Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевозка мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в качестве ручной клади. Условия перевозки животных и птиц





А) СВ (1Л): Не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц в одной таре (ящик, корзина, клетка, контейнер), размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, или не более одной собаки крупной породы при условии одновременного выкупа всех мест в купе, независимо от количества проезжающих пассажиров. Разрешена перевозка без взимания дополнительной платы.

Б) Купе (2Л): Не более одного места на один оформленный проездной документ и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, размер которых по сумме трех измерений не превышает 180 см. За перевозку мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата.

Перевозка крупных (служебных) собак производится в намордниках и с поводком в отдельном купе купейного вагона, с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

В) ПЛ (3У), С (2В): Перевозка мелких животных и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади. Не допускаются к перевозке крупные собаки (кроме собак-проводников).

За перевозку животных (кроме перевозки инвалидами собак-проводников) взимается отдельная плата.

Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Перевозка животных оформляется в установленном порядке на бланках перевозочного документа АСУ «Экспресс-3», «Багажной квитанции» формы ЛУ-12бр в билетной кассе или начальником пассажирского поезда (кроме собак – проводников).

Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику, и размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно- гигиенического режима в вагоне.

Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников Компании (хищники, рептилии, насекомые).

На животных, собак и птиц наличие соответствующих ветеринарных документов обязательно.

13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Требования, предъявляемые к поездной бригаде пассажирского поезда.

Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей зачетов по следующим темам:

- отцепке и прицепке локомотива к составу поезда;

- вынужденной остановке поезда на перегоне;

- ограждения поезда при вынужденной остановки в пути следования;

- устранения неисправностей автотормозного оборудования вагонов и браковочные параметры колесных пар по кругу катания;

- порядка проведения опробования автотормозов в пути следования;

- в аварийных и нестандартных ситуациях;

- инструкций по охране труда и выполнению должностных обязанностей для проводников пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом в одно лицо;

- настоящей инструкции.

Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона, поездной электромеханик) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива.

После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником пассажирского поезда.

Начальник поезда, поездной электромеханик обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива.

Руководство действиями поездной бригады пассажирского поезда возлагается на начальника поезда, а при его отсутствии (отдых и т.д.) на поездного электромеханика.

БИЛЕТ №2

 

1.Что устанавливает ПТЭ?

Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт).


Звуковые сигналы

••••• воздушная тревога

••• стой

—• химическая тревога

—••• общая тревога

—••• общая тревога

— вперед

__ __отпустить тормоза

__ __ __ тормозить

__ __ __• о прибытии на станцию в неполном составе

__ __ __•• вызов к машинисту

•— сигнал бдительности

Оповестительный сигнал (плохой видимости) подается

— при движении по правильному пути

—•— при движении по неправильному пути

3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения):

1) один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь - разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь - запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На железнодорожных путях необщего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей необщего пользования.

4. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции и по плану, предусматривающему:

1) своевременное формирование и отправление поездов;

2) своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций;

3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов;

4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;

5) бесперебойный прием поездов на железнодорожную станцию;

6) безопасность движения поездов, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность железнодорожного подвижного состава и перевозимого груза.

На железнодорожных путях необщего пользования при отсутствии технологического процесса работы железнодорожной станции маневровая работа производится с соответствии с местной инструкцией о порядке обслуживания и организации движения.







Date: 2016-05-14; view: 1596; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию