Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Михаил Калашников - выдающийся русский оружейникСтр 1 из 8Следующая ⇒ Человек и автомат
Исполнители: Хрусталёва Светлана, Шорина Дарья, ученицы 11 класса Руководитель: Бахарев А.В., преподаватель – организатор ОБЖ
Арти
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Михаил Калашников - выдающийся русский оружейник 1.1. Довоенные годы жизни М. Калашникова………………………….……....5 1.2. Участие Калашникова в Великой Отечественной войне….……………...7 1.3. Послевоенные годы Михаила Калашникова……………………………...11 Глава 2. Автомат Калашникова…………………………………………..……….15 2.1. Создание АКМ и принятие его на вооружение……………………………..15 2.2. Понятие об устройстве и работе автомата……………………….…………17 2.3. Разборка и сборка автомата………………………………………………….19 2.4. Созданное оружие…………………………………………………………….21 Заключение…………………………………………………………….……….....24 Список используемой литературы……………………………………..…….....25 Приложение № 1. Награды …………………………………………….……….26 Приложение № 2. Книги, написанные Калашниковым……………...………..28 Приложение № 3. Оценка М.Т. Калашникова мировой общественностью…29 Приложение № 4. Это интересно………………………………………………..31 Приложение № 5. Анкета…………………………………………………..……33 Приложение № 5. Оружие, созданное великим Калашниковым……………..34
Введение «Всё нужное - просто». М. Калашников Михаил Калашников – конструктор с мировым именем. Главное его детище – автомат Калашникова – признан изобретением века. На сегодняшний день около ста стран мира приняли на вооружение и используют автоматы Калашникова. Имя этого выдающегося оружейника широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом, поскольку практически во всех войнах и военных конфликтах второй половины двадцатого столетия принимал участие созданный им автомат с маркой АК. Эффективный и надежный, автомат Калашникова стал одним из символов нашей эпохи. Автомат Калашникова можно без преувеличения назвать самым известным и популярным автоматическим оружием. По подсчетам специалистов с момента начала массового производства в 1948 году и до наших дней во всем мире было произведено более 50 миллионов автоматов Калашникова разных модификаций АК-47, а также его модификации клоны можно увидеть в руках солдат и повстанцев, полицейских и террористов по всему миру. Кроме того, такие государства как Мозамбик и Зимбабве изобразили его на своих государственных символах. Флаг и герб Республики Мозамбик В 2013 году скончался всемирно знаменитый оружейный конструктор Михаил Тимофеевич Калашников. Актуальность изучения темы состоит в том, что она мало изучена. Мы являемся активными участниками районных соревнований по разборке – сборке автомата Калашникова. Наша команда – многократный победитель в этом упражнении. На уроках ОБЖ мы часто используем макет автомата Калашникова, но не задумываемся о том, когда он появился, кто является его создателем. Нам захотелось узнать историю создания автомата Калашникова, его достоинства перед другим оружием, что позволило ему завоевать огромную популярность в мире и, конечно, узнать о его создателе, Михаиле Тимофеевиче Калашникове. Цель нашего исследования – изучение истории жизни легендарного русского оружейного конструктора Михаила Тимофеевича Калашникова и истории создания автомата Калашникова. Задачи: 1. Собрать и систематизировать сведения о жизни Калашникова, используя различные источники информации 2. Изучить историю создания легендарного автомата Калашникова; 3. Найти информацию о других видах оружия, созданных Калашниковым; 4. Выполнить практические действия неполной разборки, сборки макета автомата АКМ. Методы: 1. Изучение и анализ исторических, научно-популярных, автобиографических источников информации 2. Социологический (обработка анкетных данных) 3. Исторический метод
Глава 1. Михаил Калашников - выдающийся русский оружейник 1.1. Довоенные годы жизни Михаила Калашникова. Михаил Тимофеевич Калашников — семнадцатый ребенок Тимофея Александровича и Александры Фроловны Калашниковых — появился на свет 10 ноября 1919 года в селе Курья Алтайского края. Его родители были простыми крестьянами, тихими, трудолюбивыми людьми. Они воспитывали сына в строгости, с малых лет брали с собой на работу в поле, приучали помогать по хозяйству. Михаил рос подвижным, жизнерадостным, любознательным ребенком. Он выделялся из ватаги сверстников необычайной живостью ума, интересом к технике, охотой к чтению. Его отец, кубанский казак Тимофей Александрович, переселившийся перед Первой мировой на Алтай, был признан в 1930 году кулаком и сослан в село Селивановка Томской области, потом ставшую райцентром Бакчаром, а оттуда — в село Нижняя Моховая, ныне исчезнувшее. Там он и скончался в декабре 1930-го от чахотки, и Михаила растил отчим, тоже из ссыльных. Жили бедно, много и тяжело работая, вгрызаясь в сибирскую землю. Семья жила в такой бедности, что школьные задачки будущему конструктору приходилось решать на бересте. Но — возможность учиться детям давали. Четырёхлетка была в самой Нижней Моховой. А вот в неполную среднюю, в семилетку, Михаилу пришлось ходить в Ворониху, пятнадцать километров в один конец. Зато учителя были сплошь с университетским образованием — из ссыльных. Это обусловило высокий уровень преподавания физики, математики, литературы. Но вернуться на родной Алтай Михаил после семилетки смог лишь незаконно, подделав бумаги. Работы там, впрочем, не нашёл, и возвратился назад, ещё год проучившись в средней школе. И это было всё систематическое образование. Восемь классов. Потом Михаил приписывает себе год возраста и устраивается на работу — техническим секретарём политотдела на Турксиб. Знакомство будущего известного конструктора Михаила Калашникова с оружием состоялось в школьные годы, когда друг подарил ему неисправный браунинг. Девятиклассника Калашникова арестовали, но через два дня отпустили, так как в хранении оружия он не сознался. После этого случая учеба в школе для Михаила закончилась. В 15 лет он начал работать учетчиком в железнодорожном депо на станции Матай в Казахстане. В 1938 году будущий оружейник Михаил Калашников был призван в Красную Армию. Таким образом, родившись в многодетной семье, пройдя бедность, Михаил Тимофеевич Калашников сумел получить образование. Будущий оружейник в юные годы проявлял знания в области конструирования.
|