Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия
3.1 Анализ рынков сбыта: общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт продукции организации, оценка их емкости; оценка доли рынка, которую занимает предприятие; основные факторы, влияющие на изменение рынков; основные требования потребителей к продукции; оценка возможностей конкурентов и основные данные о выпускаемой ими продукции – технический уровень, цена, уровень качества; технологическое и финансовое состояние конкурирующих организаций и степень их влияния на рынок данной продукции; сравнение продукции организации с продукцией конкурентов; преимущества организации перед конкурентами. 3.2 Анализ сильных и слабых сторон продукции: Данный раздел должен содержать результаты проведенного СВОТ-анализа. SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности), Threats (Трудности, Угрозы). 3.3 Обоснование стратегии маркетинга: сбытовая стратегия; расчет и обоснование цены продукции (услуги); тактика по реализации продукции на конкретном сегменте рынка (собственная торговая сеть, торговые представительства, посредники, дистрибьюторы); политика по сервисному обслуживанию (если оно необходимо); оценка изменения объемов реализации продукции в перспективе; затраты на маркетинг и рекламу; план мероприятий по продвижению продукции на рынки, включая основные этапы его реализации. Производственный план местонахождение организации; описание производственного процесса; необходимое оборудование; программа производства и реализации продукции (т.е. сколько планируется производить и реализовывать продукции в месяц, год на имеющемся оборудовании); материально-технического обеспечение (анализ основных поставщиков сырья); затраты на производство и реализацию продукции. Организационный план обоснование штатной численности организации, выбор рациональной организационной структуры управления организацией, определяются необходимая квалификация и численность специалистов, Инвестиционный план расчет потребности в инвестициях, расчет инвестиционных затрат, анализ источников финансирования (собственные, заемные, привлеченные). Date: 2016-05-23; view: 618; Нарушение авторских прав |