Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия





3.1 Анализ рынков сбыта:

общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт продукции организации, оценка их емкости;

оценка доли рынка, которую занимает предприятие;

основные факторы, влияющие на изменение рынков;

основные требования потребителей к продукции;

оценка возможностей конкурентов и основные данные о выпускаемой ими продукции – технический уровень, цена, уровень качества;

технологическое и финансовое состояние конкурирующих организаций и степень их влияния на рынок данной продукции;

сравнение продукции организации с продукцией конкурентов;

преимущества организации перед конкурентами.

3.2 Анализ сильных и слабых сторон продукции:

Данный раздел должен содержать результаты проведенного

СВОТ-анализа.

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:

Strengths (Сильные стороны),

Weaknesses (Слабые стороны),

Opportunities (Возможности),

Threats (Трудности, Угрозы).

3.3 Обоснование стратегии маркетинга:

сбытовая стратегия;

расчет и обоснование цены продукции (услуги);

тактика по реализации продукции на конкретном сегменте рынка (собственная торговая сеть, торговые представительства, посредники, дистрибьюторы);

политика по сервисному обслуживанию (если оно необходимо);

оценка изменения объемов реализации продукции в перспективе;

затраты на маркетинг и рекламу;

план мероприятий по продвижению продукции на рынки, включая основные этапы его реализации.

Производственный план

местонахождение организации;

описание производственного процесса;

необходимое оборудование;

программа производства и реализации продукции (т.е. сколько планируется производить и реализовывать продукции в месяц, год на имеющемся оборудовании);

материально-технического обеспечение (анализ основных поставщиков сырья);

затраты на производство и реализацию продукции.

Организационный план

обоснование штатной численности организации,

выбор рациональной организационной структуры управления организацией,

определяются необходимая квалификация и численность специалистов,

Инвестиционный план

расчет потребности в инвестициях,

расчет инвестиционных затрат,

анализ источников финансирования (собственные, заемные, привлеченные).







Date: 2016-05-23; view: 618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию