Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройство системы вентиляции
1.Заборные жалюзи. 2. Заслонки. 3. Заборные решетки рециркуляции. 4. Смесительная камера - для смешивания свежего и отработанного воздуха. 5. Фильтр - для очистки воздуха от пыли и примесей 6. Вентиляционный агрегат для механической подачи воздуха в вагон. 7. Дефлекторы - для удаления отработанного воздуха из вагона. 8. Диффузор, расширяющаяся часть - для равномерного распределения холодного воздуха на входе в калорифер. 9. Воздухоохладитель – для охлаждения воздуха. 10. Калорифер - для подогрева воздуха. 11. Конфузор, ссужающаяся часть воздуховода. 12. Воздуховод. 13. Выпускные решетки для распределения воздуха по вагону. 14. Вытяжные отверстия в дверях. 15. Противопожарная заслонка для перекрытия воздуховода в случае пожара Нормальное положение заслонки в эксплуатации открытое фиксируется пломбой 16. Дистанционный термометр - для наблюдения за температурой подаваемого воздуха 10. СТО ФПК 1.05.006.2015 Основные принципы создания положительного впечатления о компании АО «ФПК» и ее работниках. 1. Работник поездной бригады одет в форменную одежду чистого и опрятного состояния. Обувь классическая, темного цвета, с закрытым носом и пяткой, на устойчивом низком каблуке. Ассортимент форменной одежды студентов и проводников пассажирских вагонов, принятых в штат структурных подразделений филиалов АО «ФПК» на период сезонного увеличения пассажирских перевозок, согласован с начальником Управления обслуживания пассажиров. 2. Работник поездной бригады, участвующий в обслуживании пассажиров в праздничные дни, одет в парадную форменную. Работник поездной бригады должен иметь опрятный внешний вид: волосы естественного цвета или окрашены в натуральные оттенки; аккуратная классическая стрижка или собранные в хвост (прическу) длинные волосы; минимальное количество простых по форме украшений (для женщин - не более двух колец и серьги, для мужчин - одно кольцо), допускается ношение часов; чистые, ухоженные руки и ногти (у женщин - ногти средней длины, допускается наличие маникюра нейтральных оттенков); не допускается наличие на открытых частях тела татуировок и пирсинга, ношение мобильных телефонов, украшений и других аксессуаров поверх форменной одежды; мужчина побрит (допускается ношение аккуратных усов и бороды); мужчина носит носки в тон форменных брюк или ботинок; женщина носит колготки (чулки) телесного цвета без рисунка; макияж женщины выполнен с использованием натуральных оттенков. 3. Визитка (бейдж) установленного образца с указанием фамилии, имени и отчества закреплена на форменной одежде с левой стороны. Фамилия и имя проводника пассажирского вагона класса «Люкс» и вагона международного сообщения дублированы латиницей. 4. Работником поездной бригады соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать помощь пассажирам. 5. Во время контакта с пассажиром не совершаются действия, противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции (жевание, курение, громкий смех и т. д.). 6. При общении с пассажирами проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается). Поза открытая (проводник вагона не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди и т. д.). 7. Во время следования поезда работники поездной бригады доступны и находятся на рабочем месте, выполняют свои обязанности в соответствии с установленными требованиями, а также требованиями Стандарта. 8. Работники поездной бригады оказывают содействие в решении проблем пассажиров. 9. Проводник вагона предоставляет книгу жалоб и предложений по первому требованию пассажира. 10. Работники поездной бригады не обсуждают с пассажирами и коллегами в присутствии пассажиров внутренние дела АО «ФПК». 11. Помещения вагона работниками поездной бригады содержатся в чистоте. 11. В течение какого времени пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования возобновить действие проездного документа (билета) на другой поезд, вследствие опоздания на поезд? Получить стоимость билета без стоимости плацкарты? Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования возобновить действие проездного документа (билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение двенадцати часов. Возобновление действия проездного документа (билета) на другой поезд дальнего следования производится на станции отправления, указанной в проездном документе (билете), без изменения условий проезда в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет). При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету). при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда; при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 3 суток до отправления поезда; при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет). Date: 2016-05-14; view: 1500; Нарушение авторских прав |