Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные технологии и формы организации музыкальной деятельности детей





На сегодняшний момент в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, главным фактором к/ых я/ся рациональная организация учебного процесса, соответствие методик и технологий обучения, способствующих развитию индивидуальных возможностей ребенка Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого р/а. Музыкальные виды деятельности: 1 слушание – восприятие: складывается из следующих действий: -слушания произведений; -слушания в процессе разучивания песен, хороводов, танцев. -слушания с целью определения свойств звука в дидактических играх. 2 детское музыкальное творчество. 3. изучение элементарных сведений о музыке. 3 формы занятий: Фронтальные Индивидуальные небольшими группами. Предполагается использование музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий: Музыкотерапия, Ритмопластика, Логоритмика, Сказкотерапия, Игровые технологии, Технология «Синтез искусств», Технология «Са-Фи-Дансе», Театрально-игровая технология, Информационные коммуникационные технологии. ИКТ. Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе музыкального развития дошкольников может значительно разнообразить музыкальную деятельность детей. Применение мультимедиа в обучении пению, может повысить познавательный интерес дошк-ов во время музыкальных занятий. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедиа обладает рядом преимуществ: -предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; -несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; -движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка. Цель такого представления развивающей и обучающей информации -повысить интерес дошкольников к музыкальной деятельности.Задачи: развитие музыкальных способностей дошкольников; дополнение слуховых впечатлений и представлений детей; активизация и развитие эмоционального восприятия музыки; формирование познавательной мотивации у дошкольников к музыкальной деятельности. Использование компьютерных технологий в музыкальном образовании способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, активизирует родителей в вопросах музыкального воспитания и развития детей. Для педагога, интернет ресурсы значительно расширяют информационную базу при подготовке к занятиям, связанную не только с миром музыки, но и с миром искусства в целом. А умение пользоваться компьютером позволяет разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно их применять. Театрально-игровая технология осуществляет основные воспитательные функции: умственное развитие, эмоциональное развитие, развитие творческих способностей. М-о-театрализованная деятельность я/ся источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий р-ка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребёнка. Игровые технологии: Цель: Формирование у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме – посредством музыкально-дидактических пособий и игр; Использование в играх всех видов музыкальной деятельности: пение, слушание, музицирование, движение под музыку и т.д; Побуждение к самостоятельным действиям (играм) за рамками музыкальных занятий. Задачи: Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор. Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей. Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального слуха (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях. Технология «Синтез искусств» задачи: Формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства.Стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности. Развитие воображения и ассоциативного мышления. Формирование эстетического вкуса на лучших достижениях мировой культуры. Развитие речи, обогащение активного словаря. Обогащение положительного эмоционального опыта. Развитие духовных качеств личности. Обеспечение обогащенного интеллектуально-творческого развития детей. Технология «Са-Фи-Дансе» Основной целью я/ся содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Ритмопластика Основная направленность элементов ритмопластики на музыкальных занятиях – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента Танцы, ритмические движения – физиологическая потребность детского развивающегося организма. Они мобилизуют физические силы, вырабатывают грацию, координацию движений, музыкальность, укрепляют и развивают мышцы. Сказкотерапия. Танцевально-ритмическая. Игроритмика.. Игрогимнастика.. Игротанец.

Date: 2016-05-23; view: 1465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию