Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По дисциплинам направленияСтр 1 из 9Следующая ⇒
Требования К оформлению курсовой работы по дисциплинам направления «реклама и связи с общественностью» Учебно-методическое пособие Владивосток Издательский дом Дальневосточного федерального университета 2014 УДК ББК
Коллектив авторов: Паначёва А. С. к. полит. н., доцент; Гладкова И. С. ст. преподаватель; Григорьева Л. Ю. ст. преподаватель; Захаркин Р. А. к.с.н., ст. преподаватель; Жукова Т. А., к.ф.н., доцент; Осинская С. А. ст. преподаватель; Павелкина Л. С. к.полит.н., доцент; Самойленко П. Ю. к.полит.н., доцент; Ушанов П. В. к.полит.н., доцент; Попиль В. А. ассистент; Шульгина Н. В. ст. преподаватель; Хижнякова А. С. ассистент
Рецензенты:
Требования к оформлению курсовой работы по дисциплинам направления «реклама и связи с общественностью»: учебно-методическое пособие/ Паначёва А. С. к. полит. н., доцент; Гладкова И. С. ст. преподаватель; Григорьева Л. Ю. ст. преподаватель; Захаркин Р. А. к.с.н., ст. преподаватель; Жукова Т. А., к.ф.н., доцент; Осинская С. А. ст. преподаватель; Павелкина Л. С. к.полит.н., доцент; Самойленко П. Ю. к.полит.н., доцент; Ушанов П. В. к.полит.н., доцент; Попиль В. А. ассистент; Шульгина Н. В. ст. преподаватель; Хижнякова А. С. ассистент /Под ред. Паначёвой А. С. – Владивосток: Изд. Дом Дальневост. федеральн. ун-та, 2014 –
Издание адресовано студентам 1-4 курсов очной (3-5 курсов заочной) форм обучения по направлению бакалавриата «реклама и связи с общественностью» Школы гуманитарных наук ДВФУ. В учебно-методическом пособии даются характеристики основных разделов курсовой работы: введение, главы, заключение, список литературы и приложения, приводится подробное описание оформления списка литературы, сносок.
Содержание Введение……………………………………………………………………. 4 1.Структурные разделы курсовой работы ………………………………… 1.1.Титульный лист и содержание………………………………………… 1.2. Введение………………………………………………………………. 1.3. 2. Оформление списка литературы………………………………….. 2.1.Оформление ссылок…………………………………………….. 3. Рекомендации к содержанию курсовой работы по отдельным дисциплинам…………………………………………………
Введение Курсовая работа – самостоятельная учебная работа по основным общепрофессиональным и профильным дисциплинам учебного плана, осуществляемая под руководством преподавателя (научного руководителя). Курсовые работы пишутся по дисциплине в сроки, соответствующие учебному плану. Курсовая работа должна показать умение студента самостоятельно изложить проблему, выявить наиболее приоритетные вопросы, применить элементы исследования, или представить собственные данные. Цель выполнения курсовой работы – научить студентов самостоятельно применять полученные знания, анализировать, обобщать и систематизировать специальную литературу и статистические данные, исследовать теоретические и практические проблемы и др. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями в соответствии с основным содержанием учебной дисциплины и утверждается на заседании кафедры. Выбор темы курсовой работы осуществляется свободно, включая и право студента на свою тематику с подробным обоснованием необходимости ее разработки. Подготовка курсовой работы начинается с составления плана и поиска необходимой литературы, ее проработки. План курсовой работы согласовывается с руководителем курсовой работы. В соответствии с утвержденным планом составляется список литературы. В элементе «Список литературы» указываются использованные источники литературы, в том числе периодические издания и электронные ресурсы. Для быстрого подбора необходимых источников рекомендуется использовать электронные каталоги научной информации научной библиотеки и Гуманитарной Школы ДВФУ, библиографические списки, приводимые в конце используемых учебников и книг, интернет, базы данных и т.д. Проработка подобранной литературы заключается в поиске ответов на вопросы, сформулированные в плане курсовой работы. На основе предварительного ознакомления с литературой и электронными ресурсами, составляется первоначальный вариант плана курсовой работы. Обычно курсовая работа состоит из введения, двух-трех глав и заключения. При составлении плана следует, определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных главах, и их последовательность. Любая тема может быть раскрыта по-разному. Но именно план курсовой работы отражает ее основные направления. План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы. При составлении плана не должно быть шаблона. И все же обычно первая глава курсовой работы освещает теорию вопроса; в последующих главах излагается основной вопрос и опыт практического решения поставленной проблемы. Составленный план студент согласовывает с руководителем курсовой работы. После завершения окончательного варианта работы научный руководитель готовит свое заключение и выставляет предварительную оценку. Окончательная оценка выставляется студенту по результатам защиты работы. Защита курсовых работ проводится открыто в форме доклада на заседании кафедры, студенческой научно-исследовательской конференции, а так же во время учебных занятий в присутствии комиссии из преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью. Время доклада студента составляет до 10 минут. Доклад представляется устно, при необходимости может сопровождаться слайдами компьютерной презентации, выполненной средствами MS Office (Power Point). Оптимальный объем курсовой работы 20-30 страниц компьютерного текста. Стиль написания курсовой работы предполагает безличную форму изложения от третьего лица «мы», для выражения мнения или отношения к материалу следует применять формулировки: «можно считать», «допустим, что…» и т. д. Допустимо излагать содержание от третьего лица единственного числа: «автор считает», «автор приходит к выводу» и т.д. Следует избегать неопределённых слов и выражений, например: «что-то», «кое-что», «что-нибудь», «очевидно», «общеизвестно», «само собой разумеется», «естественно» и т. п. Основные критерии оценки курсовой работы: 1) Глубина анализа, умение разобраться в затронутых проблемах. 2) Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме. 3) Использование новейшего фактологического и статистического материала. 4) Полнота решения всех тех задач, которые автор сам поставил себе в работе. 5) Грамотность, логичность в изложении материала. 6) Качество оформления. «отлично» выставляется студенту, показавшему глубокие знания, которые применяются при самостоятельном исследовании избранной темы, умение обобщать практический материал и делать на основе анализа выводы. Курсовая работа с оценкой «отлично» может быть рекомендована на конкурс студенческих работ, использована в качестве доклада на научно-студенческой конференции. «хорошо» выставляется студенту, показавшему в работе и при её защите полное знание материала, всесторонне осветившему вопросы темы, но не полной мере проявившему самостоятельность в исследовании. «удовлетворительно» выставляется студенту, раскрывшему в работе основные вопросы избранной темы, но не проявившему самостоятельности в анализе или допустившему отдельные неточности содержания работы. «неудовлетворительно» выставляется студенту, не раскрывшему основные положения избранной темы и допустившему грубые ошибки в содержании работы. Date: 2016-05-18; view: 273; Нарушение авторских прав |