![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Произведения В.Гаршина, вошедшие в круг детского чтения. Особенности творческой манеры (сказки-аллегории)
1855-1888. Творчество для детей. Трагично оборвалась жизнь. Душевная болезнь. Кинулся в пролет лестницы. 2 сборника «В память Гаршина». Чехов «Припадок» - о художнике Васильеве. «Рыцарь чуткой совести, апостол мира и правды, мученик, идеал добра, сравнивался с апостолом и Христом». Гаршиновский герой – человек потрясающей совести и огорченной мысли. 1887 – «Лягушка-путешественница». 84 – «О жабе и розе», 79 – «Atteleaprinceps». «О жабе и розе» - 1884. На тему эстетических аллегорий. Сказка о прекрасном и безобразном и об их роли в жизни. История замысла – Гаршин был свидетель: за роялем сидел Рубинштейн, а рядом сел старик-челобитник. Антитеза заключена в заглавии. Ненависть к мещанскому отношению к красоте. Описание жабы противное. Она не радовалась ни утро, ни солнцу. А роза распустила в прекрасное утро. Жаба по-жабьи прореагировала на красоту «Я тебя слопаю». Это поединок между жабой и розой. Но девушка срезает розу и проносит брату. Он присмерти и умирает, понюхав розу. Но роза чувствует, что ее срезали не даром и смерть ее ненапрасная. Красота существует чтобы радовать и спасать мир. ATTALEA PRINCEPS – ГОРДАЯ ПАЛЬМА Аллегория в том, что здесь описывается оранжерея. В ней живут растения, привезенные из разных стран. Им тесно. Они невольные, заключенные. Пальма – героиня сказки. Она противопоставлена растениям, которые стремились, утратили стремление к свободе. Пальма одна стремится Аллегория на людей - стремление к свободе, которые не знают о реальной жизни. 13. Пафос социального обвинения в рассказах о маленьких страдальцах в произведениях Д. Григоровича, Чехов: мастер психологического анализа. «Я не признаю детскую литературу». В рассказах о детях выражает умение видеть невидимую миру душевную драму. Он показывает эгоизм взрослых. Это мешает им понять что происходит в их душе. Трагическая нота смело звучит у Ч, что превращается в страстный призыв к человеческой совести. Сила образного слова. Показывает не жалость к детям, а причину изломанной судьбы. «Спать хочется», «Мальчики». Григорович: «Гуттаперчевый мальчик». Вызывает жалость к ребенку, к искалеченному детству. Григорович - «Гуттаперчивый мальчик» - построен на антитезе. Петя живет в цирке в маленькой комнате. А в доме богатых все показано до мелочей (голубые обои, тюли, полки с игрушками). Окружающие люди: 1) Беккер – нравственное чудовище, обращался с Петей как с бездушным предметом. Серафимович: «Мишка-упырь». Date: 2016-05-23; view: 5062; Нарушение авторских прав |