Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Memories, Dreams, Reflections, p. 140





* Тревога, страх, гнев, ангина. - Прим. переводчика.

103 «Psychotherapists or the Clergy», Psychology and Religion, CW 11, par. 497.



Глава 2


шим предкам и сегодня должно было бы послужить некой ком­пенсацией пустоты современных идеологий. Такие мистические представления активизируют психическую энергию и ориентиру­ют душу на исцеление. Мы не можем исцелиться только усилием воли, интеллекта или с помощью правильного поведения, однако можем почувствовать исцеление, гармонизируясь с неким вели­ким ритмом. Это значит, что мы живем символической жизнью и устанавливаем связь со вселенной, а не с пустотой.

Индийский отшельник принц Гаутама совершил такое стран­ствие и в конце концов оказался под другим священным деревом, чтобы получить видение; получив его, он стал буддой (на санскри­те buddh - видеть). Он увидел, что вся жизнь представляет собой страдание и что причина страдания заключается в желании Эго управлять жизнью, а в первую очередь - своей собственной смер­тью. Согласно всем мифологическим системам, тайна источника жизни заключается в том, чтобы жить в соответствии с волей бо­гов, в гармонии с Дао. Поступая таким образом, мы приходим к согласию с мудростью, превосходящей наш интеллект, и ритмами, гораздо более важными, чем наши мимолетные изменения.

Мы, современные люди, зачастую видим цель жизни в при­обретении, а потому испытываем более глубокие страдания от не­избежности потерь. Если мы будем жить достаточно долго, все, о ком мы заботимся, покинут нас. Если же наша жизнь не будет слишком долгой, нам придется покинуть их. Трансформация по­терь в представление о том, что «так и должно быть», идентифи­кация с «великим приходом и уходом», способность отказаться от приобретения означает умение разделять таинство мудрости Ве­ликой Матери. Ее истина - самая древняя, это таинство, с кото­рым мы соприкасаемся в священном лоне матери, мифе и чуде.

В автобиографии Юнг предлагает ключевой вопрос для па­циента и для всех нас:

«Связан ли он с чем-то бесконечным или нет? Это вопрос, постоянно звучащий в его жизни... Если мы понимаем и чув­ствуем, что здесь, в его жизни, мы уже соприкоснулись с бес­конечностью, тогда изменяются его желания и установки. В конечном счете если мы чего-то заслуживаем, то лишь вслед­ствие той сущности, которую воплощаем в себе, а если мы ее не воплощаем, значит, наша жизнь прошла впустую»104.

Date: 2016-05-18; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию