Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов проектной проектно-исследовательских работ





Метапредметные результаты (УУД) Критерии Баллы
Регулятивные Критерий 1 Постановка цели проекта (3 балла)  
Цель проекта не сформулирована  
Цель проекта сформулирована, но не связана с выдвинутой проблемой  
Цель проекта сформулирована на основании выдвинутой проблемы  
Цель проекта сформулирована на основании выдвинутой проблемы, есть анализ (обоснование) выбора этой цели для решения проблемы, описан конечный продукт деятельности(планируемый результат исследования)  
Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта (3 балла)  
В проекте не сформулированы задачи работы, план отсутствует  
Задачи проекта сформулированы, но не ведут к достижению цели (при 0 баллов за критерий 1, максимум 1 балл за критерий 2)  
Задачи проекта сформулированы в соответствии с целью проекта, план работы представлен в краткой форме  
Задачи проекта сформулированы в соответствии с целью проекта, представлен развёрнутый план работы (с анализом необходимых ресурсов, контрольными точками оценки результатов на этапах работы)  
Критерий 3. Самоанализ хода работы над проектом (3 балла)  
Элементы самоанализа работы над проектом отсутствуют  
Представлены элементы самоанализа хода работы над проектом, но выводы о соответствии проектного продукта цели и задачам проекта отсутствуют  
Представлен развёрнутый самоанализ хода работы над проектом (сильные и слабые стороны, возникшие трудности и шаги их преодоления), обоснование корректировки исходного плана работы, сделаны выводы о соответствии продукта (результатов) цели проекта, но не проведен перспективный анализ возможностей саморазвития и планов на будущее  
Представлен развёрнутый самоанализ хода работы над проектом (сильные и слабые стороны, возникшие трудности и шаги их преодоления), обоснование корректировки исходного плана работы, сделаны выводы о соответствии продукта (результатов) цели проекта, проведен перспективный анализ возможностей саморазвития и планов на будущее  
Критерий 4. Соответствие требованиям оформления письменной части (отчёта о проекте) (3 балла):  
Отчёт о проекте отсутствует  
В отчёте о проекте отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить отчёт в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Отчёт отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Познавательные Критерий 5. Поиск информации. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (3 балла):  
Использованная информация не относится к теме работы  
Использован один источник информации, его выбор не обоснован автором  
Использованы 1 и более источника информации одного типа, выбор источников обоснован кратко.  
Использованы источники информации разных типов, обоснован выбор источников, аргументирован ход поиска информации и решение о завершении этапа сбора информации.  
Критерий 6. Качество обработки информации (3 балла).  
Собранная информация представлена в виде набора цитат, логически не упорядочена, авторский анализ, интерпретация, выводы отсутствуют.  
Собранная информация представлена в виде логически упорядоченных цитат, воспроизводится аргументация и выводы, содержащиеся в изученных источниках, авторский анализ, интерпретация, выводы отсутствуют.  
Собранная информация представлена в виде логически упорядоченных аргументов и выводов, показаны противоречия, использованы разнообразные логические операции, однако авторская интерпретация, собственные выводы или аргументы присоединения к выводам из источников информации отсутствуют.  
Собранная информация представлена в виде логически упорядоченных аргументов и выводов, показаны противоречия, использованы разнообразные логические операции, присутствует авторская интерпретация, собственные выводы или аргументы присоединения к выводам из источников информации, есть самоанализ применения обработанной информации в ходе работы над проектом.  
Коммуникативные Критерий 7. Качество письменной коммуникации (3 балла) (оценивается текст отчёта и проектный продукт, если он представлен в виде письменной работы)  
Изложение материала не соответствует заданным образцам, без соблюдения норм и правил русского языка, отсутствуют вспомогательные средства (графики, иллюстрации и т.п.), авторские права при составлении текста не соблюдены, правила цитирования игнорируются, не представлены сведения об использовании электронных средств коммуникации.  
Изложение материала соответствует заданным образцам, соблюдены нормы и правила русского языка, но отсутствуют вспомогательные средства (графики, иллюстрации и т.п.), авторские права при составлении текста не соблюдены, правила цитирования игнорируются, не представлены сведения об использовании электронных средств коммуникации.  
Поставлена цель письменной коммуникации, определён жанр текста, изложение материала соответствует заданным образцам, соблюдены нормы и правила русского языка, использованы вспомогательные средства (графики, иллюстрации и т.п.), авторские права при составлении текста соблюдены, но правила цитирования игнорируются, не представлены сведения об использовании электронных средств коммуникации  
Поставлена цель письменной коммуникации, определён жанр текста, изложение материала представляет собой оригинальный текст, с самостоятельно выбранной структурой, соблюдены нормы и правила русского языка, использованы вспомогательные средства (графики, иллюстрации и т.п.), авторские права при составлении текста соблюдены, правила цитирования выполнены, представлены сведения об использовании электронных средств коммуникации  
Критерий 8. Устная коммуникация – качество проведения презентации результатов работы (6 баллов).  
Презентация не проведена  
Внешний вид автора соответствует требованиям проведения презентации  
Речь автора соответствует требованиям проведения презентации  
Автор уложился в регламент выступления  
Автор владеет культурой общения с аудиторией, грамотно ведёт дискуссию, аргументировано отвечает на вопросы  
Выступление хорошо подготовлено, мультимедийные и раздаточные материалы подкрепляют речь автора  
Автору удалось заинтересовать аудиторию  

Приложение 2

Date: 2016-05-23; view: 748; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию