Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школа гуманитарных наук





Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

 

Иванов Сергей Петрович

 

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

    Регистрационный № ________ ______________А. С. Хижнякова подпись И.О.Фамилия «_____» ________________ 20 г.   Выполнил студент гр. Б4105 _________________ С. П. Иванов подпись И.О.Фамилия   Проверил к.п.н., доцент _________________ А.С. Паначёва подпись И.О.Фамилия   ____________________________________ оценка  

 

 

г. Владивосток

2014

Оглавление

Элемент «Оглавление» размещается сразу после титульного листа.

 

Пример оглавления

 

Оглавление

 

Введение.................................................................................................................. 3

1 Информационно-коммуникативные технологии как фактор изменения социального взаимодействия....................................................................................................... 4

1.1 Обзор концепций информационного общества........................................... 4

1.2 Роль медиа в изменении социальных взаимодействий................................ 8

1.3 Трансформации форматов СМК................................................................ 11

2 Социально-психологические эффекты медиа................................................... 18

2.1 Сетевая организация социальных взаимодействий................................... 18

2.2 Социальные сети как коммуникационная среда........................................ 23

2.3 Игроизация.................................................................................................. 27

Заключение............................................................................................................ 30

Список литературы............................................................................................... 31

Приложение А. Конвергенция средств коммуникации....................................... 33

Приложение Б. Соотношение использования фичефонов и смартфонов........... 34

Приложение В. Переход интернет трафика на мобильные устройства............. 35


Введение

Текст введения не делят на структурные элементы (пункты, подпункты и т.д.). Элемент «Введение» размещают на следующей странице (страницах) после страницы, на которой заканчивается элемент «Оглавление».

При этом слово «Введение» записывают в верхней части страницы, на которой начинается введение, посередине этой страницы, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом.

Во введении к курсовой работе необходимо отразить

актуальность выбранной темы,

кратко обозначить ее место и роль в изучаемой дисциплине,

степень освещения в литературе,

сформулировать цель работы и задачи, которые следует решить для достижения поставленной цели,

кратко описать структуру работы.

Обзор научной литературы по теме включает в себя краткую характеристику значимых для данной курсовой работы основных научных работ (монографий, тематических статей, аналитических материалов и т.д.), вклад отечественных и зарубежных авторов в исследование рассматриваемого процесса, явления или иного объекта.

Описание структуры работы дается кратко, в объеме одного абзаца текста, описывается, как правило, обезличено. Например, «работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. В первой главе автор рассматривает проблемы «наименование», во второй проблему «наименование» и т.д. В заключении делаются общие выводы и обобщения».

Основная часть может содержать 2-3 главы. Главы делятся на параграфы. Параграфы на абзацы, в которых содержится небольшая, но законченная мысль. Заголовки глав и пара­графов должны быть краткими, чёткими, последовательно раскрывающими содержание работы в целом. Необходимо соблюдать соответствие содержания главы или параграфа их заголовкам. В конце каждой главы и параграфа необходим логический переход к следующему. В этой связи рекомендуется заканчивать каждый параграф, главу подведением итогов, из которых бы логически следовала необходимость дальнейшего рассмотрения проблемы.

Все главы и параграфы основной части должны быть соразмерны друг с другом по структурному делению и по объёму.

Заключение (1-2 стр.) с описанием выполненных задач и достигнутой цели, рекомендациями по применению разработок, новыми результатами. В заключении необходимо обобщить все выводы и практические рекомендации, которые были даны в работе, а также определить направления для дальнейшего исследования.

Заголовки

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание соответствующих глав или параграфов.

Заголовок главы печатают, отделяя от номера пробелом, начиная с прописной буквы, не приводя точку в конце и не подчеркивая. При этом номер раздела (подразделов подраздела или пункта) печатают после абзацного отступа, равным пяти знакам (первому положению табулятора равному 1,25 см).

Заголовки глав и параграфов выделяют полужирным шрифтом.

Заголовок раздела отделяется от следующего за ним текста или заголовка подраздела одной пустой строкой.

Заголовок раздела или подраздела, следующий после текста предыдущего раздела или подраздела, отделяется от него одной пустой строкой.

Пример







Date: 2016-05-18; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию