Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет производственной программы





ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы.

Автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта обладающий большой мобильностью, т.е. способностью доставки товара «от двери к двери».

Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта, а именно:

- совершенством конструкции и качеством изготовления;

- своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта;

- своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;

- соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации.

Нормативы технического обслуживания и ремонта, учитывающие условия эксплуатации, установлены на основе межотраслевой оценки достигнутого уровня надежности производимого в стране подвижного состава. Организации и предприятия автомобильной и смежных отраслей промышленности:

- проводят единую политику и несут ответственность за технический уровень и качество выпускаемой продукции, за наиболее полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта страны в необходимом подвижном составе, запасных частях, эксплуатационных материалах высокого качества и надежности, требуемого типажа и номенклатуры, приспособленных к различным условиям эксплуатации и в количествах в соответствии с установленными нормативами;

- проводят мероприятия по повышению надежности подвижного состава, снижению трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт;

- проводят унификацию подвижного состава с целью сокращения количества технологически совместимых групп на автотранспортных предприятиях;

- в случае необходимости разрабатывают конструкции, изготовляют образцы и организуют промышленное производство нестандартного оборудования, оснастки и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта конкретных семейств подвижного состава;

- применяют непосредственное участие в освоении автомобильного транспорта подвижного состава новых моделей путем своевременного обеспечения автотранспортных и авторемонтных предприятий технической документации, образцами нестандартного оборудования, оснастки специального инструмента, запасными частями и эксплуатационными материалами, необходимыми для организации технического обслуживания и ремонта;

- организуют или содействуют организации на промышленной основе капитального ремонта агрегатов и узлов конкретных семейств подвижного состава и восстановление отказавших деталей в качестве товарной продукции;

- осуществляют мероприятия по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов и защите окружающей среды при работе автомобильного транспорта;

- содействуют созданию единой информационной базы на основе опорных автотранспортных и авторемонтных предприятий, необходимой для управления надежностью подвижного состава.

Текущий и капитальный ремонт должен обеспечивать безотказную работу агрегатов, систем и узлов автомобиля в пределах, установленных периодичностью и по воздействиям. В связи с этим большое внимание уделяется разработке, освоению, внедрению новых материалов, экономии топливно-энергетических ресурсов, испытаний агрегатов.

В данном дипломном проекте я проектирую станции технического обслуживания автомобилей со специализацией по ремонту топливных систем СТО с разработкой технологического процесса выполнения регламентных работ.

Задачами дипломного проектирования будут являться:

• Закрепление теоретических знаний и получение практических навыков

• Обобщение навыков работы самостоятельно и с учебной литературой

• Описание характеристики объекта проектирования и определение основных показателей работы.

• Разработка технологического процесса

• Определение экономической эффективности внедрения

• Разработка раздела по охране труда и техники безопасности

 

РАЗДЕЛ №1 Характеристика объекта проектирования

• Характеристика СТО

На рисунке 1.1 вам представлена Организационная структура предприятия. (рисунок)

Рисунок 1- организационная структура предприятия

 

Перечень оборудования в таблице

Наименование Кол-во Габаритные размеры
  Станок для шлифовки коленчатого вала AMC-SCHOU, 3Д4230.   Длина- 5600 мм Ширина-2600 мм Высота-1900 мм Масса нетто-7500 кг
  Опрессовка-стенд SERDI SPT 1600; Для всех полостей и систем головок   Длина-2100 мм Ширина-1000 мм Высота-1700 мм Вес-500 кг
  Плоскошлифовальный станок для обработки головок блока цилиндров.Модель 3М9735В     Длина-1300 мм Ширина-350 мм Высота-800 мм
  Пресс пневмо-гидравлический Модель-АРТ TY20001   Длина-1800 мм Ширина-820 мм Высота-700 мм
  Широкоуниверсальный фрезерный станок X8132A / XS8132A   Размер горизонтального стола - 320x750 мм. Размер вертикального стола - 250x850 мм. Горизонтальный поворот - ±360°. Наклон вперед и назад - ±30°.
  Кранбалка. Кран мостовой опорный     Грузоподъёмность-1,0-10,0 т Длина пролётов-16,2-24,0 Высота подъёма- до 36,0 м  
  Стенды для тестирования отечественных и импортных Топливных насосов высокого давления. Модель-12PSDW    
  Различные инструменты    

 

Перечислить перечень выполняемых операций.

На данном предприятие выполняются работы, содержащие регламентные операции по ТО и ремонту автомобилей, а именно:

1) выполнение УМР, таких как мойка деталей, агрегатов, топливных насосов высокого давления, коробки передач.

2) Разборочно-сборочные работы, а именно – разборка двигателей и их агрегатов, ТНВД, коробки передач.

3) Дефектовочныеработы выполняется- головки блоков цилиндров, поршневая группа, блок ДВС, корпус ТНВД, плунжерная пара, коленвал ТНВД и Двигателя, шестерен передач и корпус шестерёнчетых передач.

 

1.3 Технико–экономическое обоснование объекта.

В стране постоянно повышается количество эксплуатируемых автомобилей именно индивидуального пользования. Согласно положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта 3 нормативной части легковые автомобили должны заезжать на сто для выполнения регламентных работ от 2 до 5 раз в год в зависимости от степени эксплуатации.

Двигатель внутреннего сгорания является «сердцем» любого автомобиля, поэтому число обращений по то и ремонту топливной аппаратуры неуклонно растет не смотря на кризисную обстановку и общее снижения уровня дохода.

Значит модернизация участка по ремонту топливной аппаратуры является актуальной тематикой в данное время.

 

РАЗДЕЛ №2

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Date: 2016-05-23; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию