Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типовые логические элементы в асутп. Логическое управление в обслуживаемой асутп_ AND (И): Логическое умножение Выдается один выход на основании нескольких входов. Когда все входы соответствуют Истине (True), то и на выходе будет Истина (True). Максимальное количество входов равно 21 _ OR (ИЛИ): Логическое сложение Выдается один выход на основании нескольких входов. Если любой из входов соответ_ ствует Истине (True), на выходе также будет Истина (True). Максимальное количество входов равно 21 _ NOT (НЕ): Отрицание На выход выдается инверсное значение входа. _ SRS1_R (1 выход), SRS2_R (2 выхода): Триггер (с преимуществом По сбросу) На основании установки и сброса входных сигналов выдается один выход или два выхо_ да, показанные в следующей таблице истинности. Одна переключающая (триггерная) операция считается как два элемента логических Операций _ SRS1_S (1 выход), SRS2_S (2 выхода): Триггер (С преимуществом по Установке) На основании установки и сброса входных сигналов выдается один выход или два выхо_ да, показанные в следующей таблице истинности. Одна переключающая (триггерная) операция считается как два элемента логических Операций WOUT: Стирание На выход выдается инверсное значение сигнала сброса, если сигнал сброса соответ_ ствует Истине (True), в противном случае на выходе выдается сигнал установки, показан_ ный в таблице истинности и полученный на основании входных сигналов установки и сброса. Одна операция стирания считается как два элемента логических операций _ OND: Таймер задержки включения Когда входное состояние меняется с 0 на 1, запускается встроенный таймер. После исте_ чения установленного времени t его выход меняется с 0 на 1. Когда состояние входа меняется на 0, выход немедленно будет сброшен в 0. _ OFFD: Таймер задержки выключения Когда входное состояние меняется с 1 на 0, запускается встроенный таймер. После исте_ чения установленного времени t его выход меняется с 1 на 0. Когда состояние входа меняется на 1, выход немедленно будет сброшен в 1. _ TON: Одноразовый (Возрастающий триггер) Когда состояние входа меняется с 0 на 1, для одного цикла сканирования на выход выда_ ется 1. На выходе всегда остается 0, кроме как для этого 1 цикла сканирования. _ TOFF: Одноразовый (Убывающий тригер) Когда состояние входа меняется с 1 на 0, то для одного цикла сканирования на выход выдается 1. На выходе всегда остается 0, кроме как для этого 1 цикла сканирования. _ TOFF: Одноразовый (Убывающий тригер) Когда состояние входа меняется с 1 на 0, то для одного цикла сканирования на выход выдается 1. На выходе всегда остается 0, кроме как для этого 1 цикла сканирования. _ CMP_GT: Компаратор (Программа сравнения) Выполняет сравнение логических значений на входе 1 и входе 2. На выход выдается 1, когда вход 1 больше входа 2, в противном случае на выход выдается 0. Одна операция сравнения (Компаратора) рассматривается как два элемента логической Операции _ CMP_EQ: Компаратор (Сравнивающее устройство) Выполняет сравнение логических значений на входе 1 и входе 2. На выход выда_ ется 1, когда вход 1 равен входу 2, в противном случае на выход выдается 0. Одна операция сравнения (Компаратора) рассматривается как два элемента логической операции _ CMP_GE: Компаратор (Программа сравнения) Выполняет сравнение логических значений на входе 1 и входе 2. На выход выдается 1, когда вход 1 больше или равен входу 2, в противном случае на выход выдается 0. Одна операция сравнения (Компаратора) рассматривается как два элемента логической операции
4. Порядок организации восстановления работоспособности систем автоматизации (ИЭКИП А613 0003-2013 Ред. 2 Инструкция по эксплуатации и надзору за техническим состоянием систем автоматизации на объектах ОАО «Газпром Нефтехим Салават» п.3.5-3.16.). 3.5. При нарушении в работе систем автоматизации (отказе, неисправности или необходимости проведения контрольной проверки контрольно-измерительных приборов, исполнительных механизмов, элементов систем АПС и ПАЗ), персонал Заказчика осуществляет вызов специалиста Исполнителя для восстановления работоспособности системы. Вызов специалиста Исполнителя может быть осуществлен с использованием электронной системы учета заявок или по телефону 37-37. Вызов специалиста Исполнителя по телефону фиксируется технологическим персоналом подразделения Заказчика посредством записи в «Журнале заявок на устранение отказов оборудования КИП и А, АСУТП на объекте» (Приложение 2). При использовании на объекте электронной системы учета заявок (Help Deck или иного программного продукта) запись в «Журнале заявок на устранение отказов оборудования КИП и А, АСУТП на объекте» не дублируется. В вахтовом журнале (или технологическом рапорте), технологическим персоналом подразделения Заказчика, должна быть произведена краткая запись о событии. Для подразделений, на которых отсутствует электронная система учета заявок и не обслуживаемых диспетчерской службой Исполнителя, допускается непосредственный вызов специалистов Исполнителя технологическим персоналом подразделения Заказчика. Вызов специалиста при этом фиксируется технологическим персоналом подразделения Заказчика посредством записи в «Журнале заявок на устранение отказов оборудования КИП и А, АСУТП на объекте» и вахтовом журнале (или технологическом рапорте). 3.6. Диспетчерская служба Исполнителя регистрирует факт и характер поступившей заявки и информирует персонал Исполнителя (прибориста, инженера АСУТП) о месте, приоритете и характере заявки. 3.7. Приоритет определяет время, в течение которого должно быть обеспечено восстановление работоспособности (или представлена информация о состоянии) элементов системы автоматизации после отказа (неисправности) и имеет три категории: высокий, средний и низкий, со сроками исполнения соответственно до 4, 12 и 48 часов. Заявки на устранение отказов и нарушений в работе систем АПС и ПАЗ имеют высший (высокий) приоритет. 3.8. Персонал Исполнителя, получив заявку, следует на объект Заказчика для определения характера и устранения выявленных нарушений в работе систем автоматизации. 3.9. К моменту прибытия персонала Исполнителя на объект, технологическим персоналом подразделения Заказчика в «Журнале заявок на устранение отказов оборудования КИП и А, АСУТП на объекте» должна быть сделана запись о времени подачи заявки, позиции элемента и характере отказа (неисправности), а также определен приоритет выполнения заявки (или внесены соответствующие записи в электронную систему учета заявок). 3.10. Прибыв на объект, персонал Исполнителя вносит в «Журнал заявок на устранение отказов оборудования КИП и А, АСУТП на объекте» (или в электронную систему учета заявок) фамилию исполнителя заявки, время прибытия, знакомится с содержанием заявки и получает от начальника смены (старшого аппаратчика, машиниста) разрешение на проведение работ. 3.11. Начальник смены (старший аппаратчик, машинист) обязан, при согласовании проведения работ Исполнителю, произвести запись в вахтовом журнале о том, что работы разрешены и все мероприятия, обеспечивающие безопасное проведение работ выполнены (отключена ПАЗ, контур регулирования переведен в ручной режим, проведена необходимая подготовка оборудования и т.п.), проставить подпись, дату, время и ознакомить Исполнителя работ с разрешением под роспись. 3.12. Исполнитель, убедившись в возможности безопасного выполнения работ (система ПАЗ отключена (при необходимости), режим работы контура регулирования переведен в ручной режим и т.п.) ставит подпись, дату, время начала работ в вахтовом журнале (или рапорте сменного технологического персонала установки) и приступает к устранению отказа (неисправности, контрольной проверке). 3.13. Работы по снятию/установке элементов систем автоматизации проводятся в присутствии персонала Заказчика. 3.14. На период устранения отказа (неисправности) элементов систем автоматизации, технологический персонал подразделения Заказчика обязан обеспечить усиленный контроль за работой оборудования и ходом технологического процесса. 3.15. После устранения отказа (неисправности) персонал Исполнителя докладывает технологическому персоналу подразделения Заказчика о завершении работ и фиксирует выполнение заявки соответствующими записями в «Журнале заявок на устранение отказов оборудования КИП и А, АСУТП на объекте» (или в электронной системе учета заявок) и в вахтовом журнале (или рапорте сменного технологического персонала установки). 3.16. Технологический персонал подразделения Заказчика принимает от персонала Исполнителя восстановленную систему автоматизации, подтверждает выполнение заявки соответствующими записями в журнале заявок (или в электронной системе учета заявок) и в вахтовом журнале (или рапорте сменного технологического персонала установки).
|