Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурно-функциональная организация информационно-логистического центра





Организационная структура ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ является линейно-функциональной. Каждое подразделение отвечает за свою функциональную нишу, поэтому результаты работы каждого такого подразделения оцениваются по степени выполнения локальных целей и задач без учета согласования интересов всех отделов и служб. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 5.

Формирование организационной структуры информационно-логистического центра совершается на основе создания информационно-логистического отдела, реализовывающего комплексную информационную поддержку, обеспечивающую взаимосвязь и координацию деятельности, как внутренних подразделений предприятия, так и других участников цепей поставок (поставщиков, перевозчиков и т.д.).

Основными функциями информационно-логистического центра являются:

- проектирование и организация цепей поставок строительных материалов, прогнозирование трансформации структуры логистических цепей под влиянием внешних воздействий;

- формирование и поддержка баз данных по всем участникам цепи поставок;

- заключение договоров со сторонними организациями на осуществление материально-технического снабжения;

- формирование единого информационного пространства, связывающего внутренних участников логистического процесса, потребителей строительных материалов;

- маркетинговые исследования;

- изучение возможностей сопряжения технологий участников логистического процесса и разработка мероприятий по их использованию.

Внутреннее организационно-функциональное взаимодействие участников информационно-логистического центра представлено на рисунке 7.

Генеральный директор  
Инженер по охране труда  
Главный инженер  
Главный механик  
Зам. директора  
Производственный отдел  
Планово-экономич. отдел  
Бухгалтерия  
Отдел кадров  
Информационно-логистический центр  
Цех по переработке материалов  
Цех по изготовлению нетиповых конструкций  
Столярно-инструментальный цех  
Транспортный цех  
Склад  

Рисунок 7 – Внутреннее организационно-функциональное взаимодействие

участников логистического центра

В рамках выделенных функций можно обозначить внутреннее организационно-функциональное взаимодействие между подразделениями предприятия, а также внешний логистический контур по организации взаимодействия между информационно-логистическим центром и другими участниками цепей поставок.

Обособленный информационно-логистический центр обеспечивает информационный обмен между линейными и производственными подразделениями предприятия и осуществляет координацию и контроль за движением материальных и иных потоков в процессе снабжения.

Согласно рисунку 6, линейные подразделения ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ» обеспечивают информационно-логистический центр данными, необходимыми для формирования, организации и контроля цепей поставок материалов на строительные объекты. Характер предоставляемой информации определен в таблице 5.

Таблица 5 - Данные, необходимые для формирования, организации и контроля цепей поставок

Источник информации (структурное подразделение) Содержание предоставляемой информации
Производственный и планово-экономический отделы   - месячная программа строительно-монтажных работ по подразделениям строительной организации, осуществляющим закупку материалов через информационно-логистический центр; - сетевые графики строительства на месяц, квартал, год по подразделениям; - технологические карты на строящиеся объекты; - ведомости потребностей в материалах; - планы окончания этапов работ и сдачи объектов; - месячные, недельные, суточные планы работы производственных подразделений.

 

Продолжение таблицы 5

Бухгалтерия   - результаты анализа производственно- хозяйственной деятельности; - данные о состоянии расчетов с поставщиками, перевозчиками и др. участниками логистических цепей; - информация о соблюдении обязательств по договорам.
Отдел кадров - кадрово-юридическая информация.

 

Информационное взаимодействие между информационно-логистическим центром и производственными подразделениями, аппаратом управления, а также другими участниками цепей поставок носит двусторонний характер, определяющий наличие обратной связи, позволяющей осуществлять подразделением предприятия контроль и координацию каждой логистической операции. Механизм данной связи представлен на рисунке 8.

 

Информационно-логистический центр
Объект управления
Канал передачи управляющей информации (прямая связь)
Канал передачи информации (обратная связь)
входящее воздействие внешней среды
выход из объектов управления

Рисунок 8 - Механизм информационного взаимодействия субъекта и

объекта управления

 

 

В зависимости от характера информации об объемах производства материалов в производственных подразделениях ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ», о ходе доставки строительных материалов, о сохранности грузов в процессе транспортировки, поступающей в информационно-логистический центр по каналам обратной связи, специалисты данного подразделения осуществляют координацию логистических операций в процессе снабжения и передают скорректированные данные в производственные и транспортные подразделения предприятия.

Во второй главе автор упомянул, отсутствие железнодорожных перевозок. При внедрении информационно-логистического центра, будет намного проще организовать данный вид перевозки.

Организация внешнего информационного взаимодействия информационно-логистического центра и участников цепи поставок, представлена на рисунке 9.

Поставщики строительных материалов
Автотранспортные организации
Информационно-логистический центр
ОАО «РЖД»
Конечные потребители и заказчики

Рисунок 9 - Механизм внешнего информационного взаимодействия

Информационное содержание внешнего взаимодействия можно представить следующим образом (таблица 6).

 

Таблица 6 – Входящая и выходящая информация

Участники поставок цепи Управляющая информация   Обратная связь
Поставщики строительных материалов   - контроль за соблюдением сроков поставок, качеством материалов, состоянием расчетов, информация об изменениях графиков и объемов поставок - изменение условий поставок строительных материалов  
Автотранспортные организации - контроль за соблюдением сроков доставки, местонахождением грузов, экспедиторским сопровождением; - контроль за сохранностью грузов в процессе доставки, выполнением погрузочно-разгрузочных операций - изменение условий перевозки строительных материалов
ЗАО «РЖД» - заключение договоров на железнодорожную доставку вагонов с железнодорожных путей общего назначения; - контроль за соблюдением сроков доставки, выполнением погрузочно-разгрузочных операций; сохранностью грузов; - обеспечение страхования грузов - изменение условий железнодорожной доставки строительных материалов
Конечные потребители и заказчики - взаимодействие с заказчиками на предмет предоставления информации о ходе строительства - изменение сроков стр-ва - изм проектно-сметной документации

 

Таким образом, после анализа рассматриваемого предприятия ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ», выявлению всех недостатков в организации цепи поставок автор предложил меры по совершенствованию материального потока, а именно создание информационно-логистического центра.

В третей главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены условия для формирования информационно-логистического центра и функции, которые он будет выполнять. Далее показана усовершенствованная организационная структура предприятия ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ» с внедрением логистического центра. Проанализировано взаимодействие структурных подразделений с новым отделом.

Основу формирования информационно-логистического центра строительной организации составляет организационно-функциональная структура на основе делегирования части функций планирования, организации и контроля за линейными подразделениями информационно-логистического центра, осуществляющего функции формирования и координации структуры цепей поставок строительных материалов на основе информационного обмена между всеми участниками процесса снабжения и сосредоточения регулирующих функций в рамках единого логистического подразделения.

 

(Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита. (Проект Дочери Офицеров создан для того, чтобы дать молодежи достойный пример для подражания. Чтобы своими действиями, поступками вдохновлять и зажигать сердца, чтобы показать миру, что русская девушка, не только красива(хороша собой), но и умна, патриотична и всесторонне развита.  

 


Заключение

Цепь поставок - это совокупность потоков и соответствующих им кооперационных и координационных процессов между различными участниками цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах [28].

Оптимизация процесса материально-технического обеспечения строительства предусматривает создание такой организационной структуры и экономического механизма управления ресурсным обеспечением, которые бы отвечали требованиям интенсификации производства, расширения масштабов строительства и повышения эффективности инвестиционного процесса, сокращения его продолжительности, снижения стоимости, материалоемкости и трудоемкости строительства

В соответствии с целью работы сформулированы и решены следующие задачи:

1) рассмотрены теоретические аспекты организации цепей поставок предприятия;

2) рассмотрена общая организационно-экономическая характеристика предприятия;

3) проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия посредством PEST- и SWOT-анализов;

4) проведет анализ существующей системы организации цепей поставок на предприятии;

5) даны рекомендации по совершенствованию организации цепей поставок предприятия.

Таким образом, в первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены сущность логистической цепи поставок, даны определения цепи поставок предприятия. Автор проанализировал, что является звеном цепи поставок и рассмотрел формы движения материальных ресурсов. Были выявлены и классифицированы основные виды цепей поставок на предприятии. Определены основные проблемы управления цепями поставок.

Во второй главе автор рассмотрел организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ». Были описаны виды деятельности данного предприятия, описана организационная структура, которая является линейно-функциональной, проанализирована характеристика ресурсного потенциала и динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. Далее был проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия посредством PEST-анализа и SWOT-анализа. В конце главы автора описал и охарактеризовал существующую организацию цепи поставок на предприятии ООО «СТРОЙУНИВЕРСАЛ». Были выявлены недостатки, которые можно будет решить за счет предложенных мер в третей главе.

В третей главе были рассмотрены условия для формирования информационно-логистического центра и функции, которые он будет выполнять. Разработана методология формирования логистического центра строительной организации на основе трансформации организационно-функциональной структуры в рамках делегирования части функций планирования, организации и контроля линейными подразделениями информационно-логистическому отделу логистического центра, осуществляющему функции формирования и координации структуры цепей поставок строительных материалов на основе информационного обмена между всеми участниками процесса снабжения и сосредоточения регулирующих функций в едином логистическом подразделении.

Основу формирования информационно-логистического центра строительной организации составляет организационно-функциональная структура на основе делегирования части функций планирования, организации и контроля за линейными подразделениями информационно-логистического центра, осуществляющего функции формирования и координации структуры цепей поставок строительных материалов на основе информационного обмена между всеми участниками процесса снабжения и сосредоточения регулирующих функций в рамках единого логистического подразделения.

Список использованной литературы

1. ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ, ст.1 п.2

2. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: Интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2005.

3. Белоусов А. Г. Логистика коммерческого посредничества. - Ростов н/Д: ЗАО "Книга", 2000.

4. Биранов Г.Д. Управление цепями поставок на предприятиях. М.: Экономика, 2005.

5. Боутеллир Р., Костен Д. Стратегия организации снабжения / Пер. с нем. под ред. Н. Ф. Титюхина. - М.:КИА центр, 2009.

6. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2005.

7. Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели: Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005.

8. Жаворонков Е. П. Эффективность логистики в строительстве. – М.:КИА центр, 2002.

9. Зайцев Е., Коромыслов А. Методология синтеза системы управления транспортно-логистическими системами // Логистика сегодня. - 2005.

10. Зырянов А. В. Материально- техническое снабжение в условиях

концентрации производства. - М.: Экономика, 1983.

11. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. – Питер, 2005.

12. Кунаева Е. А. Создание логистических центров // Автоматика, связь, информатика. - 2009.

13. Курносов; Воронеж, гос. арх.-строит, ун-т. - Воронеж: Изд - во Воронеж, гос. ун-та, 2007.

14. Линдере М. Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. - 2008.

15. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп.

- М.:РШФРА - М, 2007.

16. Логистика: Пер. с англ. - СПб.: "Издательство Полигон", 1999.

17. Макаров Е. И. Логистическая поддержка строительного комплекса региона: механизм формирования. - 2005.

18. Макаров Е. И. Прогнозирование устойчивого функционирования региональных логистических систем: Монография. - 2007.

19. Макаров Е. И. Формирование и оценка логистических систем в строительстве // Экономика строительства. - 2007.

20. Мельников А. В. Оптимизация товарных потоков регионального логистического центра: Дис. канд. экон. наук. - 2007.

21. Миротин Л. Б. Концепция логистики в бизнесе // Логистика. -1997.

22. Миротин Л. Б Системный анализ в логистике: Учебник / Л. Б.Миротин, Ы. Э. Ташбаев. - М.: Изд-во "Экзамен", 2004.

23. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

24. Никитинский В. Актуальные проблемы создания региональных логистических центров //Логистика сегодня. - 2005.

25. Родкина Т. А., Козлов А. А. Моделирование процесса закупок//Логистика. - 2001.

26. Семененко А. И, Сергеев В. И. Логистика: Основы теории: Учебник. -СПб.: Изд-во "Союз", 2001.

27. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008.

28. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

29. Стаханов В. Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики, 2001.

30. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов / Под ред. Л. Б. Миротина. - М.:Изд-во "Экзамен", 2002.

31. Экономика строительства: Учеб. пособие / под. ред Симионова Ю. Ф., 2003.

32. Эффективная логистика / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, О.Г. Порошина. - М.: Издательство "Экзамен". - 2003.

33. Чопра С., Мейндл П. Управление цепями поставок: стратегии планирование и операции, 2003.

34. ru.wikipedia.org

35. www.pandia.ru

36. www.studopedia.ru

 

Date: 2016-05-23; view: 1139; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию