Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: силы, которые управляют рынком
1. Объём товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хо-тят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при опре-деленном уровне цены этого товара: 1. Эластичность спроса по цене. 2. Величина спроса. 3. Выручка от продаж. 4. Конкуренция. 5. Смешанная экономическая система. 6. Спрос. 2. Сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже: 1. Эластичность спроса по цене. 2. Величина спроса. 3. Выручка от продаж. 4. Конкуренция. 5. Смешанная экономическая система. 6. Спрос. 3. Масштаб изменения величины спроса (в %) при изменении цены на один процент: 1. Эластичность спроса по цене. 2. Величина спроса. 3. Выручка от продаж. 4. Конкуренция. 4. Денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили: 1. Эластичность спроса по цене. 2. Величина спроса. 3. Выручка от продаж. 4. Конкуренция. 5. Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен - к её увеличе-нию: 1. Избыток (затоваривание). 2. Закон спроса. 3. Дефицит. 4. Эластичность предложения по цене. 6. Масштаб изменения величины предложения (в %) при изменении цены на один процент: 1. Избыток (затоваривание). 2. Закон спроса. 3. Дефицит. 4. Эластичность предложения по цене. 7. Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен - к её уменьше-нию: 1. Избыток (затоваривание). 2. Закон спроса. 3. Дефицит. 4. Эластичность предложения по цене. 5. Равновесная цена. 6. Закон предложения. 8. Известный менеджер в истории американской автомобильной промышленности: 1. Сорос Д. 2. Туманов В. 3. Витте С. 4. Белова В. 5. Якокка Л.
Date: 2016-05-18; view: 1220; Нарушение авторских прав |