Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению дневника-отчета





> он должен быть написан на стандартных листах бумаги (формат А4) с полями (слева 2 см, с других сторон - по 1 см), сшит в скоросшива­тель и иметь титульный лист;

> заголовки разделов написаны более крупным шрифтом;

> общий объем текстовой части отчета не должен превышать 25-30 стра­ниц на бумаге форматом 297x210 мм (А4);

> таблицы аккуратно начерчены и заполнены цифровым материалом с выводами и анализом;

> текстовой материал должен сопровождаться схемами, диаграммами, раскрывающими работу практиканта;

> состоять из анализа процессов производства, выводов, предложе­ний, сопоставлений и оценки на примере конкретного предприятия АПК, хозяйства технологических процессов возделывания различных с/х культур, и анализа их экономических показателей;

Схема написания дневника-отчёта

Дневник-отчёт по преддипломной практике составляется по следующей схеме:

 

1. Введение

2. Дневник.

3. Краткая характеристика учреждения (предприятия АПК, хозяйства)

4. Состояние и организация агрономической работы в учреждении (на предприятии АПК, в хозяйстве).

5. Заключение.

6. Приложения, иллюстрационный материал.

7. Список литературы.

 

Оформление титульного листа. На титульном листе указывается название ЗАО, ООО, крестьянского, фермерского хозяйства и других сельскохозяйственных предприятий, указывается ФИО студента, специальность, курс, учебный шифр, подписи руководителей практики, печать хозяйства и подпись руководителя (Приложение 1.)

Введение (2-3 с). Излагаются актуальные вопросы развития сельского хозяйства и задачи в области растениеводства и производства основных сельскохозяйственных культур. Определяются главные перспективные направления развития растениеводческой отрасли в условиях развивающихся рыночных отношений. Приводятся сведения о производстве основных видов сельскохозяйственной продукции.

Дневник. Дневник ведется в хронологическом порядке, начиная с первого дня практики. В дневнике студенты ведут ежедневные записи о проделанной ра­боте на том или ином участке в соответствии с рабочей программой практи­ки. В дневниках студенты записывают данные о состоянии и деятель­ности учреждения, предприятия АПК, хозяйства в соответствии с програм­мой практики. В дневнике записываются события, факты, происшедшие в дан­ный день. Особое внимание обращается студентами на описание содержа­ния работ, где требуется профессиональный анализ, на вскрытие недостат­ков, и меры, намеченные по их устранению. При повторном выполнении однотипных работ можно ограничить­ся кратким их описанием. В дневниках описывается работа, выполненная лично самим сту­дентом. По окончании прохождения практики дневники заверяются под­писью и печатью руководителем практикой от предприятия. Форма заполнения дневника (Приложение 2).

Краткая характеристика хозяйства.Приводятся сведения о землепользовании, его площади, специализации хозяйства, наличии трудовых ресурсов, почвах. Дается их характеристика и качественная оценка по картограммам. Кратко анализируются данные приведенных таблиц. Указываются метеорологические условия вегетационного периода.

Состояние и организация агрономической работы в учреждении(на предприятии АПК, в хозяйстве), которое включает в себя: Организация производства и управления. Специализация хозяйства, соотношение отраслей, их доходность.

Дается анализ экономической эффективности производства продукции растениеводства. Описывается система организации и управления хозяйством. Приводятся размер и состав управленческого аппарата и эффективность его использования; методы руководства хозяйством, отраслью, подразделением; система контроля за работой отраслей, подразделений.

Состав машинно-тракторного парка и автопарка. Системы машин применяемых в растениеводстве. Периодичность их обновления.

Растениеводство. Структура посевных площадей, валовое производство и себестоимость с.-х. культур. Технология возделывания ведущих культур. Обоснование применения севооборотов.

Состояние навозохранилищ и складов минеральных удобрений. Способы хранения и использования удобрений. Структура органических удобрений (навоз, указать подстилку, ТМАУ, ТМУ, навозо-торфяные компосты), их качество, срок внесения количество органических и минеральных удобрений (д.в.), внесенных на 1 га пашни.

Семеноводство зерновых культур, картофеля и трав. Порядок сортообразования. Сортовые и посевные качества семян, используемые в хозяйстве.

Организация защиты растений от вредителей и болезней. Обеспеченность хозяйства пестицидами, их названия.

Засоренность полей. Мероприятия по борьбе с сорняками, применяемые гербициды. Наиболее распространенные виды сорных растений (название русское, латинское).

Книга истории полей, порядок их заполнения.

Характеристика зернотока (нарисовать технологическую схему с указанием марок машин).

В заключении студент отмечает общее впечатление о практике, в ка­кой мере прохождение практики помогло закрепить теоретические знания, полученные в колледже. Какие умения и навыки хорошо отработаны, какие не отработаны или недостаточно отработаны и по какой причине. Выводы и предложения студента по итогам практики.

Список литературы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одно из основных требований, предъявляемое к деятельности средне профессиональных образовательных учреждений заключается в тесной связи теории и практики в единый процесс подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать сложные практические задачи. Выполнению этого требования способствует прохождение студентами колледжа преддипломной практики на предприятиях аграрно-промышленного комплекса.

В целом цель практики – закрепление теоретических знаний изученных дисциплин специальности и специализации и приобретения практических навыков с учетом должностного предназначения.

Собранный и оформленный в ходе практики материал в виде отчета по практике может быть использован студентами при выполнении выпускных квалификационных работ.

Решение поставленных задач достигается непосредственным активным участием студентов в производственно-экономической деятельности предприятия, глубоким изучением и анализом всех основных сторон деятельности предприятия и параллельным изучением отдельных вопросов с помощью различной учебной литературы.

На основе глубокого изучения и анализа производства студент разрабатывает научно обоснованные предложения по улучшению качества и эффективности работы данного предприятия.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1. Дурнев, Г.И. Научный анализ проблем и достижений при возделывании сельскохозяйственных культур в России / Г.И. Дурнев // Вестник Орел ГАУ.–2007.–№3.–С.14–19.

2. Кадыров, С.В. Технология программированных урожаев: справочник // С.В. Кадыров, В.А. Федотов.–Воронеж: [б.и.], 2005.–542с.

3. Коротеев, В.И. Интерактивные рекомендации по проведению весеннее –полевых работ в Орловской области в 2010 году /В.И. Коротеев, А.И. Маричев, В.И. Зотиков и др.// Орел: ГНУ ВНИИЗБК, 2010.-52 с.

4. Муха, В.Д. Агрономия / В.Д. Муха, Н.И. Картамышев и др.–М.: КолосС, 2001.–504с

5. Посыпанов, Г.С. Растениеводство: учеб. для вузов / Г.С. Посыпанов, В.Е. Долгодворов, Б.Х. Жеруков [и др.]: под ред. Г.С. Посыпанова.–М.: КолосС, 2006.–612с.

6. Росстат РФ, http://www.gKS.ru/

7. Синих, Ю.Н. Севооборот и биологизация земледелия /Ю.Н. Синих. - Аграрная Россия, 6, 2010 – С 5-8.

8. Федотов, В.А. Растениеводство ЦЧР / В.А. Федотов, В.В. Коломейченко, Г.И. Дурнев и др. – Воронеж, 1998.–464 с.

9. Шевченко, В.Е. Биологизация и адаптивная интенсификация земледелия в Центральном Черноземье / В.Е. Шевченко, В.А. Федотов, И.В. Артемов [и др.].– Воронеж: [б.и.], 2000.–305 с.

10. Шпаар, Д. Зерновые культуры / Д. Шпаар, А.Н. Постников и др.–Минск: «ФУАинформ», 2000.–424с.

11. Ягодин, Б.А. Агрохимия / Б.А. Ягодин [и др.].–М.: Колос, 2002.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа

 

Date: 2016-05-23; view: 723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию