Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство системы вентиляции





1.Заборные жалюзи.

2. Заслонки.

3. Заборные решетки рециркуляции.

4. Смесительная камера - для смешивания свежего и отработанного воздуха.

5. Фильтр - для очистки воздуха от пыли и примесей

6. Вентиляционный агрегат для механической подачи воздуха в вагон.

7. Дефлекторы - для удаления отработанного воздуха из вагона.

8. Диффузор, расширяющаяся часть - для равномерного распределения холодного воздуха на входе в калорифер.

9. Воздухоохладитель – для охлаждения воздуха.

10. Калорифер - для подогрева воздуха.

11. Конфузор, ссужающаяся часть воздуховода.

12. Воздуховод.

13. Выпускные решетки для распределения воздуха по вагону.

14. Вытяжные отверстия в дверях.

15. Противопожарная заслонка для перекрытия воздуховода в случае пожара Нормальное положение заслонки в эксплуатации открытое фиксируется пломбой

16. Дистанционный термометр - для наблюдения за температурой подаваемого воздуха

10. СТО ФПК 1.05.006.2015 Основные принципы создания положительного впечатления о компании АО «ФПК» и ее работниках.

1. Работник поездной бригады одет в форменную одежду чистого и опрятного состояния. Обувь классическая, темного цвета, с закрытым носом и пяткой, на устойчивом низком каблуке.

Ассортимент форменной одежды студентов и проводников пассажирских вагонов, принятых в штат структурных подразделений филиалов АО «ФПК» на период сезонного увеличения пассажирских перевозок, согласован с начальником Управления обслуживания пассажиров.

2. Работник поездной бригады, участвующий в обслуживании пассажиров в праздничные дни, одет в парадную форменную. Работник поездной бригады должен иметь опрятный внешний вид:

волосы естественного цвета или окрашены в натуральные оттенки;

аккуратная классическая стрижка или собранные в хвост (прическу)

длинные волосы;

минимальное количество простых по форме украшений (для женщин - не более двух колец и серьги, для мужчин - одно кольцо), допускается ношение часов;

чистые, ухоженные руки и ногти (у женщин - ногти средней длины, допускается наличие маникюра нейтральных оттенков);

не допускается наличие на открытых частях тела татуировок и пирсинга, ношение мобильных телефонов, украшений и других аксессуаров поверх форменной одежды;

мужчина побрит (допускается ношение аккуратных усов и бороды);

мужчина носит носки в тон форменных брюк или ботинок;

женщина носит колготки (чулки) телесного цвета без рисунка;

макияж женщины выполнен с использованием натуральных оттенков.

3. Визитка (бейдж) установленного образца с указанием фамилии, имени и отчества закреплена на форменной одежде с левой стороны. Фамилия и имя проводника пассажирского вагона класса «Люкс» и вагона международного сообщения дублированы латиницей.

4. Работником поездной бригады соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать помощь пассажирам.

5. Во время контакта с пассажиром не совершаются действия, противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции (жевание, курение, громкий смех и т. д.).

6. При общении с пассажирами проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается). Поза открытая (проводник вагона не держит руки в карманах, на талии, бедрах, скрещенными на груди и т. д.).

7. Во время следования поезда работники поездной бригады доступны и находятся на рабочем месте, выполняют свои обязанности в соответствии с установленными требованиями, а также требованиями Стандарта.

8. Работники поездной бригады оказывают содействие в решении проблем пассажиров.

9. Проводник вагона предоставляет книгу жалоб и предложений по первому требованию пассажира.

10. Работники поездной бригады не обсуждают с пассажирами и коллегами в присутствии пассажиров внутренние дела АО «ФПК».

11. Помещения вагона работниками поездной бригады содержатся в чистоте.

11. В течение какого времени пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования возобновить действие проездного документа (билета) на другой поезд, вследствие опоздания на поезд? Получить стоимость билета без стоимости плацкарты?

Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования возобновить действие проездного документа (билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение двенадцати часов. Возобновление действия проездного документа (билета) на другой поезд дальнего следования производится на станции отправления, указанной в проездном документе (билете), без изменения условий проезда в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).

При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу станции посадки пассажира при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда;

при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 3 суток до отправления поезда;

при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).







Date: 2016-05-14; view: 1500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию