Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевозка мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в качестве ручной клади. Условия перевозки животных и птиц
А) СВ (1Л): Не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц в одной таре (ящик, корзина, клетка, контейнер), размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, или не более одной собаки крупной породы при условии одновременного выкупа всех мест в купе, независимо от количества проезжающих пассажиров. Разрешена перевозка без взимания дополнительной платы. Б) Купе (2Л): Не более одного места на один оформленный проездной документ и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, размер которых по сумме трех измерений не превышает 180 см. За перевозку мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата. Перевозка крупных (служебных) собак производится в намордниках и с поводком в отдельном купе купейного вагона, с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе. В) ПЛ (3У), С (2В): Перевозка мелких животных и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух животных на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади. Не допускаются к перевозке крупные собаки (кроме собак-проводников). За перевозку животных (кроме перевозки инвалидами собак-проводников) взимается отдельная плата. Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает. Перевозка животных оформляется в установленном порядке на бланках перевозочного документа АСУ «Экспресс-3», «Багажной квитанции» формы ЛУ-12бр в билетной кассе или начальником пассажирского поезда (кроме собак – проводников). Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику, и размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно- гигиенического режима в вагоне. Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников Компании (хищники, рептилии, насекомые). На животных, собак и птиц наличие соответствующих ветеринарных документов обязательно. 13. Машинист в одно лицо 4р ОАО «РЖД» от 11.01.16 г. Требования, предъявляемые к поездной бригаде пассажирского поезда. Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей зачетов по следующим темам: - отцепке и прицепке локомотива к составу поезда; - вынужденной остановке поезда на перегоне; - ограждения поезда при вынужденной остановки в пути следования; - устранения неисправностей автотормозного оборудования вагонов и браковочные параметры колесных пар по кругу катания; - порядка проведения опробования автотормозов в пути следования; - в аварийных и нестандартных ситуациях; - инструкций по охране труда и выполнению должностных обязанностей для проводников пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом в одно лицо; - настоящей инструкции. Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона, поездной электромеханик) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива. После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником пассажирского поезда. Начальник поезда, поездной электромеханик обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива. Руководство действиями поездной бригады пассажирского поезда возлагается на начальника поезда, а при его отсутствии (отдых и т.д.) на поездного электромеханика. БИЛЕТ №2
1.Что устанавливает ПТЭ? Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт). Звуковые сигналы ••••• воздушная тревога ••• стой —• химическая тревога —••• общая тревога —••• общая тревога — вперед __ __отпустить тормоза __ __ __ тормозить __ __ __• о прибытии на станцию в неполном составе __ __ __•• вызов к машинисту •— сигнал бдительности Оповестительный сигнал (плохой видимости) подается — при движении по правильному пути —•— при движении по неправильному пути 3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения): 1) один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт; 2) один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; 3) один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; 4) два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт; 5) два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; 6) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал; 7) один лунно-белый огонь - разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров; 8) один синий огонь - запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор. Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На железнодорожных путях необщего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей необщего пользования. 4. Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции и по плану, предусматривающему: 1) своевременное формирование и отправление поездов; 2) своевременную подачу вагонов под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций; 3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов; 4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств; 5) бесперебойный прием поездов на железнодорожную станцию; 6) безопасность движения поездов, безопасность работников, связанных с маневрами, и сохранность железнодорожного подвижного состава и перевозимого груза. На железнодорожных путях необщего пользования при отсутствии технологического процесса работы железнодорожной станции маневровая работа производится с соответствии с местной инструкцией о порядке обслуживания и организации движения. Date: 2016-05-14; view: 1596; Нарушение авторских прав |