Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Действия поездных бригад при неисправностях привода от средней части оси





При неисправности генератора мощностью 32 кВт в приводах типа ЕЮК 16W1M, ВБА 32/2 проводник должен выключить на электрощите систему электроснабжения. На промежуточной станции карданный вал должен быть демонтирован. При остановке поезда на перегоне из-за неисправности и обнаружении обрыва даже одного болта крепления карданный вал должен быть демонтирован.

8. Тормозное оборудование – устройство, предназначение, требование ПТЭ к тормозному оборудованию.

Тормоз – устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению, необходимое для снижения скорости и остановки поезда. Состоит: тормозная магистраль (воздухопровод, расположенный под вагоном и смонтированный из труб), Междувагонные соединительные рукава с электроконтактами (предназначены для разъемного соединения тормозных магистралей вагонов и электрических цепей ЭПТ. Разъединенные рукава закрепляются на подвесках с электроизоляцией), запасной воздушный резервуар (предназначен для питания тормозного цилиндра сжатым воздухом. Объем 78 литров), выпускной клапан (установлен на запасном резервуаре. От него на обе боковые стороны и внутрь вагона отведены поводки для отпуска тормозов вручную), тормозной цилиндр (служит для создания тормозной силы, передаваемой через систему тяг и рычагов на тормозные колодки), электровоздухораспределитель №305 (обеспечивает наполнение тормозного цилиндра воздухом при торможении, поддержание установившегося в нем давления и выпуск воздуха из цилиндра в атмосферу при отпуске тормоза), воздухораспределитель №292 (прикреплен к рабочейкамере ЗВР-305 и используется, как резервный при нем, разобщительная (клемная) коробка (предназначена для осуществления разъемного соединения злектрической цепи ЭПТ), разобщительный кран (устанавливается на ответвлении трубы, идущей от магистрали к воздухораспределителю, служит для отключения тормоза одного вагона в случае неисправности), концевые краны (установлены на воздушной магистрали с обоих концов вагона и служат для разобщения и сообщения тормозной магистрали поезда перед расцеплением вагонов и для соединения тормозных магистралей каждого вагона в единую тормозную магистраль поезда. На наружном конце хвостового вагона поезда он должен находится в закрытом положении), краны экстренного торможения (стоп-краны) установлены по одному в тамбурах, один в служебном купе проводника, два по салону вагона. Предназначены для приведения тормоза в действие из вагона в случае крайней необходимости), автоматический регулятор (для поддержания хода поршня тормозного цилиндра в установленных пределах (130-160мм), служит для регулировки прижатия тормозных колодок). Основной способ торможения – фрикционный, заключается в возникновении трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания вращающихся колес. Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.



9. Равномерный прокат – определение, причины образования, шаблон, требование ПТЭ.

Нормальный естественный износ за счет деформации металла и истирания поверхности катания при взаимодействии колеса с рельсом, а также истирания от воздействий на колесо тормозных колодок. Измерение производят абсолютным шаблоном в плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней боковой поверхности обода. При наличии ползуна его глубина входит в общую величину проката.

Допускаются:

до 5 мм – S от 120 -140 км/ч

до 6 мм - до пункта оборота свыше 5000 км

до 7 мм – S до 120 км/ч

до 8 мм – местные.

10. СТО ФПК 1.05.006.2015 Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота.

Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота (в зависимости от класса вагона) определены в приложении А к Стандарту.

2. На двери служебного купе установлена табличка утвержденного образца с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника вагона. Фамилия и имя проводника вагона класса «Люкс» и вагона международного сообщения дублированы латиницей.

3. При недостаточном уровне естественного освещения включены все лампы в купе и коридоре.

4. Уровень громкости транслируемой по поездной радиосети, информации для пассажиров оптимален.

5. На верхние полки, не оборудованные предохранительными скобами, установлены ремни безопасности.

6. В вагонах с местами для сидения спинки кресел приведены в вертикальное положение, подлокотники подняты, встроенные в кресла откидные столики подняты или убраны в подлокотники (если иное не предусмотрено конструкцией вагона).

7. Места для сидения экипированы подголовниками (где предусмотрено).

8. Столики в каждом купе опущены.

9. Магнитные ключи-карты для доступа в купе вагонов I класса размещены на купейном столике. Количество магнитных ключей-карт соответствует количеству посадочных мест.

10. Солнцезащитная штора поднята полностью.

11. В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру контейнера.



12. Туалетные кабины экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом (туалетные кабины, оборудованные дозаторами, - жидким мылом) и озонаторами/освежителями воздуха. Емкость с моюще-дезинфицирующим раствором и ершиком в наличии.

13. Вагоны, оборудованные экологически чистыми туалетными комплексами, обеспечены одноразовыми гигиеническими накладками для унитазов.

14. Маршрутная доска и номер вагона установлены с обеих сторон вагона в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона).

15. Перечень информационных материалов и их размещение в каждом вагоне соответствует требованиям размещения.

16. Временная информация о скидках, акциях, Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД» может размещаться в карманах рекламно- информационных стендов (при их наличии в вагонах).

№ п/п Предметы интерьера и имущества вагона I класс II класс Ш класс
без признака «фирменный» «фирменный» без признака «фирменный» «фирменный»
Нижние полки Опущены, застелены (трансформируемые полки подняты) Подняты Подняты (в вагонах- трансформерах спальное место застелено) Подняты
Верхние полки Опущены Опущены, застелены Опущены Опущены, застелены (кроме боковых)
Столики Покрыты салфеткой, сервированы двумя чайными парами Покрыты салфеткой Опущены, не сервированы
Съемное мягкое имущество
  4.1 Наматрацники (матрацы) зачехлены (где предусмотрены конструкцией вагона) Застелены Свернуты, размещены на верхних полках На верхних полках застелены. Остальные свернуты, размещены в нишах для ручной клади Свернуты, размещены на полках для ручной клади На верхних полках, кроме боковых, застелены. Остальные свернуты, размещены на полках для ручной клади
4.2Подушки (зачехлены в корсажи) Наволочки надеты на подушки. Спальные места дополнительно экипируются второй подушкой, за исключением вагонов с тремя вертикально расположенными полками Завернуты в наматрацники (матрацы) На верхних полках наволочки надеты на подушку. Остальные подушки завернуты в наматрацники (матрацы) Завернуты в наматрацники (матрацы) На верхних полках (кроме боковых) наволочки надеты на подушки. Остальные подушки завернуты в наматрацники (матрацы)
4.3 Одеяла Заправлены в пододеяльники, застелены Сложены, размещены на верхней полке На верхних полках заправлены в пододеяльники, застелены. Остальные сложены и размещены в нише для ручной клади , Сложены, размещены на полках для ручной клади коридорной стороны
4.4 Коврик в купе Расстелен Расстелен в скорых и скоростных поездах Расстелен Нет
4.5 Ковровая дорожка Расстелена Нет Расстелена Нет
4.6 Шторы (где предусмотрены конструкцией вагона) В наличии Нет Нет Нет
Комплект постельного белья Простыня, пододеяльник, две наволочки[2], два полотенца Простыня, пододеяльник (в пассажирских нескорых поездах - простыня), наволочка, полотенце Две простыни, наволочка, полотенце
Вешалки Две на место Одна на место Нет
               

 

11. Сколько килограмм веса не должен превышать вес всего багажа в купе для перевозки багажа (штабного вагона), не считая невостребованного в рейсе?

Вес общих мест багажа не должен превышать 600 кг, не считая невостребованного в рейсе.








Date: 2016-05-14; view: 1486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию