Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнение данных физического износа и загрузки федеральных причалов
По данным Союзморниипроекта средний физический износ причалов, находящихся в федеральной собственности в морских портах России, составляет 30%. Данные о физическом износе причалов морских портов и их сравнение с коэффициентами загрузки федеральных причалов позволяют выявить некоторые аспекты оценки эффективности их использования. На диаграмме 1 приводятся фактические данные о загрузке (в %) и физическом износе (в %) причалов морских портов на конец 2005 года. Для таких морских портов как Санкт-Петербург и Новороссийск при физическом износе причалов, не превышающем 18-19%, соблюдается тенденция их эффективного использования при коэффициентах загрузки причалов от 51% до 61% эксплуатационного времени использования причалов. В порту Восточном при физическом износе причалов, равном 9%, коэффициент использования причалов составил только 41%. Такая ситуация правомерна, поскольку рассматриваемая взаимосвязь физического износа причалов и их загрузки зависит от многих факторов, включающих структуру грузооборота, равномерное поступление в порт судов и железнодорожных вагонов, взаимоотношения стивидорных компаний с перевозчиками и грузовладельцами и других факторов, которые складывались в 2005 году при обработке судов на причалах в морских портах.
Тем не менее, при прочих равных условиях сохраняется тенденция снижения эффективности использования причалов при росте их физического износа.
Пересечение прямых на диаграмме 2, аналитически описывающих тренды роста физического износа и уменьшения коэффициента использования федеральных причалов для выбранной совокупности портов, подтверждает эту закономерность. Date: 2016-05-23; view: 403; Нарушение авторских прав |