Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии
При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии. Аудиторные занятия проводятся в виде лекций и практических занятий. Все лекции имеют компьютерные презентации с использованием мультимедиа, ПК и компьютерного проектора. При проведении практических занятий используются активные и интерактивные формы проведения занятий (деловая игра, круглый стол, разбор и анализ конкретных ситуаций всем составом группы студентов, дискуссии по актуальным проблемам экономики, решение тестов, практикумы). Самостоятельная работа студентов предназначена как для овладения дисциплиной, так и для формирования навыков самостоятельной работы в учебной, научной, профессиональной деятельности, способности принимать на себя ответственность, самостоятельно решить проблему, находить конструктивные решения, выход из кризисной ситуации. В процессе преподавания дисциплины «Экономика фирмы» самостоятельная работа реализуется: - непосредственно в процессе аудиторных занятий – на лекциях, практических и семинарских занятиях; - в контакте с преподавателем вне рамок расписания – на консультациях по учебным вопросам, в ходе творческих контактов, при ликвидации задолженностей, при выполнении индивидуальных заданий и т.д.; - в библиотеке при выполнении студентом учебных и творческих задач. Внеаудиторная СРС студентов разнообразна и представлена выполнением следующих видов заданий: - подготовка и написание рефератов, докладов, эссе и других письменных работ на заданные темы. При этом студенту предоставлено право выбора темы; - выполнение домашних заданий: решение задач; пересказ текстов; подбор и изучение литературных источников; разработка и составление различных схем; проведение расчетов и др.; − подготовка и выполнение контрольной работы; - выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у студентов самостоятельности и инициативы; - подготовка к участию в научно-теоретических конференциях и др. Самостоятельная работа студентов также обеспечивается методическими рекомендациями, учебной и дополнительной литературой, официальными, справочно-библиографическими и специализированными периодическими изданиями, доступом к электронно-библиотечной системе. Date: 2016-05-18; view: 457; Нарушение авторских прав |