Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование учебных игр
Основными факторами, обусловившими появление и использование игровых приемов, являются: 1) стремление сделать процесс обучения более разнообразным и интересным, стремление повысить мотивацию учащихся; 2) развитие умений речевого взаимодействия на основе различных моделей педагогического общения; 3) развитие личностно-ориентированных приемов обучения, повышающих самостоятельность обучаемых или их ответственность за результаты обучения; В современной школе игровая деятельность используется в качестве: 1) самостоятельного метода при усвоении определенной темы; 2) как элемент какого-либо другого метода; 3) в качестве целого урока или его этапа; 4) при организации внеклассных мероприятий. Игры рассматриваются как мостик между учебной и реальной речевой ситуациями, обеспечивающий условия для естественного иноязычного общения. [10, C. 301]. Особенностью игровых приемов является то, что в игре все участники равны. Слабый по языковому уровню ученик может стать первым в игре, так как находчивость и сообразительность являются более важной составляющей, чем знание предмета. Атмосфера увлеченности снижает уровень боязни ошибок и обеспечивает сознательный уровень усвоения языкового материала. 4.1 Классификация игровых приёмов
Существую различные классификации игровых приемов. По виду деятельности: а) физические (двигательные); б) трудовые; в) психологические; г) интеллектуальные. По характеру педагогического процесса: а) обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, профориентационные, диагностирующие. По характеру игровой методики: а) предметные; б) ролевые; в) имитационные; г) сюжетные; д) деловые; е) игры-драматизации. Место игры на уроке зависит от конкретных целей и условий урока, изучаемого материала, языкового уровня учащихся. При наличии языковых задач, игры могут быть: грамматические, лексические, фонетические, орфографические. Date: 2016-05-23; view: 333; Нарушение авторских прав |