажирского поезда следует на тепловозной тяге и создается угроза разлива и возгорания дизельного топлива локомотив от состава поезда должен быть отведен на расстояние не менее 100 метров, а при необходимости и на большее.

Тушение пожара до прибытия пожарной команды осуществляется с привлечением работников поездной бригады пассажирского поезда, а также работников локомотивных бригад встречных поездов, с соблюдением всех мер предосторожности.

В случаях, если отцепка локомотива от состава не требуется, машинист останавливает поезд служебным торможением, для сохранения сжатого воздуха переводит управляющий орган крана машиниста в III положение (перекрыта без питания). Затормаживает локомотив краном вспомогательного тормоза с созданием давления в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 кгс/см и фиксирует специальным запорным устройством. После чего приступает к ликвидации возгорания всеми имеющими средствами.

Во всех случаях машинист руководствуется требованиями инструкции «По обеспечению пожарной безопасности на локомотивах» от 27 апреля 1993 г. № ЦТ-ЦУО/175.

БИЛЕТ №9

 







Date: 2016-05-14; view: 7015; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию