Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы курсовой работы1. Особенности и специфика межотраслевых связей психологии с различными областями гуманитарного знания. 2. Особенности становления и развития предмета психологии. 3. Проблема бессознательного в психоанализе. 4. Категория деятельности в психологии. 5. Механизмы формирования и преобразования деятельности человека. 6. Становление высших психических функций в процессе деятельности человека. 7. Психологический анализ привычек. 8. Особенности деятельности человека, ее строение и виды. 9. Специфика формирования мотивационно-личностных аспектов деятельности человека. 10. Понятие личности в психологии. 11. Психологическая структура личности. 12. Культурно- исторический подход к изучению личности. 13. Проблема нормы и патологии в развитии личности. 14. Психологическая структура личности. 15. Понятие установки личности - сущность и содержание проблемы. 16. Особенности представлений о возрастной периодизации развития личности в различных школах и направлениях психологии. 17. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки. 18. Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента. 19. Личность и темперамент. 20. Генотип, свойства нервной системы и способности человека. 21. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение. 22. специфика психологической классификации способностей и ее учет в профориентационной работе. 23. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности. 24. Аналитическая психология Карла- Густава Юнга. 25. Сущность и содержание эго- теории личности Эрика Эриксона. 26. Гуманистическая теория Эриха Фромма - специфика взгляда на основные проблемы психологии. 27. Сущность и содержание социокультурной теории Карен Хорни. 28. Взгляды Гордона Олпорта на проблему личности. 29. Сущность и содержание теории черт личности Рэймонда Кеттела. 30. Теория типов личности Ганса Айзенка. 31. Особенности понимания психического в бихевиористской теории Б.Ф. Скиннера. 32. Основные принципы гуманистической психологии Абрахаама Маслоу. 33. Сущность и содержание феноменологической теории личности Карла Роджерса. 34. Сущность и содержание основных проблем психологии эмоций. 35. Особенности взаимосвязи эмоций и мотивации. 36. Сущность и содержание когнитивных теорий эмоций личности. 37. Сущность и содержание периферической теории эмоций Джеймса-Ланге. 38. Сущность и содержание теории дифференциальных эмоций (И. Изард). 39. Особенности понимания эмоций в рамках информационной теории П.В. Симонова. 40. Сущность и содержание теоретических взглядов С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева на эмоции. 41. Функции и виды эмоций у человека. 42. Эмоции и современное художественное творчество. 43. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей. 44. Особенности понимания мотивации в различных школах и направлениях психологии. 45. Особенности влияния мотивации на деятельность: закон Йеркса-Додсона. 46. Роль ощущений в жизнедеятельности человека. 47. Эволюция психологических представлений об ощущениях. 48. Чувствительность человека и особенности ее измерения. 49. Влияние мышления на восприятие. 50. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности. 51. Индивидуальные особенности памяти и способности человека. 52. Сущность и содержание ассоциативной теории памяти. 53. Исследование памяти в когнитивной психологии. 54. Проблема памяти в культурно - исторической теории памяти и методика двойной стимуляции. 55. Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (с точки зрения бихевиоризма; с точки зрения гештальтпсихологии). 56. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии. 57. Мышление в структуре психики. 58. Средства развития мышления. 59. Проблемы и пути развития творческого мышления. 60. Психологические теории интеллекта. 61. Нарушения и патологии мышления - сущность проблемы и особенности проявления. 62. Воображение и индивидуальное творчество художника. 63. Использование воображения в психотерапевтических целях. 64. Воображение и проективные личностные тесты. 65. Речь: особенности развития в филогенезе (онтогенезе). 66. Сущность и содержание психолингвистического исследования речи. 67. Нарушения и патологии речи: сущность и особенности проявления. 68. Предпосылки и условия возникновения сознания. 69. Перспективы развития человеческого сознания.
|