Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по учебной практике





 

Студентки __ курса ___________ группы

_______________________________________________________________

(ФИО)

Место прохождения практики _____________________________________

(Наименование предприятия)

 

Дата начала практики __________

Дата окончания практики _____________

 

 

Практикант ____________

(подпись)

Руководитель практики от кафедры __________________________________

(ученая степень, ученое звание, ФИО)

 

Пенза 20____

Приложение 5

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель___________________

___________________

(ФИО)

___________________

(подпись)

«___» ________ 2016г.

М.П.

ОТЗЫВ

о качестве подготовки специалистов

в ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет» (ПензГТУ)

и результатах совместного сотрудничества

1. В 20__г. на предприятии ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(название предприятия)

проходили практику ____________ студентов ПензГТУ, а именно:

(кол-во)

№ п/п Ф.И.О. Группа Направление подготовки Подразделение (отдел, цех) Должность
           
           

2. Соответствие уровня компетентности выпускников требованиям предприятия:

· соответствует (есть дополнительные предложения к подготовке) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

· не соответствует (причины) __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Рекомендации и пожелания:

- по качеству подготовки специалистов:

· необходимость открытия новых специальностей или профессий: (да)__________________________________________________________________________ (нет);

· изменить содержание блока специальных дисциплин, дополнив следующими тема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

· дополнительно включить в задания на производственные практики следующие вопросы: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

· расширить направления формирования лидерских качеств студентов за счет следующих тем: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

- прочее

необходимость прохождения повышения квалификации, переподготовки специалистов предприятиям в текущем году по направлениям ____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

предложения предприятия по расширению направлений сотрудничества________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

необходимость дополнения или изменения содержания договоров о сотрудничестве между и предприятиями и ПензГТУ:

(да) ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ (нет).

4. Доступность информации об ПензГТУ для предприятия:

· нет сложности в получении информации;

· сложность в получении информации (причины) ________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Активность действий ПензГТУ:

· стабильная связь с предприятием;

· нестабильная связь с предприятием (причины) _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

· отсутствие связи с предприятием (причины) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

6. Оперативное реагирование ПензГТУ на предложения предприятий:

· оперативное реагирование на предложения предприятий;

· неоперативное реагирование на предложения предприятий (причины) ____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

· отсутствие реагирования на предложения предприятий (причины) _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Уровень выполнения договорных обязательств по совместному сотрудничеству:

· удовлетворительное;

· неудовлетворительное (причины) ____________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Эффективность сотрудничества ПензГТУ и предприятия:

· положительные результаты взаимодействия;

· отрицательные результаты взаимодействия (причины) _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложение: Характеристика на студента (ов) ‑ ______ экз.

Начальник отдела кадров _______________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Примечание: Дополнительную информацию можно получить в центре целевой подготовки и трудоустройства ПензГТУ.

 

 

Приложение 6

Характеристика

 

Студента ______________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

проходившего практику в______________________________________________________

________________________________________________________________ (подразделении)

____________________________________________________________________________

(название предприятия)

1. Профессиограмма студента ПензГТУ:

Показатели Оценка*
  Профессиональная компетентность  
  Качество выполнения должностных обязанностей  
  Знание необходимых нормативных и правовых актов, приказов и распоряжений, регламентирующих работу данного структурного подразделения  
  Умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей  
  Способность принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях  
  Интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы)  
  Умение работать с документами  
  Владение оргтехникой и программным обеспечением, необходимым в работе  
  Исполнение дополнительных поручений и работ, выходящих за рамки непосредственных должностных обязанностей  
  Соблюдение правил трудовой дисциплины  
  Производственная этика, стиль общения: взаимоотношения с коллегами, клиентами и работниками сторонних организаций  
  Инициативность, способность к творчеству и новациям  
  Способность к самооценке и самокритике  
  Коммуникативные способности  
  Самомотивация  
  Интеллект  
  Уверенность в себе  
  Стрессоустойчивость  
  Ответственность  
  Исполнительность  
  Целеустремленность  
  Обучаемость  
  Умение работать в команде  
  Организаторские способности  
  Логическое и конструктивное мышление  

*Примечание: Качества оцениваются критериями: высокий (В), средний (С), ниже среднего (Н) либо оценка отсутствует (О).

 

Предложения работодателя по уточнению професс иограммы: _______________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Общее заключение и оценка ____________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

___________ ____________________ ___________________

Должность Личная подпись Расшифровка подписи

 

Date: 2016-05-23; view: 916; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию