Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имеется три основных критерия выбора поставщика. →стоимость приобретения продукции или услуг;
→ стоимость приобретения продукции или услуг; → качество продукции или услуг; → надежность обслуживания. Один из ключевых вопросов материально-технического снабжения — качество поставляемого сырья и комплектующих изделий. Несмотря на конкуренцию среди потенциальных поставщиков на внутреннем и международном рынке, проблема качества материальных ресурсов стоит достаточно остро. Наиболее солидные западноевропейские, американские и японские компании разрабатывают специальные программы по поддержан и повышению качества своей продукции. Значительное в мание в них уделяется качеству поставляемых материальных ресурсов. Характерным примером в этом деле может являться опыт копании "ИТТ К эннон Норт Америка" (США). В структуре управления компанией создана так называемая "группа по бору поставщика", в которую входят представители системы материально-технического снабжения компании, финансовой службы, производственного отдела и пр. Группа отбирает в качестве поставщиков лишь тех, кто проявил или может проявить способность удовлетворить уровень запросов, предъявляемых компанией. Группа выдвигает технические требования к предметам закупок, основанные на технических требованиях к конечной продукции, которые передаются поставщику. При рассмотрении возможностей поставщика на первое место выдвигаются следующие требования: → наличие оборудования для производства продукции необходимого качества; → возможность проводить испытания качества по заданной программе и с помощью необходимых приборов; → контроль и аттестация входящих материалов и сырья; → наличие необходимых документов и инструкций, определяющих количество рабочих операций и их контроль; → наличие маршрутных документов, подтверждающих проведение всех необходимых операций по производству и контролю. Программы поддержания качества закупаемых комплектующих и сырья тщательно продумываются, в расчет берется даже организация учебы персонала поставщиков-смежников. Задачей обучения, как правило, является повышение уровня знаний персонала, который информируют о новейших технологиях и процессах, чтобы сделать обслуживание станков и приборов квалифицированным и эффективным. В практике материально-технического снабжения встречаются случаи поставок товаров посредственного и низкого качества. В связи с этим принимаются различные экономические меры, направленные на снижение объема поставок низкокачественных товаров. В большинстве случаев некондиционные товары возвращаются компании-виновнику, оплата их не производится, возможны и штрафные санкции. Надежность обслуживания — это гарантированность обслуживания заказчика необходимыми материальными ресурсами в течение заданного промежутка времени и вне зависимости от недопоставок, которые могут возникнуть, нарушений сроков доставки и других факторов. Надежность можно оценить вероятностью отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя. В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене приобретения. Кроме основных критериев выбора поставщика существуют и прочие критерии, количество которых может доходить до нескольких десятков. 5. Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, используются следующие источники: → собственное расследование; → местные источники; → банки и финансовые институты; → конкуренты потенциального поставщика; → торговые ассоциации, например Торгово-промышленная плата РФ; → информационные агентства; → государственные органы. такие. как: • регистрационные палаты; • налоговая, лицензионные службы и пр., обладающие открытой для ознакомления информацией. В отборе источников информации следует руководствоваться следующими правилами: → нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации; → как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации. Окончательный выбор поставщика производится лицом, принимающим решение, и не может быть полностью формализован. Date: 2016-05-23; view: 757; Нарушение авторских прав |