Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурно-функциональная организация информационно-логистического центра
Организационная структура ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ является линейно-функциональной. Каждое подразделение отвечает за свою функциональную нишу, поэтому результаты работы каждого такого подразделения оцениваются по степени выполнения локальных целей и задач без учета согласования интересов всех отделов и служб. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 5.
Формирование организационной структуры информационно-логистического центра совершается на основе создания информационно-логистического отдела, реализовывающего комплексную информационную поддержку, обеспечивающую взаимосвязь и координацию деятельности, как внутренних подразделений предприятия, так и других участников цепей поставок (поставщиков, перевозчиков и т.д.).
Основными функциями информационно-логистического центра являются:
- проектирование и организация цепей поставок строительных материалов, прогнозирование трансформации структуры логистических цепей под влиянием внешних воздействий;
- формирование и поддержка баз данных по всем участникам цепи поставок;
- заключение договоров со сторонними организациями на осуществление материально-технического снабжения;
- формирование единого информационного пространства, связывающего внутренних участников логистического процесса, потребителей строительных материалов;
- маркетинговые исследования;
- изучение возможностей сопряжения технологий участников логистического процесса и разработка мероприятий по их использованию.
Внутреннее организационно-функциональное взаимодействие участников информационно-логистического центра представлено на рисунке 7. Информационно-логистический центр
| Цех по переработке материалов
| Цех по изготовлению нетиповых конструкций
| Столярно-инструментальный цех
|
Рисунок 7 – Внутреннее организационно-функциональное взаимодействие
участников логистического центра
В рамках выделенных функций можно обозначить внутреннее организационно-функциональное взаимодействие между подразделениями предприятия, а также внешний логистический контур по организации взаимодействия между информационно-логистическим центром и другими участниками цепей поставок.
Обособленный информационно-логистический центр обеспечивает информационный обмен между линейными и производственными подразделениями предприятия и осуществляет координацию и контроль за движением материальных и иных потоков в процессе снабжения.
Согласно рисунку 6, линейные подразделения ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ» обеспечивают информационно-логистический центр данными, необходимыми для формирования, организации и контроля цепей поставок материалов на строительные объекты. Характер предоставляемой информации определен в таблице 5.
Таблица 5 - Данные, необходимые для формирования, организации и контроля цепей поставок
Источник информации (структурное подразделение)
| Содержание предоставляемой информации
| Производственный и
планово-экономический
отделы
| - месячная программа строительно-монтажных работ по подразделениям строительной организации, осуществляющим
закупку материалов через информационно-логистический центр;
- сетевые графики строительства на месяц, квартал, год по подразделениям; - технологические карты на строящиеся
объекты;
- ведомости потребностей в материалах;
- планы окончания этапов работ и сдачи объектов;
- месячные, недельные, суточные планы работы
производственных подразделений.
|
Продолжение таблицы 5
Бухгалтерия
| - результаты анализа производственно-
хозяйственной деятельности;
- данные о состоянии расчетов с поставщиками,
перевозчиками и др. участниками логистических цепей;
- информация о соблюдении обязательств по
договорам.
| Отдел кадров
| - кадрово-юридическая информация.
|
Информационное взаимодействие между информационно-логистическим центром и производственными подразделениями, аппаратом управления, а также другими участниками цепей поставок носит двусторонний характер, определяющий наличие обратной связи, позволяющей осуществлять подразделением предприятия контроль и координацию каждой логистической операции. Механизм данной связи представлен на рисунке 8.
Информационно-логистический центр
| Канал передачи управляющей информации (прямая связь)
| Канал передачи информации (обратная связь)
| входящее воздействие внешней среды
| выход из объектов управления
|
Рисунок 8 - Механизм информационного взаимодействия субъекта и
объекта управления
В зависимости от характера информации об объемах производства материалов в производственных подразделениях ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ», о ходе доставки строительных материалов, о сохранности грузов в процессе транспортировки, поступающей в информационно-логистический центр по каналам обратной связи, специалисты данного подразделения осуществляют координацию логистических операций в процессе снабжения и передают скорректированные данные в производственные и транспортные подразделения предприятия.
Во второй главе автор упомянул, отсутствие железнодорожных перевозок. При внедрении информационно-логистического центра, будет намного проще организовать данный вид перевозки.
Организация внешнего информационного взаимодействия информационно-логистического центра и участников цепи поставок, представлена на рисунке 9.
Поставщики строительных материалов
| Автотранспортные организации
| Информационно-логистический центр
| Конечные потребители и заказчики
|
Рисунок 9 - Механизм внешнего информационного взаимодействия
Информационное содержание внешнего взаимодействия можно представить следующим образом (таблица 6).
Таблица 6 – Входящая и выходящая информация
Участники
поставок
цепи
| Управляющая
информация
| Обратная связь
| Поставщики строительных материалов
| - контроль за соблюдением сроков поставок, качеством материалов, состоянием расчетов, информация об изменениях графиков и объемов поставок
| - изменение условий поставок строительных материалов
| Автотранспортные
организации
| - контроль за соблюдением сроков доставки, местонахождением грузов, экспедиторским сопровождением;
- контроль за сохранностью грузов в процессе доставки, выполнением погрузочно-разгрузочных операций
| - изменение условий перевозки строительных материалов
| ЗАО «РЖД»
| - заключение договоров на железнодорожную доставку вагонов с
железнодорожных путей общего
назначения;
- контроль за соблюдением сроков доставки, выполнением
погрузочно-разгрузочных
операций; сохранностью грузов;
- обеспечение страхования грузов
| - изменение условий железнодорожной доставки строительных материалов
| Конечные потребители и заказчики
| - взаимодействие с заказчиками на предмет предоставления информации о ходе строительства
| - изменение сроков стр-ва
- изм проектно-сметной документации
|
Таким образом, после анализа рассматриваемого предприятия ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ», выявлению всех недостатков в организации цепи поставок автор предложил меры по совершенствованию материального потока, а именно создание информационно-логистического центра.
В третей главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены условия для формирования информационно-логистического центра и функции, которые он будет выполнять. Далее показана усовершенствованная организационная структура предприятия ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ» с внедрением логистического центра. Проанализировано взаимодействие структурных подразделений с новым отделом.
Основу формирования информационно-логистического центра строительной организации составляет организационно-функциональная структура на основе делегирования части функций планирования, организации и контроля за линейными подразделениями информационно-логистического центра, осуществляющего функции формирования и координации структуры цепей поставок строительных материалов на основе информационного обмена между всеми участниками процесса снабжения и сосредоточения регулирующих функций в рамках единого логистического подразделения.
(Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита.
|
Заключение
Цепь поставок - это совокупность потоков и соответствующих им кооперационных и координационных процессов между различными участниками цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах [28].
Оптимизация процесса материально-технического обеспечения строительства предусматривает создание такой организационной структуры и экономического механизма управления ресурсным обеспечением, которые бы отвечали требованиям интенсификации производства, расширения масштабов строительства и повышения эффективности инвестиционного процесса, сокращения его продолжительности, снижения стоимости, материалоемкости и трудоемкости строительства
В соответствии с целью работы сформулированы и решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические аспекты организации цепей поставок предприятия;
2) рассмотрена общая организационно-экономическая характеристика предприятия;
3) проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия посредством PEST- и SWOT-анализов;
4) проведет анализ существующей системы организации цепей поставок на предприятии;
5) даны рекомендации по совершенствованию организации цепей поставок предприятия.
Таким образом, в первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены сущность логистической цепи поставок, даны определения цепи поставок предприятия. Автор проанализировал, что является звеном цепи поставок и рассмотрел формы движения материальных ресурсов. Были выявлены и классифицированы основные виды цепей поставок на предприятии. Определены основные проблемы управления цепями поставок.
Во второй главе автор рассмотрел организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ». Были описаны виды деятельности данного предприятия, описана организационная структура, которая является линейно-функциональной, проанализирована характеристика ресурсного потенциала и динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. Далее был проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия посредством PEST-анализа и SWOT-анализа. В конце главы автора описал и охарактеризовал существующую организацию цепи поставок на предприятии ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ». Были выявлены недостатки, которые можно будет решить за счет предложенных мер в третей главе.
В третей главе были рассмотрены условия для формирования информационно-логистического центра и функции, которые он будет выполнять. Разработана методология формирования логистического центра строительной организации на основе трансформации организационно-функциональной структуры в рамках делегирования части функций планирования, организации и контроля линейными подразделениями информационно-логистическому отделу логистического центра, осуществляющему функции формирования и координации структуры цепей поставок строительных материалов на основе информационного обмена между всеми участниками процесса снабжения и сосредоточения регулирующих функций в едином логистическом подразделении.
Основу формирования информационно-логистического центра строительной организации составляет организационно-функциональная структура на основе делегирования части функций планирования, организации и контроля за линейными подразделениями информационно-логистического центра, осуществляющего функции формирования и координации структуры цепей поставок строительных материалов на основе информационного обмена между всеми участниками процесса снабжения и сосредоточения регулирующих функций в рамках единого логистического подразделения.
Список использованной литературы
1. ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ, ст.1 п.2
2. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: Интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2005.
3. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества. - Ростов н/Д: ЗАО "Книга", 2000.
4. Биранов Г.Д. Управление цепями поставок на предприятиях. М.: Экономика, 2005.
5. Боутеллир Р., Костен Д. Стратегия организации снабжения / Пер. с нем. под ред. Н. Ф. Титюхина. - М.:КИА центр, 2009.
6. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2005.
7. Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели: Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005.
8. Жаворонков Е. П. Эффективность логистики в строительстве. – М.:КИА центр, 2002.
9. Зайцев Е., Коромыслов А. Методология синтеза системы управления транспортно-логистическими системами // Логистика сегодня. - 2005.
10. Зырянов А. В. Материально- техническое снабжение в условиях
концентрации производства. - М.: Экономика, 1983.
11. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. – Питер, 2005.
12. Кунаева Е. А. Создание логистических центров // Автоматика, связь, информатика. - 2009.
13. Курносов; Воронеж, гос. арх.-строит, ун-т. - Воронеж: Изд - во Воронеж, гос. ун-та, 2007.
14. Линдере М. Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. - 2008.
15. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп.
- М.:РШФРА - М, 2007.
16. Логистика: Пер. с англ. - СПб.: "Издательство Полигон", 1999.
17. Макаров Е. И. Логистическая поддержка строительного комплекса региона: механизм формирования. - 2005.
18. Макаров Е. И. Прогнозирование устойчивого функционирования региональных логистических систем: Монография. - 2007.
19. Макаров Е. И. Формирование и оценка логистических систем в строительстве // Экономика строительства. - 2007.
20. Мельников А. В. Оптимизация товарных потоков регионального логистического центра: Дис. канд. экон. наук. - 2007.
21. Миротин Л. Б. Концепция логистики в бизнесе // Логистика. -1997.
22. Миротин Л. Б Системный анализ в логистике: Учебник / Л. Б.Миротин, Ы. Э. Ташбаев. - М.: Изд-во "Экзамен", 2004.
23. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
24. Никитинский В. Актуальные проблемы создания региональных логистических центров //Логистика сегодня. - 2005.
25. Родкина Т. А., Козлов А. А. Моделирование процесса закупок//Логистика. - 2001.
26. Семененко А. И, Сергеев В. И. Логистика: Основы теории: Учебник. -СПб.: Изд-во "Союз", 2001.
27. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008.
28. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
29. Стаханов В. Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики, 2001.
30. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов / Под ред. Л. Б. Миротина. - М.:Изд-во "Экзамен", 2002.
31. Экономика строительства: Учеб. пособие / под. ред Симионова Ю. Ф., 2003.
32. Эффективная логистика / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, О.Г. Порошина. - М.: Издательство "Экзамен". - 2003.
33. Чопра С., Мейндл П. Управление цепями поставок: стратегии планирование и операции, 2003.
34. ru.wikipedia.org
35. www.pandia.ru
36. www.studopedia.ru
|