Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 38. Уровень логистического сервиса
1. Уровень логистического сервиса — величина, характеризующая логистический сервис и равная отношению практических и теоретических (оптимальных) значений показателей количества и качества логистических услуг. Эта величина позволяет оценить систему сервиса предприятия с позиции поставщика и потребителя услуг. Расчет уровня логистического сервиса выполняется следующим образом: m N = - 100 % M где: • — уровень логистического сервиса; • т — количественная оценка практического объема оказываемых услуг; • М — количественная оценка теоретически возможного объема оказываемых услуг. Уровень логистического сервиса можно также оценить отношением фактического времени оказания услуг и теоретического времени, необходимого на оказание всего комплекса существующих на данном предприятии услуг: где: • — уровень логистического сервиса; • t1; — время, затрачиваемое на выполнение i-й услуги; • n — фактическое количество оказанных услуг; • N — количество существующих услуг. 2. Для определения оптимального значения уровня логистического сервиса необходимо проанализировать (сопоставить) затраты на сервис и потери от снижения уровня сервиса. Вопрос 39. Запасы в логистике 1. Материальный запас — "это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления 1. Содержание запасов требует следующих затрат: → замороженных средств; → расходов на оборудование помещений; → оплаты работы специального персонала; → возмещения потерь вследствие порчи и хищений запасов. Преимущества больших запасов: → большие запасы сглаживают сбои в поставках, обеспечивают стабильность работы, непрерывность производственного процесса, полное удовлетворение спроса; → умеренные затраты на оформление и доставку заказов; Недостатки больших запасов: → большие затраты на содержание запасов в надлежащих условиях; → большие площади под складские помещения; → замораживание финансовых средств в запасах; → риск окончания срока годности, порчи, хищений. 2. К основным причинам создания запасов относят: → возможность нарушения установленного графика поставок (негативное последствие — остановка производственного процесса); → возможность колебания спроса (негативное последствие — неудовлетворенный спрос, потеря прибыли, имиджа); →сезонные колебания производства некоторых видов товаров при относительно равномерном их потреблении, например уборка и потребление картофеля (последствие — необходимость накопления товара для последующего равномерного распределение в течение года); → возможность равномерного выполнения операций производства и распределения (наличие запасов готовой продукции сглаживает колебание интенсивности производства, результат — равномерность распределения продукции; наличие производственных запасов сглаживает колебания в поставках сырья и полуфабрикатов, результат — равномерность процесса про изводства); →скидки за покупку крупной партии товаров; → возможность получения прибыли за счет спекуляции при пред видении резкого повышения цен на товары; →издержки оформления заказа: поиск поставщика, проведение переговоров, командировки, междугородние переговоры и т. п. (последствие — необходимость увеличить заказываемую партию, а значит, и запас); →необходимость немедленного обслуживания покупателей (выдать товар из запаса быстрее, чем произвести или закупить, что повышает конкурентоспособность предприятия); →минимизация простоев производства из-за отсутствия запасных частей (особенно для предприятий с непрерывным процессом производства); →упрощение процесса управления производством (наличие производственных запасов позволяет снизить требования к степени согласованности производственных процессов, что снижает издержки на организацию управления этими процессами). Date: 2016-05-23; view: 382; Нарушение авторских прав |