Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия поездных бригад при неисправностях привода от средней части осиПри неисправности генератора мощностью 32 кВт в приводах типа ЕЮК 16W1M, ВБА 32/2 проводник должен выключить на электрощите систему электроснабжения. На промежуточной станции карданный вал должен быть демонтирован. При остановке поезда на перегоне из-за неисправности и обнаружении обрыва даже одного болта крепления карданный вал должен быть демонтирован. 8. Тормозное оборудование – устройство, предназначение, требование ПТЭ к тормозному оборудованию. Тормоз – устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению, необходимое для снижения скорости и остановки поезда. Состоит: тормозная магистраль (воздухопровод, расположенный под вагоном и смонтированный из труб), Междувагонные соединительные рукава с электроконтактами (предназначены для разъемного соединения тормозных магистралей вагонов и электрических цепей ЭПТ. Разъединенные рукава закрепляются на подвесках с электроизоляцией), запасной воздушный резервуар (предназначен для питания тормозного цилиндра сжатым воздухом. Объем 78 литров), выпускной клапан (установлен на запасном резервуаре. От него на обе боковые стороны и внутрь вагона отведены поводки для отпуска тормозов вручную), тормозной цилиндр (служит для создания тормозной силы, передаваемой через систему тяг и рычагов на тормозные колодки), электровоздухораспределитель №305 (обеспечивает наполнение тормозного цилиндра воздухом при торможении, поддержание установившегося в нем давления и выпуск воздуха из цилиндра в атмосферу при отпуске тормоза), воздухораспределитель №292 (прикреплен к рабочейкамере ЗВР-305 и используется, как резервный при нем, разобщительная (клемная) коробка (предназначена для осуществления разъемного соединения злектрической цепи ЭПТ), разобщительный кран (устанавливается на ответвлении трубы, идущей от магистрали к воздухораспределителю, служит для отключения тормоза одного вагона в случае неисправности), концевые краны (установлены на воздушной магистрали с обоих концов вагона и служат для разобщения и сообщения тормозной магистрали поезда перед расцеплением вагонов и для соединения тормозных магистралей каждого вагона в единую тормозную магистраль поезда. На наружном конце хвостового вагона поезда он должен находится в закрытом положении), краны экстренного торможения (стоп-краны) установлены по одному в тамбурах, один в служебном купе проводника, два по салону вагона. Предназначены для приведения тормоза в действие из вагона в случае крайней необходимости), автоматический регулятор (для поддержания хода поршня тормозного цилиндра в установленных пределах (130-160мм), служит для регулировки прижатия тормозных колодок). Основной способ торможения – фрикционный, заключается в возникновении трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания вращающихся колес. Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами. 9. Равномерный прокат – определение, причины образования, шаблон, требование ПТЭ. Нормальный естественный износ за счет деформации металла и истирания поверхности катания при взаимодействии колеса с рельсом, а также истирания от воздействий на колесо тормозных колодок. Измерение производят абсолютным шаблоном в плоскости круга катания на расстоянии 70 мм от внутренней боковой поверхности обода. При наличии ползуна его глубина входит в общую величину проката. Допускаются: до 5 мм – S от 120 -140 км/ч до 6 мм - до пункта оборота свыше 5000 км до 7 мм – S до 120 км/ч до 8 мм – местные. 10. СТО ФПК 1.05.006.2015 Общие требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота. Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота (в зависимости от класса вагона) определены в приложении А к Стандарту. 2. На двери служебного купе установлена табличка утвержденного образца с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника вагона. Фамилия и имя проводника вагона класса «Люкс» и вагона международного сообщения дублированы латиницей. 3. При недостаточном уровне естественного освещения включены все лампы в купе и коридоре. 4. Уровень громкости транслируемой по поездной радиосети, информации для пассажиров оптимален. 5. На верхние полки, не оборудованные предохранительными скобами, установлены ремни безопасности. 6. В вагонах с местами для сидения спинки кресел приведены в вертикальное положение, подлокотники подняты, встроенные в кресла откидные столики подняты или убраны в подлокотники (если иное не предусмотрено конструкцией вагона). 7. Места для сидения экипированы подголовниками (где предусмотрено). 8. Столики в каждом купе опущены. 9. Магнитные ключи-карты для доступа в купе вагонов I класса размещены на купейном столике. Количество магнитных ключей-карт соответствует количеству посадочных мест. 10. Солнцезащитная штора поднята полностью. 11. В контейнер для сбора мусора установлены полиэтиленовые мешки. Мешки соответствуют размеру контейнера. 12. Туалетные кабины экипированы туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом (туалетные кабины, оборудованные дозаторами, - жидким мылом) и озонаторами/освежителями воздуха. Емкость с моюще-дезинфицирующим раствором и ершиком в наличии. 13. Вагоны, оборудованные экологически чистыми туалетными комплексами, обеспечены одноразовыми гигиеническими накладками для унитазов. 14. Маршрутная доска и номер вагона установлены с обеих сторон вагона в оконном проеме рядом с тамбуром, через который осуществляется посадка (если иное не предусмотрено конструкцией вагона). 15. Перечень информационных материалов и их размещение в каждом вагоне соответствует требованиям размещения. 16. Временная информация о скидках, акциях, Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД» может размещаться в карманах рекламно- информационных стендов (при их наличии в вагонах).
11. Сколько килограмм веса не должен превышать вес всего багажа в купе для перевозки багажа (штабного вагона), не считая невостребованного в рейсе? Вес общих мест багажа не должен превышать 600 кг, не считая невостребованного в рейсе.
|