Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кредитно-денежная политика⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
С введением единой европейской валюты вопросами кредитно-денежной политики ЕС стал ведать Европейский центральный банк. Национальные центральные банки при этом лишились части своих важнейших функций, таких как определение процентных ставок, выработка и осуществление национальной валютной политики, поддержание ценовой стабильности. Существенно ограничена роль национальных ЦБ в вопросах денежной эмиссии: они могут эмитировать (включая печать наличных евро) лишь строго ограниченное количество денег. То есть суверенная кредитно-денежная политика государств-участников Евросоюза фактически прекратила своё существование с момента появления евро. К чему же приводит директивное управление национальными экономиками со стороны ЕЦБ, мир увидел на примере Греции, стоящей на грани банкротства, а также Испании и Португалии, переживающих мощнейший кризис. Вопросы общей кредитно-денежной политики не относятся к компетенции органов Таможенного союза. Не стоит на повестке дня и создание общей для стран-участников валюты. Экономика Большинство украинских граждан, наслушавшись речей политиков-евроинтеграторов, наивно полагают, что вступление Украины в ЕС мгновенно откроет стране доступ к гигантскому европейскому рынку. Однако те же самые политики-евроинтеграторы умалчивают о том, что выпуск любых видов продукции в странах ЕС жёстко квотирован. Каждая страна имеет квоты на производство молока, мяса, металла, зерна, масла, тракторов, автомобилей, морских судов и других видов продукции, продаваемой членам ЕС. При этом квоты увеличиваются в пользу наиболее передовых, мощных производителей. Государство, превышающее выделенные ему квоты, наказывается высокими штрафами, превышающими стоимость «излишне произведённой» продукции. Во избежание внутриевропейской конкуренции Еврокомиссия способствует не поддержке менее конкурентоспособных производителей, а уничтожению их производства. Так, Греция, имевшая вторую в Европе судостроительную отрасль, после вступления в ЕС была вынуждена ликвидировать её в пользу германского судостроения. Греческие крестьяне, минимум три тысячи лет славящиеся производством оливкового масла, были вынуждены вырубать оливковые рощи, поскольку основными квотами на производство масла владела Испания. В угоду голландским скотоводам французские крестьяне вынуждены ежегодно выливать в канализацию миллионы литров молока, испанские – давить асфальтовыми катками помидоры и апельсины. Почти уничтожено производство венгерских токайских и болгарских вин. Квоты на производство продукции, имеющие статус закона, обязательного для исполнения, в ЕС вырабатывает аппарат Еврокомиссии. Его формирование производится на основании удельного веса экономик и численности населения стран, входящих в Евросоюз. Представители профильных министерств стран-участниц, командируемые в Брюссель в количестве, пропорциональном «весу» страны, не будучи облечёнными никакой ответственностью, по своему усмотрению решают судьбу экономик целых государств. То есть ни о каком суверенитете в области экономики при вступлении Украины в ЕС речи идти не будет. Органы управления Таможенным союзом не занимаются вопросами регулирования объёмов производства различных видов продукции в странах-членах союза. Права собственности Одним из ключевых условий вступления новых стран в Евросоюз является урегулирование вопроса реституций. То есть возврата прежним собственникам имущества, насильно отнятого в ходе революций, войн и прочих общественных потрясений. Для Украины вопрос реституций является чрезвычайно болезненным. Кроме владельцев крупных дореволюционных предприятий вроде Юза или Терещенко, на возврат собственности претендует огромное количество землевладельцев, эмигрировавших в 1920-е годы. Особенно болезненным будет вопрос возврата собственности в Западной Украине, поскольку в силу близости границ и многочисленности наследников переселённого польского населения своих предприятий, земель и недвижимости лишится множество граждан Украины. И это не страшилка. У многих на слуху история известной советской прибалтийской киноактрисы Вии Артмане, вынужденной переселиться в хлев на хуторе друзей из-за того, что нашёлся довоенный владелец квартиры, полученной ею во времена СССР. При этом Украина как государство не будет иметь права защитить своих граждан и отказать требующим возврата когда-то кому-то принадлежавшего имущества. Вопрос реституций при вступлении Украины в Таможенный союз даже не ставится. Нам удалось достаточно кратко сравнить угрозы независимости Украины в случае вступления её в Евросоюз и Таможенный союз. Выводы мы делать не будем: из рассказанного и так ясно, чего следует опасаться заботящимся о сохранении украинского суверенитета. Если, конечно, их заботит именно суверенитет, а не перспектива сближения с ненавистной для них Россией. ЦЕРКОВЬ О ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В конце пpошлого (XIX) века папа Лев XIII выступил с энцикликой Rerum novarum. К ее столетию Иоанн Павел II, еще более активный политик и идеолог, издал энциклику Cente-simus Annus. В ней он, в частности, говоpит: "Цеpковь учит, что собственность не являет-ся абсолютным пpавом, поскольку в ее пpиpоде как человеческого пpава содеpжится ее собственное огpаничение... Частная собственность, по самой своей пpиpоде, обладает и социальным хаpактеpом, основу котоpого составляет общее пpедназначение вещей". * Особенно это касается собственности на землю: "Бог дал землю всему человеческому pоду, чтобы она коpмила всех своих обитателей, не исключая никого из них и не давая ни-кому из них пpивилегий. Здесь пеpвый коpень всеобщего пpедназначения земных вещей". * Совеpшенно очевидно, что это противоречит реальному положению дел - частная собст-венность на землю дает пpивилегии собственникам и исключает из числа питающихся очень многих. Сейчас, пытаясь собpать под свое кpыло ту паству, котоpая pазбpедается после поражения коммунизма, Ватикан осваивает совсем уж социалистический язык. В энциклике 1987 г. Sollicitudo Rei Socialis папа камня на камне не оставляет от представле-ния о частной собственности как естественном праве: * "Необходимо еще pаз напомнить этот необычный пpинцип хpистианской доктpины: ве-щи этого миpа изначально пpедназначены для всех. Пpаво на частную собственность име-ет силу и необходимо, но оно не аннулиpует значения этого пpинципа. Действительно, над частной собственностью довлеет социальный долг, то есть, она несет в себе, как свое внутpеннее свойство, социальную функцию, основанную как pаз на пpинципе всеобщего пpедназначения имеющегося добpа". В православии частная собственность также всегда трактовалась как небогоугодное устроение. Вот что говорит пр. Симеон в Девятом "Огласительном слове": "Существую-щие в мире деньги и имения являются общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим, как пастбища неразумных животных на полях, на горах и по всей земле. * Таким же образом все является общим для всех и предназначено только для пользования его плодами, но по господству никому не принадлежит. Однако страсть к стяжанию, про-никшая в жизнь, как некий узурпатор, разделила различным образом между своими раба-ми и слугами то, что было дано Владыкою всем в общее пользование. Она окружила все оградами и закрепила башнями, засовами и воротами, тем самым лишив всех остальных людей пользования благами Владыки. При этом эта бесстыдница утверждает, что она яв-ляется владетельницей всего этого, и спорит, что она не совершила несправедливости по отношению к кому бы то ни было". * В другом месте Девятого "Слова" осуждение частной собственности носит еще более резкий характер: "Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредст-вом этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечно-го наказания и осуждения. Одно из этих преступлений - немилосердие, другое - надежда на отложенные деньги, а не на Бога. Ибо имеющий отложенные деньги... виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напи-тать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их умирать от голода и холода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать". (ПРИВОДИТСЯ ПО: С.Г.КАРА-МУРЗА «Первый глоток капитализма в России: крах буржуазной революции как исторический урок»)
Date: 2016-05-18; view: 276; Нарушение авторских прав |