Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите, верны или неверны следующие утверждения
(написать: верно или неверно) 1. Фискальная политика применяется государством для изменения денежной массы. 2. Фискальная политика государства не может спровоцировать существенную инфляцию. 3. Дефицит государственного бюджета не имеет долгосрочных последствий для национальной экономики. 4. При данном предложении чем неэластичнее спрос, тем большая часть налогового бремени ложится на покупателей. 5. Система цен не может быть использована для установления оптимального объема производства и распределения общественных благ. 6. При исчислении добавленной стоимости необходимо из суммы продаж фирмы вычесть стоимость приобретенных материалов, но не следует вычитать расходы на зарплату, выплаченную ее работникам. 7. Величины добавленной стоимости и стоимости конечного продукта равны между собой. 8. При прочих равных условиях, повышение налогов и государственных расходов на одинаковую величину может привести к росту ВНП. 9. Бюджетный дефицит возникает всякий раз, когда государственные расходы превышают налоговые поступления. 10. В результате реализации фискальной политики государственные расходы снижаются. It. Политика в области государственных расходов и налогообложения проводится только с целью снижения уровня безработицы и инфляции. 12. Дефицит государственного бюджета не связан с размером чистого экспорта. 13. Финансируя растущие расходы за счет увеличения индивидуальных налогов, государство накладывает определенное бремя на будущие поколения. 14. Исторической причиной государственного долга обычно являются войны и экономические спады. 15. Продавая государственные облигации иностранцам для финансирования растущих расходов, правительство накладывает определенное бремя на будущие поколения. 16. При данном спросе чем неэластичнее предложение товаров, тем большая доля налогового бремени ложится на продавцов. 17. Добавленная стоимость включает заработную плату, Но не учитывает объем прибыли. 18. Снижение суммы налоговых поступлений в период кризиса приводит к сокращению государственного сектора в экономике. 19. Значительный бюджетный дефицит позволяет увеличивать ставку процента, повышать.международную ценность национальной валюты и уменьшать объем чистого экспорта. 20. Бюджет, балансируемый на циклической основе, может вызвать сокращение государственных расходов и увеличение налоговых поступлений в период спада. Тесты. (необходимо найти единственно правильный ответ) 1. Применение налогов в отношении личных доходов; а) сокращает величину мультипликатора расходов б) не меняет величину мультипликатора расходов повышает величину мультипликатора расходов г) ведет к тому, что величина мультипликатора расходов становится неопределенной.
2. Дефицит государственного бюджета является следствием; а) фискальной и денежно-кредитной политики б) фискальной политики в) денежно-кредитной политики г) циклических колебаний в экономике.
3. В начале 90-х гг. в России фискальная политика вела к; а) небольшому дефициту федерального бюджета б) обеспечению полностью сбалансированного федерального бюджета в) значительному дефициту федерального бюджета г) излишку в федеральном бюджете.
4. Налог на добавленную стоимость относится к; а) налогом на имущество б) потоварным налогом в) налогом на доход корпораций г) прогрессивным подоходным налогом.
5. Функция налогов заключается в; а) сокращении объема средств, находящихся в распоряжении фирм и домашних хозяйств б) увеличении объема средств, которым распоряжается государство в) увеличении объема средств, направляемых на финансирование государственных расходов г) достижении всех перечисленных целей.
6. Ярко выраженная антиинфляционная фискальная политика предполагает: а) повышение уровня налогообложения и сокращение государственных расходов б) снижение налогов и более высокий уровень государственных расходов в) сокращение и налоговых поступлений, и государственных расходов г) рост налогов и более высокий уровень государственных расходов.
7. I1ранительственная политика в области расходов и налогообложения называется: а) монетарной политикой б) политикой распределения доходов в) фискальной политикой г) деловым циклом.
8. Государственный долг представляет собой сумму предшествующих; а) бюджетных дефицитов б) бюджетных излишков за вычетом бюджетных дефицитов в) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных излишков г) государственных расходов.
9. Государственный долг не может принести к банкротству государства, так как оно: а) может рефинансировать долг б) не обязательно должно погашать долг в) может увеличивать массу денег в обращении г) все предыдущие ответы верны.
10. Если правительство ежегодно будет стремиться к сбалансированному бюджету, то такой бюджет; а) будет способствовать ослаблению инфляции б) будет усиливать колебания в рамках экономического цикла в) будет сглаживать колебания в рамках экономического цикла г) будет стимулировать совокупный спрос.
11. Дефицит государственного бюджета образуется в тех случаях, когда; а) сумма расходов государства превышает сумму налоговых поступлений б) сумма активов государства превышает размеры его обязательств в) расходы государства уменьшаются г) обязательства государства превышают его активы.
12. Государственный долг выступает как обязательство государства перед налогоплательщиками. Это вызвано тем, что; а) государственный долг равен сумме активов государства б) граждане являются получателями трансфертных платежей в) основная масса государственных облигаций принадлежит гражданам страны и национальным фирмам г) только платежи процентов представляют собой экономическое бремя.
13. Экономические последствия государственного долга могут быть следующими: а) увеличение совокупных национальных расходов б) снижение уровня жизни в) сокращение производственных возможностей экономики г) перераспределение национального богатства между членами общества. Ответы
Основные категории и понятия. 1. а 2. б 3. в 4. г 5. д 6. е 7. ж 8. з 9. и 10. к 11. л 12. м 13. н 14. о 15. п.
Утверждения. 1. н 2. н 3. н 4. в 5. в 6. в 7. н 8. в 9. в 10. н 11. н 12. н 13. н 14. в 15. в 16. в 17. н 18. н 19. в 20. н. Тесты. 1. а 2. б 3. в 4. б 5. г 6. а 7. в 8. в 9. г 10. б 11. а 12. в 13. г.
ТЕМА: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ /. Основные категории и понятия
1. Ситуация на рынке, когда предложение производителей превышает спрос на товары по существующим ценам, в результате чего цены падают. 2. Группа показателей рынка с определенными характеристиками спроса на конкретные виды товаров. 3. Ситуация на рынке, при которой потребности покупателей приобретать товары по предложенным ценам превышают возможности производителей по насыщению рынка. 4. Совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. 5. Выделение рыночных сегментов и ориентация деятельности на удовлетворение специфических потребностей покупателей раз личных рыночных сегментов. 6. Комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Ответы
а. Маркетинг 6. Сегментация рынка в. Менеджмент г. Рынок продавца д. Рыночный сегмент е. Рынок покупателя Контрольные вопросы 1. Что такое маркетинг и каковы его специфические черты? 2. Какие маркетинговые каналы Вы знаете? 3. 3. Что входит в понятие "рынок покупателя" и "рынок продавца? 4. 4. Что представляют собой системы маркетинговой информации? 5. Какие виды маркетинговой деятельности Вы знаете? 6. Каковы основные функции маркетинга? 7. На каких принципах строится маркетинг? 8. Какие составляющие входят в процесс управления маркетингом? 9. Какие этапы включает в себя маркетинговое исследование? 10.Что значит сегментирование рынка? 11.Какие методы распространения товаров Вы знаете? 12.Как осуществляется планирование маркетинговой деятельности? 10. Что такое комплекс маркетинга и из каких составляющих он состоит? 11. Из каких процессов складывается управление? 12. Кто такой менеджер и какие личные качества он должен иметь? 13. Влияют ли ценности высших руководителей на успех деятельности компании? 14. Как связаны ценности руководителей фирм и социальная ответственность? 15. С чем связана множественность концепций менеджмента? 16. Можно ли найти единственно правильное беспроигрышное сочетание целей, структуры, технологии, людей? 20. Какие основные факторы оказывают влияние на поведение людей? 21. Что больше влияет на успех компании: технология или работа с людьми? 22. В чем преимущество ситуационного менеджмента перед традиционным? 23. Почему в начале XX в. единоличное высшее управление крупной фирмой было обычным явлением, а теперь считается анахронизмом? 24. Почему на государственном предприятии слабо развит ситуационный подход к управлению? 25. Какие разновидности авторитарного стиля руководства можно выделить? 26. В чем заключается опасность либерального стиля руководства и в чем его выгоды? 27. Как демократический руководитель может проявить свою власть? 28. Может ли быть выявлен самый выгодный и эффективный стиль управления? 29. Почему столь важным при управлении людьми является умение управлять собой? 30. Каковы критерии качеств человека, который умеет управлять собой и своим временем? Date: 2016-05-23; view: 13911; Нарушение авторских прав |