Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приводы генераторов





Привод генератора служит для передачи вращательного движения валу генератора от оси колесной пары при движении вагона. Различают следующие виды привода генератора:

1) плоскоременный;

2) клиноременный от торца оси колесной пары (ременно-редукторно-карданный или Текстропно-редукторно-карданный, ТРКП);

3) Текстропно-карданный от торца оси колесной пары (ТК-2);

4) редукторно-карданный от средней части оси колесной пары (ВБА).

 

Применение того или иного привода зависит от мощности и типа генератора, скорости движения поезда и года постройки вагона.

Плоскоременный привод

 


Рис. 3

 


1-плоский ремень;

2-ведомый шкив;

3-вал крепления генератора;

4-кронштецн подвески;

5-рама тележки;

6-кронштейн пружинного устройства;

7-плита крепления генератора;

8-предохранительный хомут;

9-рычажная гайка;

10-натяжной винт;

11-пружина;

12-генератор


 

Эксплуатируется на вагонах без кондиционирования воздуха. Состоит из:

· двух шкивов;

· плоского ремня;

· элементов крепления;

· натяжного устройства.

 

Ведущий (осевой) шкив установлен на оси колесной пары, ведомый (меньшего диаметра) насажен на вал генератора. Сам генератор подвешивают к раме кузова вагона. К достоинствам плоскоременного привода относятся простота устройства, небольшие затраты на изготовление, легкость замены ремня, а к недостаткам – ограниченная передаваемая мощность, проскальзывание ремня при неблагоприятной погоде и быстрый его износ.

 

Клиноременный привод от торца оси

(ременно-редукторно-карданный или текстропно-редукторно-карданный)

Рис. 4

 


1-ведущий шкив;

2-комплект клиновых ремней;

3-ведомый шкив;

4-редуктор;

5-предохранительная скоба;

6-пружинное устройство

7-предохранительная скоба;

8-карданный вал;

9-генератор;

10-предохранительная скоба;

11-амортизатор;

12-попечерная балка.


Эксплуатируется на вагонах без кондиционирования воздуха. Наиболее распространенный вид привода. Состоит из:

· ведущего шкива (установлен на торце шейки оси колесной пары);

· ведомого шкива (установлен на валу редуктора, в одной плоскости с ведущим шкивом);

· комплекта клиновых ремней (4 шт., связывают ведущий и ведомый шкивы);

· редуктора;

· карданного вала (связывает редуктор и вал генератора);

· предохранительных скоб (предотвращают падение элементов привода в случае обрыва подвески);

· пружинного устройства (служит для регулировки натяжения ремней).

Редукторно-карданный привод от торца оси


Рис. 5

 


1-генератор;

2-скоба;

3-карданный вал;

4-резиновый шарнир;

5-редуктор;

6-колесная пара;

7-предохранительная скоба;

8-плита;

9-продольная балка.


 

Эксплуатируется на вагонах без кондиционирования воздуха. Состоит из:

· редуктора (установлен на торце шейки оси колесной пары);

· карданного вала;

· предохранительных скоб;

· фрикционных муфт (воспринимают инерционные нагрузки).

 

Редукторно-карданный привод от средней части оси

 

Рис. 6

1-редуктор; 2-ось колесной пары; 3-карданный вал; 4-шарнир; 5- фрикционная муфта; 6-генератор;7-амортизатор; 8-кронштейн; 9-кузов вагон

Эксплуатируется на вагонах с кондиционированием воздуха. Здесь редуктор монтируется на средней части оси колесной пары, а карданный вал располагается по продольной оси вагона.

Неисправности привода генератора

 

В результате неправильной эксплуатации возможны следующие неисправности привода генератора:

· течь смазки из редуктора;

· излом элементов крепления;

· ослабление натяжения ремней;

· обрыв ремня (ремней).

· Заклинивание редуктора:

 

Запрещается отправление вагона из пункта формирования (оборота) на 3-х ремнях при клиноременном приводе от торца оси. Как исключение, допускается эксплуатация ременной передачи на 3-х ремнях при уменьшении нагрузки на генератор.


Date: 2016-05-23; view: 968; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию