Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационно-коммуникативные технологии как фактор изменения социального взаимодействия
Обзор концепций информационного общества Заголовки «Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список литературы», «Приложение» выравниваются по центру. Остальные – по ширине. Перечисления Перечисления выделяют в тексте абзацным отступом, который используют только в первой строке. Последующие строки начинают от нулевого положения табулятора (от левой границы). Перед каждой позицией перечисления ставят дефис. Если необходимо в тексте письменной работы сослаться на одно или несколько перечислений, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчную букву, приводимую в алфавитном порядке, а после нее скобку. Пример - Д окументы, обращающиеся на предприятии, классифицируют по следующим признакам: Б) служебные; В) финансовые и т.д. Или Все документы, обращающиеся на предприятии, классифицируют по следующим признакам: - научные отчеты; - планирование; - и т.д. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами. Нумерацию рекомендуется осуществлять с помощью меню MS Word («Формат» - список). Список может быть маркированный или нумерованный, нумерованный, в свою очередь, многоуровневый. Аудиторы должны обладать знаниями и навыками в следующих областях: а) знания и навыки в области системы менеджмента, которые должны охватывать: Применение систем менеджмента к различным организациям, Взаимодействие между компонентами системы менеджмента, б) знания и навыки принципов функционирования организации, которые должны охватывать: Размер, структуру, функции организации и взаимоотношения внутри нее, Основные бизнес-процессы и соответствующую терминологию, Date: 2016-05-18; view: 266; Нарушение авторских прав |