Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите понятие обращения граждан и охарактеризуйте правовые основы рассмотрения обращений
Под обращением понимают индивидуальное или коллективное заявление, предложение или жалобу, которые изложены в письменной, электронной и устной форме. Формами представления обращений, таким образом, являются: ü Индивидуальная и коллективная. ü Первичная и повторная. ü Имеющая адресата и анонимная. ü Письменная, электронная и устная. Видами обращений являются следующие: Предложения – это рекомендация по улучшению деятельности органов и организаций, иных лиц, совершенствованию правового регулирования государственной и общественной жизни, а также и решение иных вопросов в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах деятельности. Заявление – это ходательство о содействии в реализации прав, свобод и законных интересов заявителя, которое не связанно с их нарушением, а также сообщение о нарушении законодательства и недостатков в работе государственных органов, иных организаций и индивидуальных предприятий. Жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и законных интересов заявителя, нарушенных действиями или бездействием должностных лиц государственных органов, иных организаций и граждан. Право на обращение реализуется гражданами добровольно. Должностные лица и иные работники государственных органов и организаций не имеют право разглашать сведения, ставшие им известными из обращения граждан или при работе с обращениями, если данные сведения касаются личной жизни граждан, а также государственных секретов, коммерческой или иной охраняемой законом тайной. Обязанности органов и организаций, рассматривающих обращение: 1. Обеспечивать внимательное, ответственное и доброжелательное отношение к заявителю. 2. Не допускать формализма, бюрократизма, грубости и неуважения к заявителям. 3. Принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений. 4. Принимать законные и обоснованные решения. 5. Информировать заявителей о принятых решениях (в установленные законом сроки). 6. Принимать меры в рамках своей компетенции по восстановлению прав, свобод и законных интересов граждан. 7. Обеспечивать контроль за исполнение принятых решений. 8. Решать вопросы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении прав, свобод и законных интересов граждан (в установленном законом порядке). 9. Разъяснять заявителю порядок обжалования ответов и отказов на обращение. 10. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законом.
Date: 2016-05-23; view: 328; Нарушение авторских прав |