Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТД – тревога по отношению к детям
Тревога ребенка за принятие себя другими детьми. Временами она принимает форму открытой враждебности. Все симптомы одинаково важны. 1. «Играет героя», особенно когда ему делают замечания. 2. Не может удержаться, чтобы не «играть» перед окружающими. 3. Склонен «прикидываться дурачком». 4. Слишком смел, рискует без надобности. 5. Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством. Навязывается другим; им легко управлять. 6. Любит быть в центре внимания. 7. Играет исключительно (или почти всегда) с детьми старше себя. 8. Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним. 9. Хвастается перед другими детьми. 10. Паясничает (строит из себя шута). 11. Шумно ведет себя, когда педагога нет в классе. 12. Одевается вызывающе (преувеличенность в одежде, прическа, косметика). 13. Со страстью портит общественное имущество. 14. Дурацкие выходки в группе сверстников. 15. Подражает хулиганским проделкам других.
IX А – недостаток социальной нормативности (асоциальность)
Неуверенность в одобрении взрослых, которая выражается в различных формах негативизма. Признаки 1–5 – отсутствие стараний понравиться взрослым. Безразличие и отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с ними. Симптомы 6–9 – у более старших учащихся могут указывать на определенную степень независимости. Признаки 10–15 – отсутствие моральной щепетильности в мелочах. 16 – считает, что взрослые недружелюбны, вмешиваются, не имея на это право. 1. Не заинтересован в учебе. 2. Работает в школе только тогда, когда над ним «стоят» или когда его заставляют работать. 3. Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или заставляют работать. 4. Незастенчив, но проявляет безразличие при ответе на вопросы педагога. 5. Незастенчив, но никогда не просит о помощи. 6. Никогда добровольно не берется ни за какую работу. 7. Не заинтересован в одобрении или в неодобрении взрослых. 8. Сводит к минимуму контакты с педагогом, но нормально общается с другими людьми. 9. Избегает педагога, но разговаривает с другими людьми. 10. Списывает домашние задания. 11. Берет чужие книги без разрешения. 12. Эгоистичен, любит интриги, портит другим детям игры. 13. В играх с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность. 14. «Нечестный игрок» (играет только для личной выгоды, обманывает). 15. Не может смотреть прямо в глаза другому. 16. Скрытен и недоверчив.
X Н – неугомонность
Неугомонность, нетерпеливость, неспособность к кропотливой работе, требующей усидчивости, концентрации внимания и размышления. Склонен к кратковременным усилиям, не требующим длительного напряжения. 1. Очень неряшлив. 2. Отказывается от контактов с другими детьми так, что для них это очень неприятно. 3. Легко примиряется с неудачами в ручном труде. 4. В играх совершенно не владеет собой. 5. Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы. 6. Неровный, безответственный в ручном труде. 7. Нестарателен в школьных занятиях. 8. Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку. 9. В классе не может быть внимателен или длительно на чем-то сосредоточиться. 10. Не знает, что с собой поделать. Ни на чем не может остановиться, хотя бы на относительно длительный срок. 11. Слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрослых.
XI ВД – враждебность к детям (От ревнивого соперничества до открытой враждебности.)
1. Мешает детям в играх, подсмеивается над ними, любит их попугать. 2. Временами очень недоброжелателен по отношению к детям, которые не принадлежат к тесному кругу его общения. 3. Надоедает другим детям, пристает к ним. 4. Ссорится, обижает других детей. 5. Пытается своими замечаниями создать определенные трудности у других учащихся. 6. Прячет или уничтожает предметы, принадлежащие другим детям, 7. Находится по преимуществу в плохих отношениях с другими детьми. 8. Пристает к более слабым детям. 9. Другие дети его не любят или даже не терпят. 10. Дерется несоответствующим образом (кусается, царапается и т. д.).
XII Date: 2016-05-13; view: 1431; Нарушение авторских прав |