Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политика в области качества
Дирекция использует политику в области качества и экологии как средство управления СП «Фребор» с целью улучшения и принимает на себя ответственность за проведение работ по ее реализации. Политика в области качества и экологии оформлена в виде отдельного документа. На основании принятой политики по качеству и экологии дирекция СП «Фребор» выбрала и документально оформила 10 правил, которые рекомендуются как основа для систематического внедрения. Для пациентов: – постоянно улучшать качество выпускаемой продукции, чтобы повысить ее конкурентоспособность, удовлетворять непрерывно растущим и изменяющимся требованиям потребителей и стремиться превзойти их ожидания; – предоставить нашим потребителям достоверную и актуальную информацию о продукции, выпускаемой на СП «Фребор». Для сотрудников: – непрерывное обучение и развитие всех сотрудников и поддержка их усилий, направленных на обеспечение высокого качества продукции и охрану окружающей среды, информирование персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества и экологии; – обеспечивать сотрудников предприятия безопасными и надежными рабочими местами. Для акционеров: – рациональное использование природных ресурсов, применение энергосберегающих технологий и оптимизация всех процессов для достижения экономических целей предприятия; – обеспечивать долгосрочное будущее предприятия стремлением к совершенствованию выпускаемой продукции, согласно новейшим достижениям в практике и управлением производимой продукцией. Для общества: – минимизировать риск для предприятия, сотрудников, потребителей, окружающей среды, акционеров и пациентов путем выполнения международных задач и законодательных требований; – соблюдать экологические нормы предприятия путем ответственного применения ресурсов и тщательного обращения с отходами; – находить пути для использования и утилизации побочных продуктов; – демонстрировать усилия предприятия по повышению его экологической безопасности. На основании вышеуказанных десяти правил на предприятии устанавливаются проекты и программы, такие как программы по экологии и качеству. Вывод: Качество выпускаемой продукции находится в центре внимания руководства и сотрудников предприятия СП «Фребор», и в первую очередь службы контроля качества. Правительство Республики Беларусь высоко оценило достижения СП «Фребор» в области качества. За внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции в 2001 г. предприятию была присуждена Премия Правительства Республики Беларусь. Наряду с остальными лауреатами вышеуказанной премии, СП «Фребор» внесен в перечень лауреатов национальных премий по качеству, опубликованный на страницах официального журнала Европейской организации по качеству «Европейское качество». Такие достижения говорят об эффективной работе службы контроля качества.
Анализ контрактов
Для удовлетворения потребностей стран СНГ по приблизительным подсчётам требуется свыше 10 миллионов диализаторов ежегодно. Эти исследования в потребностях диализаторов проводились предварительно ещё во времена существования Советского Союза и не претерпели особого изменения. Для Беларуси, являющейся одной из немногочисленных держав в мире (всего их четыре – Германия, Япония, США и Беларусь), где производятся диализаторы, имеется уникальная возможность для их закупки по низкой цене в сравнении с мировыми ценами на диализаторы. Подобного рода производства существуют лишь в четырёх странах. В Германии находится четыре линии производства диализаторов на фирме «Фрезениус» (родоначальник технологии), в Японии – две линии, в США – две линии (но работает только одна линия) и в Беларуси – две линии. Анализ рынков сбыта продукции СП «Фребор» показывает, что на внутренний рынок Республики Беларусь поступает не более 6% от общего объема готовой продукции. Основными потребителями медицинской продукции являются, прежде всего, медицинские учреждения, системы Министерства здравоохранения. Отпуск готовой продукции производится предприятиям различных форм собственности Борисовское ПО «Экран», «Облкоопнигторг» г. Минск, ООО «Посланник» г. Борисова, ООО «Панацея» и др. Доля поставок этим предприятиям составляет 4%. Следует отметить, что основным получателем продукции СП «Фребор» является «Fresenius» или 90% от общего объема, т.е. продукция поступает на внешний рынок, и только незначительная часть 6% поступает в Россию и Литву. Структура реализации продукции СП «Фребор» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Структура реализации продукции СП «Фребор»
Date: 2016-05-23; view: 546; Нарушение авторских прав |