Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учение Эсхатология апостола Петра (о споледних временах)
Апостол Пётр возражает: Господь не медлит, но не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Долготерпит, чтобы пришли к познанию истины и спаслись. Но то, что проречено, будет. Это предупреждение. Третья глава Второго послания носит пророческий характер – она повествует о последних судьбах мира. Апостол таким образом опровергает еретические учения «наглых ругателей», отрицавших Второе Пришествие и всеобщее Воскресение. В этой полемике Апостол Пётр развивает целое последовательное учение о последних временах. Допотопный мир, который был создан из воды и водою, в воде же закончил своё существование – был погублен водами Потопа по повелению Слова Божия. Так и в будущем, – говорит Апостол, – наступит мировая катастрофа – мир будет уничтожен огнём, всё тем же Словом Божиим. Этим «Огненным Потопом» и будет отмечен День Господень. «Таким образом, как во время Потопа последовало разрушение через воду, так и теперь предлежит разрушиться всему через огонь. Это учение об уничтожении мира огнём является оригинальным учением Апостола Петра и нигде больше в корпусе новозаветных посланий не встречается. Далее Апостол Пётр переходит к вопросу о времени кончины мира. Апостол согласно сучением Самого Господа (Мк. 13:32) признаёт это время тайной Божия всеведения и домостроительства, а так же обращает внимание на три положения, вытекающие одно из другого: · Человеческое измерение времени не имеет значения в очах Божиих («Один день как тысяча лет…» Пс. 89:5). · Причина неисполнения определения Божия о конце мира заключается только в божественной любви к людям и долготерпении Господа. · Внезапность наступления Дня Господня. Затем в утешение христианам Пётр говорит, что мир не будет совершенно уничтожен – будет новое время и новая земля, т.е. воссозданный, обновлённый, улучшенный мир. Отличительной особенностью нового мира будет вселение в нём «правды» – той совершенной гармонии правды Божией и правды человеческой. 19.Вероуичтельная сторона послания (нет ответа) 20.Соборное послание апостола Иоаан Богослова. Сведения об авторе Хотя в этом послании автор нигде не называет себя по имени, древнее предание Церкви издавна считало его принадлежащим возлюбленному ученику Христову и Евангелисту святому Иоанну Богослову. Сам стиль послания, так же как и многие слова и выражения, живо напоминают нам Евангелие от Иоанна. Date: 2016-05-23; view: 1440; Нарушение авторских прав |