Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Михаил Калашников - выдающийся русский оружейник





Человек и автомат

 

 

 

Исполнители: Хрусталёва Светлана,

Шорина Дарья,

ученицы 11 класса

Руководитель: Бахарев А.В.,

преподаватель – организатор

ОБЖ

 

 

Арти

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Михаил Калашников - выдающийся русский оружейник

1.1. Довоенные годы жизни М. Калашникова………………………….……....5

1.2. Участие Калашникова в Великой Отечественной войне….……………...7

1.3. Послевоенные годы Михаила Калашникова……………………………...11

Глава 2. Автомат Калашникова…………………………………………..……….15

2.1. Создание АКМ и принятие его на вооружение……………………………..15

2.2. Понятие об устройстве и работе автомата……………………….…………17

2.3. Разборка и сборка автомата………………………………………………….19

2.4. Созданное оружие…………………………………………………………….21

Заключение…………………………………………………………….……….....24

Список используемой литературы……………………………………..…….....25

Приложение № 1. Награды …………………………………………….……….26

Приложение № 2. Книги, написанные Калашниковым……………...………..28

Приложение № 3. Оценка М.Т. Калашникова мировой общественностью…29

Приложение № 4. Это интересно………………………………………………..31

Приложение № 5. Анкета…………………………………………………..……33

Приложение № 5. Оружие, созданное великим Калашниковым……………..34

 

 

Введение

«Всё нужное - просто».

М. Калашников

Михаил Калашников – конструктор с мировым именем. Главное его детище – автомат Калашникова – признан изобретением века. На сегодняшний день около ста стран мира приняли на вооружение и используют автоматы Калашникова. Имя этого выдающегося оружейника широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом, поскольку практически во всех войнах и военных конфликтах второй половины двадцатого столетия принимал участие созданный им автомат с маркой АК. Эффективный и надежный, автомат Калашникова стал одним из символов нашей эпохи.

Автомат Калашникова можно без преувеличения назвать самым известным и популярным автоматическим оружием. По подсчетам специалистов с момента начала массового производства в 1948 году и до наших дней во всем мире было произведено более 50 миллионов автоматов Калашникова разных модификаций АК-47, а также его модификации клоны можно увидеть в руках солдат и повстанцев, полицейских и террористов по всему миру. Кроме того, такие государства как Мозамбик и Зимбабве изобразили его на своих государственных символах.

Флаг и герб Республики Мозамбик

В 2013 году скончался всемирно знаменитый оружейный конструктор Михаил Тимофеевич Калашников. Актуальность изучения темы состоит в том, что она мало изучена.

Мы являемся активными участниками районных соревнований по разборке – сборке автомата Калашникова. Наша команда – многократный победитель в этом упражнении. На уроках ОБЖ мы часто используем макет автомата Калашникова, но не задумываемся о том, когда он появился, кто является его создателем. Нам захотелось узнать историю создания автомата Калашникова, его достоинства перед другим оружием, что позволило ему завоевать огромную популярность в мире и, конечно, узнать о его создателе, Михаиле Тимофеевиче Калашникове.

Цель нашего исследования – изучение истории жизни легендарного русского оружейного конструктора Михаила Тимофеевича Калашникова и истории создания автомата Калашникова.

Задачи:

1. Собрать и систематизировать сведения о жизни Калашникова, используя различные источники информации

2. Изучить историю создания легендарного автомата Калашникова;

3. Найти информацию о других видах оружия, созданных Калашниковым;

4. Выполнить практические действия неполной разборки, сборки макета автомата АКМ.

Методы:

1. Изучение и анализ исторических, научно-популярных, автобиографических источников информации

2. Социологический (обработка анкетных данных)

3. Исторический метод

 

Глава 1. Михаил Калашников - выдающийся русский оружейник

1.1. Довоенные годы жизни Михаила Калашникова.

Михаил Тимофеевич Калашников — семнадцатый ребенок Тимофея Александровича и Александры Фроловны Калашниковых — появился на свет 10 ноября 1919 года в селе Курья Алтайского края. Его родители были простыми крестьянами, тихими, трудолюбивыми людьми. Они воспитывали сына в строгости, с малых лет брали с собой на работу в поле, приучали помогать по хозяйству. Михаил рос подвижным, жизнерадостным, любознательным ребенком. Он выделялся из ватаги сверстников необычайной живостью ума, интересом к технике, охотой к чтению.

Его отец, кубанский казак Тимофей Александрович, переселившийся перед Первой мировой на Алтай, был признан в 1930 году кулаком и сослан в село Селивановка Томской области, потом ставшую райцентром Бакчаром, а оттуда — в село Нижняя Моховая, ныне исчезнувшее. Там он и скончался в декабре 1930-го от чахотки, и Михаила растил отчим, тоже из ссыльных.

Жили бедно, много и тяжело работая, вгрызаясь в сибирскую землю. Семья жила в такой бедности, что школьные задачки будущему конструктору приходилось решать на бересте. Но — возможность учиться детям давали. Четырёхлетка была в самой Нижней Моховой. А вот в неполную среднюю, в семилетку, Михаилу пришлось ходить в Ворониху, пятнадцать километров в один конец. Зато учителя были сплошь с университетским образованием — из ссыльных. Это обусловило высокий уровень преподавания физики, математики, литературы. Но вернуться на родной Алтай Михаил после семилетки смог лишь незаконно, подделав бумаги. Работы там, впрочем, не нашёл, и возвратился назад, ещё год проучившись в средней школе. И это было всё систематическое образование. Восемь классов. Потом Михаил приписывает себе год возраста и устраивается на работу — техническим секретарём политотдела на Турксиб.

Знакомство будущего известного конструктора Михаила Калашникова с оружием состоялось в школьные годы, когда друг подарил ему неисправный браунинг. Девятиклассника Калашникова арестовали, но через два дня отпустили, так как в хранении оружия он не сознался. После этого случая учеба в школе для Михаила закончилась. В 15 лет он начал работать учетчиком в железнодорожном депо на станции Матай в Казахстане.

В 1938 году будущий оружейник Михаил Калашников был призван в Красную Армию. Таким образом, родившись в многодетной семье, пройдя бедность, Михаил Тимофеевич Калашников сумел получить образование. Будущий оружейник в юные годы проявлял знания в области конструирования.

 
 

 

Date: 2016-05-18; view: 966; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию