Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия поездной бригады при неисправности системы термоавтоматики и системы охлаждения





При отказе системы термоавтоматики проводники должны перейти на ручное управление системой кондиционирования воздуха.

Система охлаждения.

При отказе работы кондиционера или системы его электроснабжения, должна работать система вентиляции, при этом проводник должен открыть все дефлекторы и окна. Неоткрывающиеся окна закрыть шторами от солнечной радиации.

8. Тележки – устройство, предназначение, типы и виды.

Тележки являются основной частью вагона, от устройства и исправности которых зависят плавность хода вагонов, скорость и безопасность движения поездов. Шкворневое устройство позволяет тележке свободно поворачиваться относительно кузова вагона во время прохождения кривых участков пути. Рама тележки объединяет две колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания и части тормозной рычажной передачи.

Тележки с центральным (люлечным) подвешиванием. КВЗ ЦНИИ типа 1 –скорость движения до 160 км/ч, подкатывают под вагоны с массой тары до 60 тонн, 1 гидравлический гаситель колебаний с каждой стороны. КВЗ ЦНИИ типа 2 – подкатывают под вагоны (вагоны рестораны, багажные, почтово-багажные) с массой тары до 72 тонн. Отличие – два гидравлических гасителя колебаний с каждой стороны и увеличенным диаметром пружин центрального подвешивания. ТВЗ ЦНИИ-М - год выпуска с конца 1980г. Скорость движения до 160 км/ч. Усовершенствованная тележка с удлиненными серьгами, с гидравлическими гасителями колебаний (вертикальное расположение) в центральном подвешивании.

Безлюлечные тележки с дисковыми тормозами Тележка 68-4095 (68-4096) Конструкционная скорость до 160км/ч. В отличии от предыдущей в буксовом подвешивании нет фрикционных гасителей колебаний, нет магнито-рельсового тормоза. Всего на тележке 4 гидравлических гасителя колебаний. Тележка 68-4075 (68-4076) – скорость движения до 200 км/ч, связь буксы с рамой при помощи двух поводков. Установлены дисковые и магнито-рельсовые тормоза и кассетным подшипником противоюзные датчики. Раздельное гашение вертикальных и горизонтальных колебаний с помощью гидравлических гасителей колебаний. Всего на тележке 8 гасителей колебаний.

Date: 2016-05-14; view: 1531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию