Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По методике преподавания технического труда (МПТТ)ИЛИ ПО МЕТОДИКЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (мто) Задание для курсовой работы по МПТТ (МТО) 1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся. 2. Изучить и обобщить педагогический опыт учителей технического труда по методике преподавания темы курсовой работы. 3. Составить календарно-тематический план учебных занятий по техническому труду (даты проведения занятий брать в календаре текущего года). 4. Разработать развёрнутые планы-конспекты разных уроков (комбинированного и др.) по теме курсовой работы, которые необходимо включить в приложение на электронном носителе. 5. Описать методические рекомендации по повышению эффективности методики преподавания данной темы курсовой работы (роль учителя; формы и методы, средства обучения; материально-техническая база и др.). 6. Сделать выводы, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы. 7. Составить список литературы. 8. Представить изделие сувенирного характера в виде приложения. Структура курсовой работы по МПТТ (МТО) 1. Титульный лист (см. прил. Ж 2). 2. Задание на курсовую работу (образец в киоске). 3. Оглавление (с указанием страниц). Введение. 5. Педагогический опыт учителей технического труда (по методике преподавания темы курсовой работы). 6. Календарно-тематический план учебных занятий. 7. Планы-конспекты уроков по теме курсовой работы (по образцу в кабинете МТО). 8. Методические рекомендации (по методике преподавания темы курсовой работы). 9. Заключение (выводы) (по структуре и содержанию работы). 10. Литература (по алфавиту, ГОСТ 7.1-2003, не старше 20 лет, не менее 10 источников, обязательно включить статьи из учебно-методических журналов). 11. Приложение (планы-конспекты уроков по техническому труду на электронном носителе, сувенирное изделие, рисунки, фотографии, таблицы, графики и др.). Темы курсовых работ по МПТТ (МТО) (номер темы выбирается произвольно или по списку в журнале): 1. Методика преподавания раздела «Обработка древесины» в 5 классе. 2. Методика преподавания раздела «Обработка металлов» в 5 классе. 3. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (начальное моделирование)» в 5 классе. 4. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (начальное конструирование)» в 5 классе. 5. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (выжигание по древесине)» в 5 классе. 6. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (аппликация из соломки)» в 5 классе. 7. Методика преподавания раздела «Обработка древесины» в 6 классе. 8. Методика преподавания раздела «Обработка металлов» в 6 классе. 9. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (автомоделирование)» в 6 классе. 10. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (техническое и художественное конструирование)» в 6 классе. 11. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (пропильная резьба по древесине)» в 6 классе. 12. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (плетение из соломки)» в 6 классе. 13. Методика преподавания раздела «Обработка древесины» в 7 классе. 14. Методика преподавания раздела «Обработка металлов» в 7 классе. 15. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (авиамоделирование)» в 7 классе. 16. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (техническое и художественное конструирование)» в 7 классе. 17. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (контурная резьба по древесине)» в 7 классе. 18. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (аппликация и плетение из бересты)» в 7 классе. 19. Методика преподавания раздела «Обработка древесины» в 8 классе. 20. Методика преподавания раздела «Обработка металлов» в 8 классе. 21. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (судомоделирование (недействующие модели))» в 8 классе. 22. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (техническое и художественное конструирование)» в 8 классе. 23. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (геометрическая резьба по древесине (прямолинейные выемки))» в 8 классе. 24. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (деревянная мозаика (интарсия))» в 8 классе. 25. Методика преподавания раздела «Обработка древесины» в 9 классе. 26. Методика преподавания раздела «Обработка металлов» в 9 классе. 27. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (судомоделирование (действующие модели))» в 9 классе. 28. Методика преподавания раздела «Техническое творчество (техническое и художественное конструирование)» в 9 классе. 29. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (геометрическая резьба по древесине (криволинейные выемки))» в 9 классе. 30. Методика преподавания раздела «Художественная обработка материалов (лесная скульптура)» в 9 классе. Примерный перечень сувенирных изделий, прилагаемых к курсовой работе по МПТТ (МТО): сувенирные изделия, состоящие из деталей с декоративными элементами из конструкционных и природных материалов: декоративные панно, шкатулки и вазы, точёные подсвечники, складные стульчики, табуретки с элементами резьбы и точения, декоративные настольные приборы, кухонные наборы, разделочные доски и подносы, сувенирные парусники и различные технические устройства, декоративные светильники, сувенирные изделия с элементами объёмной, геометрической, контурной и пропильной резьбы по древесине, интарсии (деревянной мозаики), аппликации и плетения из соломки и берёсты, выжигания по древесине, изделия из лесной скульптуры и т. п. Выбор сувенирного изделия согласовывается с научным руководителем. Приложение Г КУРСОВАЯ РАБОТА
|