Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Энергоснабжение электроподвижного состава железнодорожного транспорта
Электроэнергия, вырабатываемая генераторами электростанций, по линиям электропередач (ВЛ) высокого напряжения передается на тяговые подстанции, расположенные вдоль железной дороги. На тяговых подстанциях (рис.6) трехфазный переменный ток преобразуется в однофазный переменный ток (с помощью трансформаторов) затем в постоянный ток (с помощью полупроводниковых преобразователей)
Рис.6
Контактная сеть служит для подведения электроэнергии к электроподвижному составу. (рис.7,8)
Рис. 7Рис. 8 Соединение двигателей при системе питания постоянноготока 3 кВ
Питание тяговых подстанций осуществляется по двум ВЛ, каждая из которых рассчитана на полную мощность. Основное оборудование тяговых подстанций резервируется. Надежность контактной сети обеспечивается повышенным запасом прочности ее элементов и разделением контактной сети на секции, изолированные друг от друга и нормально соединяемые с помощью разъединителей. Питание секций осуществляется от тяговых подстанций по самостоятельным питающим линиям (фидерам). Тяговые подстанции, на шины которых заведены все ВЛ через выключатели называются опорными, остальные - промежуточными (рис.9). На дорогах постоянного тока подключают к ВЛ не более 5 промежуточных подстанций при расстоянии между опорными подстанциями 100-150 км.
Рис.11
К нетяговым железнодорожным потребителям относят силовые и осветительные нагрузки промежуточных станций, служебных и бытовых зданий и т.д. Питание их осуществляется от ВЛ 10 кВ продольного электроснабжения, располагаемых на опорах контактной сети.
Date: 2016-05-23; view: 577; Нарушение авторских прав |