Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство асинхронного двигателя





Сердечник статора набирается из изолированных стальных пластин с пазами. В продольные пазы статора укладывают его обмотки, которые соединяют звездой или треугольником, что дает возможность включать в сеть с двумя различными линейными напряжениями (380/220). Сердечник статора запрессовывают в литой остов. Сердечник ротора также набирают из изолированных стальных пластин, для уменьшения потерь на вихревые токи. Сердечник крепят на валу машины. В продольные пазы укладывают проводники обмотки ротора.

В зависимости от типа обмотки асинхронные машины могут быть с фазным и короткозамкнутым роторами. Короткозамкнутая обмотка ротора выполняется по типу беличьего колеса: в пазах ротора укладывают без изоляции (напряжение в короткозамкнутом роторе равно нулю) массивные стержни, соединенные на торцах кольцами. Часто короткозамкнутую обмотку изготавливают из алюминия. Алюминий в горячем состоянии заливают в пазы ротора под давлением. Такая обмотка всегда замкнута накоротко, и включение сопротивления в нее не возможно. Обычно двигатели имеют вентиляторы насаженные на вал ротора. Двигатели короткозамкнутыми роторами проще и надежнее в эксплуатации, значительно дешевле, чем двигатели с фазным ротором. Однако, сравнительно малый пусковой момент и большой пусковой ток не позволяют их использовать для привода механизмов, которые должны пускаться в ход под большой нагрузкой.

Для улучшения пускового момента применяют двойную беличью клетку или глубокие пазы. В начальный момент пуска ток выталкивается в верхнюю часть паза (наружную обмотку), что объясняется действием э.д.с. самоиндукции, которая сильно сказывается при неподвижном роторе. По мере возрастания частоты вращения ротора ток, главным образом, будет проходить через внутреннюю клетку (нижнюю часть паза).

Недостатком асинхронного двигателя является его низкий коэффициент мощности: при полной нагрузке – 0,85-0,9; при недогрузке – 0,2-0,3. Низкий коэффициент мощности объясняется большим потреблением реактивной мощности для возбуждения магнитного поля.

Date: 2016-05-23; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию