Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Т – Темп деятельности
1. Очень медлительный. 2. Выполняет все медленно, часто самым последним. Не укладывается в отведенное для выполнения задания время. 3. Средний темп работы. Обычно справляется с заданиями вместе с большинством детей в классе. 4. Выполняет все задания в быстром темпе. Справляется с работой быстрее других.
VI Р – Работоспособность
1. Низкий уровень работоспособности. Продуктивность выполнения быстро снижается в процессе деятельности и резко падает к ее окончанию: ухудшается осмысление, замедляется темп, снижается качественный уровень выполнения задания. 2. Снижение работоспособности проявляется примерно с середины деятельности. 3. Работоспособность снижается только к концу выполнения деятельности. 4. Достаточно устойчивая работоспособность. Продуктивность деятельности снижается незначительно, в основном за счет качеств, которые не связаны с утомлением: пресыщаемость, нерешительность и т. д. 5. Высокий уровень работоспособности. Долгое время может продуктивно и внимательно работать.
VII Отношение к себе
ОС — Эмоциональное отношение к себе. 1. Имеет место полное непринятие себя. 2. Отношение к себе скорее негативное. Чувствует себя маленьким и незначительным. Считает, что плохого больше, чем хорошего, во всех личностных характеристиках: во внешности, способностях, поступках. 3. Отношение к себе неоднозначное. Сомневается в своих способностях, внешности, преуменьшает значимость. Иногда негативно оценивает себя. Стремится быть «в тени». 4. Позитивное отношение к себе, к своим способностям, внешности. Умеет найти свое место. Уважает собственное мнение и считается с мнением других, их оценкой. 5. Любит себя. Постоянно заявляет о своих способностях, внешности, значимости. Любит «приукрасить» себя. Стремится быть в центре внимания. С – Самооценка 1. Самооценка заниженная. 2. Самооценка адекватная. 3. Самооценка завышенная.
VIII Date: 2016-05-13; view: 5005; Нарушение авторских прав |