Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзорный раздел (резюме)





Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию.

Резюме должно содержать:

1. цель проекта;

2. краткое описание компании;

3. краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи;

4. объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов;

5. основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта;

6. предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств;

7. номера и даты получения патентов и сертификатов;

факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии.

2. Описание предприятия:

1. основные виды деятельности и характер компании; профиль компании (производство, торговля или сфера услуг);

2. стадия развития данного бизнеса;

3. цели предприятия и его организационно-правовая форма;

4. что и как компания намерена предлагать своим клиентам;

5. основные технико-экономические показатели предприятия за прошлые пять лет;

6. нынешние и перспективные географические рамки деятельности компании;

7. показатели конкурентоспособности товаров и предприятий по конкретным рынкам и периодам;

8. отличия данного предприятия от других компаний.

3. Описание продукции или услуг:

1. физическое описание продукции или услуг;

2. описание возможностей их использования;

3. привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг, их новизна;

4. степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок;

5. список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (при наличии такой информации).

Date: 2016-05-18; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию