Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: силы, которые управляют рынком





 

1. Объём товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хо-тят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при опре-деленном уровне цены этого товара:

1. Эластичность спроса по цене.

2. Величина спроса.

3. Выручка от продаж.

4. Конкуренция.

5. Смешанная экономическая система.

6. Спрос.

2. Сложившаяся в определенный период времени зависимость величин спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже:

1. Эластичность спроса по цене.

2. Величина спроса.

3. Выручка от продаж.

4. Конкуренция.

5. Смешанная экономическая система.

6. Спрос.

3. Масштаб изменения величины спроса (в %) при изменении цены на один процент:

1. Эластичность спроса по цене.

2. Величина спроса.

3. Выручка от продаж.

4. Конкуренция.

4. Денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену, по которой их купили:

1. Эластичность спроса по цене.

2. Величина спроса.

3. Выручка от продаж.

4. Конкуренция.

5. Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен - к её увеличе-нию:

1. Избыток (затоваривание).

2. Закон спроса.

3. Дефицит.

4. Эластичность предложения по цене.

6. Масштаб изменения величины предложения (в %) при изменении цены на один процент:

1. Избыток (затоваривание).

2. Закон спроса.

3. Дефицит.

4. Эластичность предложения по цене.

7. Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен - к её уменьше-нию: 1. Избыток (затоваривание).

2. Закон спроса.

3. Дефицит.

4. Эластичность предложения по цене.

5. Равновесная цена.

6. Закон предложения.

8. Известный менеджер в истории американской автомобильной промышленности:

1. Сорос Д.

2. Туманов В.

3. Витте С.

4. Белова В.

5. Якокка Л.

 







Date: 2016-05-18; view: 1220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию