Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Большой и сильный хищник, шерсть жесткая, длинная, густая, бурого цвета, морда вытянута
A) медведь b) лев c) волк d) Слон e) тигр Работа с календарем природы в подготовительной к школе группы a) отметка повадки птиц b) отметка погоды в личном календаре природы c) отметка погоды дежурным D) зарисовка явлений неживой и живой природы e) отметка состоянии деревьев План рассмотрения веток тополя с почкой a) показ почки и ощущение ее запаха b) показ почки и их расположения c) показ ветки d) показ почки E) величина, форма, запах, расположение почки Цель экскурсии в лес осенью a) наблюдение за листопадом b) описание леса c) сбор листьев разной окраски d) зарисовка деревьев E) наблюдение за пожелтением и опадением листьев, описание красоты деревьев Зимовка рыб a) спят под льдом b) постояно плавают c) зарываются в ил d) плавают или оцепенеют e) в водоёме впадают зимой в оцепенение Растения, у которых плоды и семена распространяются животными a) одуванчик татарник, клен b) липа, ясень c) рябина, боярышник D) лопух, репейник, череда e) ястребник 234 Закон «О земле в Республике Казахстан» принят... A. 2005 B. 2002 C. 2003 D. 2ОО1г E. 2004 235.Закон «Об охране воспроизводства и использовании животного мира» в Республике Казахстана принят... A. 2005г B. 1999г C. 1997г D. 1993г E. 2004г Антропогенный фактор... A. элемент среды оказывающий прямое влияние на живой организм B. воздействие живых организмов друг на друга C. элемент среды обитания, который воздействует на организм D. компонент неживой природы E. фактор, определяющийся активным действием человека на природу Цель беседы о белке в старшей группе A. рассказать об уходе за белкой B. описать белку по картине C. по загадке описать внешний вид белки D. объяснить о питании белки, о подготовке запасов к зиме E. закрепить и уточнить знания детей о белке, об ее внешнем виде, повадках, о том, как готовится белка к зиме Date: 2016-05-17; view: 818; Нарушение авторских прав |