Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть вторая (главы 4, 5 и 6)
Часть вторая вопросов охватывает главы 4, 5 и 6. Выберете наиболее подходящий ответ на каждый вопрос. Есть легкие вопросы и сложные. Никто не ожидает, что вы ответите на все вопросы правильно. 1. Три главных долженствования: а) включают предпочтения и пожелания; б) ведут к эмоциональной стабильности; в) включают в себя «следует» и «нужно»; г) помогают нам достигать целей. 2. Управление нашими эмоциями большей частью зависит от: а) нашей эмоциональной культуры; б) успеха в достижении целей; в) нашего счастья; г) все вышеперечисленное правильно. 3. Примеры эмоциональной проблемы (а не практической): а) плохие оценки; б) задержка арендной платы за два месяца; в) не иметь свидания в субботу вечером; г) беспокойство о том, что на счету лишь 50 долларов; д) все вышеперечисленное правильно. 4. В отношении практических и эмоциональных проблем: а) лучше сначала иметь дело с эмоциональной, а затем с практической проблемой; б) лучше сначала иметь дело с практической, а затем с эмоциональной проблемой; в) не имеет значения, с какой проблемы начать; г) почти все проблемы не разрешимы. 5. Какое из нижеперечисленных утверждений правильно? а) лучше всего иметь перед собой цель: как чувствовать и действовать в сложных ситуациях; б) лучше всего выбрать «ролевую модель» из жестоких триллеров; в) тот, кого мы выбираем в качестве «ролевой модели», не оказывает особого влияния на наше поведение и эмоции; г) все ответы неправильные. 6. Ситуация, когда мы сменяем гнев и ярость на досаду, называется: а) выбор цели для наших эмоций; б) практика психических образов; в) самообман и абсурд; г) замещение нездоровых эмоций здоровыми. 7. Смена требований на предпочтения и пожелания: а) считается нездоровой; б) усиливает фрустрацию; в) считается нелепой; г) считается здоровой. 8. Утверждение: «Да, мне это не нравится, но я могу с этим справиться» называется: а) отвлечением и переключением; б) воспроизведением внутреннего монолога; в) психическим образом; г) активизирующим событием. 9. Осознание наших иррациональных убеждений и внутреннего монолога: а) существенно для управления нашими эмоциями; б) важно для того, чтобы избегать эмоциональных проблем; в) помогает смягчать эмоции; г) все из вышеперечисленного правильно. 10. Рациональные убеждения, как противоположность иррациональных: а) содержат пять горячих связок; б) помогают самому себе, логичны, основаны на реальности и полезны; в) обычно основаны на «должен», «следует» и «нужно»; г) не слишком забавны. 11. Вопрос: «Что я говорю себе о себе или об окружающих?» -представляет собой пример: а) полемику и дискуссию об иррациональных убеждениях; б) выявление и распознавание иррациональных убеждений; в) активизирующее событие; г) следствия: эмоциональные и поведенческие. 12. Долго ли нужно оспаривать иррациональные убеждения? а) до тех пор, пока вы не начнете раздражаться на себя; б) до тех пор, пока вы не обнаружите еще одно иррациональное убеждение; в) до тех пор, пока иррациональное убеждение не приведет аргументы в свою защиту; г) до тех пор, пока вы не разуверитесь в нем. 13. Убеждение в том, что мир слишком жесток, и повторение себе: «Я не могу переносить того, что мир так жесток», это: а) фрустрация; б) низкая способность переносить фрустрацию; в) рациональное мышление; г) самоуспокоение; д) неприятие себя. 14. То, что мы говорим себе: «Не думаю, что потеряю свою работу, но если это случится, я переживу это. И найду другую», - это пример: а) позитивного мышления; б) фрустрации; в) рационального мышления; г) нереалистичного, иррационального мышления. 15. Убеждение: «Мир должен быть абсолютно справедливым по отношению ко мне» - это пример: а) того, как мы сами заставляем чувствовать себя несчастными; б) иррационального мышления; в) причины гнева, беспокойства и депрессии; г) все из вышеперечисленного правильно. Ответы на вопросы части второй: 1 в) 2 г) 3 г) 4 а) 5 а) 6 г) 7 г) 8 б) 9 г) 10 б) 11 б) 12 г) 13 б) 14 в) 15 г) (Упражнения части второй - см. следующую страницу) Упражнения второй части, охватывающие главы 4, 5 и 6. Скопируйте и заполните. 1) Упражнение А: Заполните пропуски. Date: 2016-05-13; view: 338; Нарушение авторских прав |