Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 16. Учение апостола Петра о христианском образе жизниСтр 1 из 7Следующая ⇒
Наставления о духовном возрастании 2:1—3 Святой Петр внушает христианам, что они, живя среди враждебно настроенных язычников, должны своей святой, добродетельной жизнью показать, что они «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». Тогда и язычники, видя добродетельную жизнь христиан, сами обратятся ко Христу и прославят Бога за то, за что раньше злословили верующих.
Вопрос 17. Предостережени об опасности лжеучений. Глава 2 ая есть предостережение против лжеучителей (параллельно с посланием Иуды). Сопоставляя их с лжепророками в прошлом, Апостол Пётр говорит о них, большей частью, в формах будущего времени. После общей их характеристики в 2:1-3, он ссылается на примеры древних, заимствуемые им из Ветхого Завета, и доказывает неизбежность их наказания (2:3-22). Как и в послании к Евреям, положение познавших Христа и снова пленённых миром с его сквернами, считается особенно прискорбным (2:20-22). В Ветхом Завете Апостол Пётр останавливается на грехе ангелов (2:4 «Бог ангелов, согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания»: или плотское смешение по Бытие 6:1, или уклонение от возложенного на них служения), на грехе допотопного мира (2:5) и на грехе Содома и Гоморры (2:6), которому противополагается праведность Лота и его избавление, поучительное для современников Апостола Петра, как поучительно для них и наказание грешников. Свою эсхатологию Апостол Пётр разворачивает для того, чтобы опровергнуть мысль лжеучителей, которые говорят, будучи наглыми ругателями, поступающими по собственным похотям: «где обетование пришествия?, спрашивают они, ибо с тех пор, как стали умирать отцы, все от начала творения остается так же» (2 Пет. 3:4). В самом деле, ничто не меняется и лжеучителя начинают придумывать, что Второе Пришествие уже было, что Бог медлит со Вторым Пришествием. Date: 2016-05-23; view: 871; Нарушение авторских прав |