Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График выполнения работ
График выполнения (календарный план) работ в рамках проекта должен включать перечень основных этапов реализации проекта и потребности в финансовых ресурсах для их реализации, а также отражать планируемые временные рамки работ на каждом из этапов. План обеспечения производства должен содержать: 1. анализ эффективности использования различных видов ресурсов; 2. расчет потребности в различных видах ресурсов; 3. план материально-технического обеспечения производства; 4. информационное обеспечение управления производством; 5. нормативно-методическое обеспечение производства. Управление и организация Управление предприятием включает: 1. описание основных участников предприятия (предприниматель и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты сотрудники и т. д.); 2. организационная схема компании, показывающая внутренние связи и разделение ответственности в рамках организации; 3. порядок подбора, подготовки и оплаты труда сотрудников. Организация реализации бизнес-плана предусматривает: 1. разработку, согласование и утверждение программы реализации стратегических планов; 2. организацию учета и контроля выполнения планов; 3. мотивацию выполнения планов в установленные сроки, требуемого качества и с намеченными затратами; 4. регулирование процесса реализации стратегических планов при появлении изменений во внешней и внутренней среде предприятия. Финансовый план Финансовый план должен быть согласован с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана, поскольку в нем обобщаются и представляются в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана. В финансовый план должны включаться: 1. прогноз объемов реализации; 2. баланс денежных расходов и поступлений; 3. финансовый бюджет предприятия; 4. прогнозный баланс; 5. операционный бюджет предприятия; 6. управление ценными бумагами, рисками, страхованием; 7. основные показатели эффективности проекта (срок окупаемости, чистый приведенный доход, внутренняя норма доходности, рентабельность). Оценка рисков В разделе «Оценка рисков» требуется оценить, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись Ответ на вопрос, как минимизировать риски и возможные потери от них, должен состоять из двух частей: описание организационных мер профилактики рисков и изложение программы самострахования или внешнего страхования. Date: 2016-05-18; view: 542; Нарушение авторских прав |