Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 14. Задача выбора поставщика
1. Важной функцией служб снабжения различных фирм является выбор поставщика для компании. Он осуществляется в тои этапа: → поиск потенциальных поставщиков: • объявление конкурса; • изучение рекламных материалов; • посещение выставок и ярмарок; • переписка и личные контакты с возможными поставщиками; → анализ потенциальных поставщиков по таким критериям. как: • цена; • качество продукции; • надежность поставок (соблюдение договоров по срокам поставки, по ассортименту, комплектности, качеству и количеству продукции); • удаленность поставщика от потребителя; • сроки выполнения текущих и экстренных заказов; • наличие резервных мощностей; • организация управления качеством у поставщика; • психологический климат у поставщика; • способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования; • финансовое положение поставщика; → оценка результатов работы с поставщиками на основе: • критериев выбора поставщика; • анализа значимости товара для производственного или торгового процесса; • значимости (важности) каждого критерия; • оценок по каждому критерию. 2. Существует два основных метода организации выбора поставщика: → через торгового агента фирмы, осуществляющей закупки; → посредническую организацию. Торговые агенты, посреднические фирмы могут осуществлять указанную деятельность по поиску поставщика как за фиксированное вознаграждение, так и за процент от сделки. 3. Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована с помощью: → объявления конкурсных торгов; → изучения рекламных материалов; → посещения выставок и ярмарок; → переписки и личных контактов с возможными поставщиками. При этом наиболее распространенными и эффективными являются: → конкурсные торги; → письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Date: 2016-05-23; view: 468; Нарушение авторских прав |