Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разумение истины и воля к добру





 

42. Когда известно, что такое внутренний человек, и что такое внешний человек, тогда может быть известно, откуда происходит разумение истины и воля к добру.

43. В той степени, в которой внутренний человек открыт к небу, таким образом, к Господу, в той же степени человек пребывает в свете неба, и в той же степени он состоит в разумении истины. Небесный свет есть Божественная Истина, исходящая от Господа; быть озаренным этим светом значит разуметь истину.

44. В той степени, в которой внутренний человек открыт Господу, и внешний человек подчинен ему, в тот же степени человек пребывает в небесном тепле, и настолько же он желает добра. Небесный огонь есть Божественная Любовь, исходящая от Господа; быть побуждаемым этим огнем значит желать добра.

45. Поэтому разумение истины состоит в том, чтобы видеть истины Слова через озарение от Господа; а желание добра состоит в желании истин из расположения к ним.

46. Пребывающие в любви и в вере в Господа, и в милосердии к ближнему разумеют истины и желают добра, поскольку они принимают добро и истины, исходящие от Господа.

47. С другой стороны, в той мере, насколько внутренний человек закрыт к небу и к Господу, в той же мере человек пребывает в холоде и в полной тьме относительно небесных предметов. И тогда в той мере, в которой внешний человек открыт к миру, в тот же мере человек мыслит ложь и желает зло, то есть является безумным; потому что свет мира угашает в нем свет неба; а огонь мирской жизни угашает огонь жизни небесной.

48. Пребывающие в любви к себе и в убеждениях, происходящих от собственного разума и мудрости, находятся в таком холоде и в полной тьме.

49. Из этого ясно, что сущность разума и мудрости состоит не в том, чтобы понимать множество мирских вопросов и быть мудрым в них; но в том, чтобы понимать и желать того, что относится к небу. Ибо есть люди, которые понимают и являются мудрыми во многих мирских вопросах, однако не верят в предметы, относящиеся к небу, и не желают их, и поэтому являются безумными. Это те, о которых Господь сказал:

Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют (Мф. 13:13).

Мир не может принять Духа истины, потому что не видит Его и нe знает Его (Ин. 14:17).

 






Date: 2016-05-18; view: 55; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию