Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обзорный раздел (резюме)Резюме — один из наиболее важных разделов бизнес-плана, так как в нем кратко отражается суть проекта. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию. Резюме должно содержать: 1. цель проекта; 2. краткое описание компании; 3. краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи; 4. объем привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов; 5. основные финансовые показатели, характеризующие эффективность проекта; 6. предполагаемый срок и порядок возврата заемных средств; 7. номера и даты получения патентов и сертификатов; факты, подтверждающие надежность деятельности предприятия, юридические и экономические гарантии. 2. Описание предприятия: 1. основные виды деятельности и характер компании; профиль компании (производство, торговля или сфера услуг); 2. стадия развития данного бизнеса; 3. цели предприятия и его организационно-правовая форма; 4. что и как компания намерена предлагать своим клиентам; 5. основные технико-экономические показатели предприятия за прошлые пять лет; 6. нынешние и перспективные географические рамки деятельности компании; 7. показатели конкурентоспособности товаров и предприятий по конкретным рынкам и периодам; 8. отличия данного предприятия от других компаний. 3. Описание продукции или услуг: 1. физическое описание продукции или услуг; 2. описание возможностей их использования; 3. привлекательные стороны предлагаемой продукции или услуг, их новизна; 4. степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок; 5. список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (при наличии такой информации).
|