Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устойчивость управляемых колес против колебаний
Общие положения Существуют два источника, вызывающие колебания управляемых колес: · дисбаланс управляемых колес; · гидравлический усилитель рулевого управления. Нами рассматривается только первый источник. Что касается второго, то к настоящему времени колебания, вызванные гидравлическим усилителем, не исследованы в достаточной мере, не вскрыты явления, вызывающие эти колебания колес, а значит и математическая модель этих колебаний отсутствует. Колебания управляемых колес, обусловленные дисбалансом, возникают только во время движения. При этом колесо с эластичной шиной участвует одновременно в двух движениях: -поворачивается относительно оси шкворня на угол, равный углу колебаний; -катится с переменным углом увода, равным углу колебаний, поскольку при колебаниях автомобиль движется прямолинейно. В первом случае возникает момент сопротивления повороту шины, аналогичный моменту сопротивления повороту шины при движении. Следует отметить, что угловая скорость поворота управляемого колеса вокруг оси шкворня является ничем иным как угловой скоростью колебаний. Во втором случае появляются стабилизирующий момент шины и боковая сила, поскольку колесо катится с переменным углом увода, равным углу колебаний относительно нейтрального положения (положения, соответствующего прямолинейному движению автомобиля). Такое утверждение справедливо, поскольку при колебании остов автомобиля движется прямолинейно, нереагируя на частоту колебаний управлямых колес. Это объясняется большим моментом инерции автомобиля относительно центра масс по отношению к моменту инерции управляемых колес относительно осей шкворней.
Date: 2016-05-17; view: 365; Нарушение авторских прав |