Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы курсовой работы





1. Особенности и специфика межотраслевых связей психологии с различными областями гуманитарного знания.

2. Особенности становления и развития предмета психологии.

3. Проблема бессознательного в психоанализе.

4. Категория деятельности в психологии.

5. Механизмы формирования и преобразования деятельности человека.

6. Становление высших психических функций в процессе деятельности человека.

7. Психологический анализ привычек.

8. Особенности деятельности человека, ее строение и виды.

9. Специфика формирования мотивационно-личностных аспектов деятельности человека.

10. Понятие личности в психологии.

11. Психологическая структура личности.

12. Культурно- исторический подход к изучению личности.

13. Проблема нормы и патологии в развитии личности.

14. Психологическая структура личности.

15. Понятие установки личности - сущность и содержание проблемы.

16. Особенности представлений о возрастной периодизации развития личности в различных школах и направлениях психологии.

17. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки.

18. Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента.

19. Личность и темперамент.

20. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.

21. Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.

22. специфика психологической классификации способностей и ее учет в профориентационной работе.

23. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности.

24. Аналитическая психология Карла- Густава Юнга.

25. Сущность и содержание эго- теории личности Эрика Эриксона.

26. Гуманистическая теория Эриха Фромма - специфика взгляда на основные проблемы психологии.

27. Сущность и содержание социокультурной теории Карен Хорни.

28. Взгляды Гордона Олпорта на проблему личности.

29. Сущность и содержание теории черт личности Рэймонда Кеттела.

30. Теория типов личности Ганса Айзенка.

31. Особенности понимания психического в бихевиористской теории Б.Ф. Скиннера.

32. Основные принципы гуманистической психологии Абрахаама Маслоу.

33. Сущность и содержание феноменологической теории личности Карла Роджерса.

34. Сущность и содержание основных проблем психологии эмоций.

35. Особенности взаимосвязи эмоций и мотивации.

36. Сущность и содержание когнитивных теорий эмоций личности.

37. Сущность и содержание периферической теории эмоций Джеймса-Ланге.

38. Сущность и содержание теории дифференциальных эмоций (И. Изард).

39. Особенности понимания эмоций в рамках информационной теории П.В. Симонова.

40. Сущность и содержание теоретических взглядов С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева на эмоции.

41. Функции и виды эмоций у человека.

42. Эмоции и современное художественное творчество.

43. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей.

44. Особенности понимания мотивации в различных школах и направлениях психологии.

45. Особенности влияния мотивации на деятельность: закон Йеркса-Додсона.

46. Роль ощущений в жизнедеятельности человека.

47. Эволюция психологических представлений об ощущениях.

48. Чувствительность человека и особенности ее измерения.

49. Влияние мышления на восприятие.

50. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности.

51. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.

52. Сущность и содержание ассоциативной теории памяти.

53. Исследование памяти в когнитивной психологии.

54. Проблема памяти в культурно - исторической теории памяти и методика двойной стимуляции.

55. Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (с точки зрения бихевиоризма; с точки зрения гештальтпсихологии).

56. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии.

57. Мышление в структуре психики.

58. Средства развития мышления.

59. Проблемы и пути развития творческого мышления.

60. Психологические теории интеллекта.

61. Нарушения и патологии мышления - сущность проблемы и особенности проявления.

62. Воображение и индивидуальное творчество художника.

63. Использование воображения в психотерапевтических целях.

64. Воображение и проективные личностные тесты.

65. Речь: особенности развития в филогенезе (онтогенезе).

66. Сущность и содержание психолингвистического исследования речи.

67. Нарушения и патологии речи: сущность и особенности проявления.

68. Предпосылки и условия возникновения сознания.

69. Перспективы развития человеческого сознания.

Date: 2016-05-23; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию