Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список використаних джерел. 2. Бузова Н. Н. Проблемы развития народнохозяйственного информационного комплекса // Современные средства информатики





1. Закон України «Про інформацію» від від 23.06.2005,. № 2707-IV / Відомості Верховної Ради (ВВР), 2006. — № 48. Ст. 650.

2. Бузова Н. Н. Проблемы развития народнохозяйственного информационного комплекса // Современные средства информатики. М.: Наука, 2006. 277 с.

3. Введение в информационный бизнес: Учеб. пособие / О. В. Голосов, С. А. Охрименко, А. В. Хорошилов и др.; Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 240 с.

4. Єдинак В.С. Розвиток інформаційних технологій в Україні.//Наукові доробки молоді – вирішенню проблем європейської інтеграції: збірник наукових стате. В 2 т. Т. 1- Харків: Континент, 2008.- С. 289-290.

5. Зурковски П. Информационный бизнес: взгляд изнутри // Международная экономика и международные отношения. 2007. — № 8, С. 96—104.

6. Казанцева К. В. Научная организация информационной деятельности. М.: Наука, 2005. 224 с.

7. Какорін М.О. Інформаційні технології як фактор інновацій у глобальній фінансовій системі.// Формування ринкових відносин в Україні: Збірник наукових праць. - №5- 2008.- С. 106-109.

8. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 415 с.

9. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2008. — 608 с.

10. Коломієць Г. С., Маньковський А. Л. Інформаційна продукція: ринок, маркетинг, підготовка кадрів. — К.: Либідь, 2006. — 176 с.

11. Корюшкова А. А. Информационный рынок: продукция, услуги, цены и ценообразование. — М.: Коринф, 2002. — 108 с.

12. Лазарева А. Г. Маркетинг информационных продуктов в США. — М.: Дело, 2007. — 176 с.

13. Майоров С. И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 128 с.

14. Мелюхин И. С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг: состояние и тенденции развития // НТИ. — Серия 1. — ВИНИТИ. — 2009. — № 2. — С. 8—17.

15. Мескон М. Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин; Под ред. Л. И. Евенко. — М.: Дело, 2002. — 704 с.

16. Молчанова О. П., Родионов И. И., Торжевский А. П. Анализ рынка информационных средств // НТИ. — Серия 1. ВИНИТИ. 2008, — № 9. С 8—19.

17. Писаревский М. Компьютерный рынок Украины. Итоги 2009 года / Computerworld Россия, № 30. — 2010.

18. Поппель Г, Голдстайн Б. Информационная технология — миллионные прибыли. Пер. с англ. / Под ред. В.В. Симаков. — М.: Экономика, 2000. — 238 с.

19. Родионов И. И. Основные характеристики рынка информационных услуг развитых капиталистических стран. — М. — МЦНТИ, 2009. — 228 с.

20. Сидоров А. Экономические аспекты информационных технологий // Теория и практика управления. — 2006. — № 1. — С. 86—91.

21. Смирнова Н. В., Шейхетов В. М. Экономический анализ информационного сектора в развитых капиталистических странах // Прикладная информатика. Вып. 2. М.: Финансы и статистика. 2008. — С. 156—172.

22. Страссман П. А. Информация в век электроники: Пробл. управления.: Пер. с англ. с сокр. М: Экономика, 2007. — 237 с.

23. Суханов А. П. Информация и прогресс. — Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние, 2008. — 190 с.

24. Тамбовцев В. Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. — М.: Изд-во МГУ, 2007. — 127 с.

25. Толковый словарь по основам информационной деятельности. — К.: УкрИНТЭИ, 2005. — 252 с.

26. Урсул А. Д. Информатизация общества (Введение в социальную информатику): Учебное пособие. — М.: Акад. обществ. наук при ЦК КПСС, 2000. — 191 с.

27. Чигасова Н.М. Місце інформаційних технологій у розвитку інформаційного суспільства в Україні.// Формування ринкових відносин в Україні: Збірник наукових праць. - № 9 – 2007. – С. 110-113.

28. Чубукова О.Ю. Про формування національного ринку інформаційних продуктів та послуг / О.Ю.Чубукова // Економіка України. – 2008. – №9. – С.86–88.

29. Шандра В.М. Застосування інформаційних технологій в забезпеченні технологічного оновлення економіки на інноваційній основі.// Актуальні проблеми економіки. - №10 – 2007. – С.220-223.

30. Штрик А. А. Экономика информатизации развитых зарубежных стран. Ч. 1. Структура и характеристики мирового и европейского рынков информационных технологий / Информационные технологии. 2008. — № 3. — С. 2—7.

31. Юзвишин И. И. Основы информациологии. Учебник. — М.: «Высшая школа», 2008. — 517 с.







Date: 2016-05-23; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию