Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные апостолы и псевдомессии 4 page
________________________ 1-86 "Пистис София", изд. 1921 г., стр. 55. 1-87 Изд. Петерманна-Шварца; новый перевод К. Шмидта, "Коптско-гностические сочинения" (1905), в серии "Греческие христианские писатели первых трех веков". 1-88 Английское слово "знать", to know, соответствует среднеанглийскому knowen, knawen; англо-саксонскому cnawan; древнему верхнегерманскому knaan; древненорвежскому kna; старославянскому znati (знать); латинскому gnoscere, noscere; греческому gignoskein; санскритскому janati (знает); литовскому zinoti (знать); готскому kunnan. 1-89 "Опровержение всех ересей", более широко известное как "Философумены", Книга VI, главы 25 - 31. 1-90 Ориген: "Против Цельса", VI, 30. В "Доникейских Отцах", том IV, стр. 586. 1-91 Плутарх: "Моралии", "Изида и Осирис", гл. 43 1-92 Ириней: "Против ересей", книга I, гл. 29. В "Доникейских Отцах", том I, стр. 353. 1-93 Эта фраза ошибочно приписана Иренею. В действительности - Епифаний: "О драгоценных камнях", II, 20. 1-94 "Панарион", или "Против ересей", книга I, том 2; XXVI, 3. примечания Петавия. 1-95 Ириней: "Против ересей", книга V, гл. 5, части 5 и 6. 1-96 (Сноска к таблице): См. "Тайная Доктрина", том I, стр. 200 1-97 "Первый человек"; гностический термин, употребляемый в "Пистис Софии". 1-97-1 А. Жак Меттер, "Нistoire critique du Gnosticisme, et de son influence sur les sectes religieuses et philosophiques des six premiers siecles de l'Ere Chretienne", Париж, 1828, том II, стр. 34. 1-98 Ставр, или крест <>+ - это потенциальная возможность положительной и отрицательной, или мужской и женской силы в природе. Они называются также участниками, потому что они участвуют в творении Вышнего, в некоем абстрактном смысле, и в творении Нижнего - в конкретном. В абстракции <>+ исчезает и становится О, и потому именуется границей, ибо Нижнее - это естественное творение пола, в то время как Вышнее является творением богов или разума; другими словами, плеромы или МАХАТА. Мы видим это Начало порождения, или замещение естественного творения божественным, запечетленное в мифах о Сатурне, оскопляющем Урана, о Зевсе и Сатурне, Тифоне и Осирисе. 1-99 Типичные "сорок девять" огней в оккультных доктринах. См. рисунки. 1-100 Или с воодушевлением в Воздух (Aera). См. комментарий (4) об Адамасе, "Средней Области Воздуха". 1-101 См. "Пистис София", 14 (3). 1-102 См. "Пистис София", 14 (8). 1-103 Сравните это с валентинианской системой, где София создается "без сизигия", а также с комментарием об Ильда Баофе, где Ильда Баоф порождается без женского, как и София создается без мужского, начала; Daemon est Deus inversus [Демон - это перевернутый Бог]. 1-104 Называемые также "вышними эонами", которые противостоят "эонам правителей". 1-105 Иреней, "Против ересей", книга I. гл. XXIX, 4. 1-106 Там же, книга I, гл. XXIII - XXVIII. 1-107 Там же. книга I, гл. XXX, 6. 1-108 Душа, проходя через различные уровни и планы эволюции, в каждом из них достигает срединной точки равновесия, где дается выбор между верхом и низом; таким образом возникает сомнение, и это, так сказать, есть "покаяние". 1-109 "Бог", высшая Триада, будет судить "богов", низший Квартернарий. 1-110 Силы низшего Квартернария. 1-111 Время моей эволюции в материи. 1-112 Существует двадцать четыре Исхождения свыше и двадцать четыре снизу, которые вместе с Софией, которая находится то вверху, то внизу, и с их синтезисами, составляют сорок девять Огней. 1-113 Сравните с "Пистис София", 13 (1). 1-114 Низший манас, который является лучом, исходящим от Высшего. 1-115 "Слова" сил низших принципов - это прельщения и соблазны материи. 1-116 Сравните с "Питри, развивающими свои тени" в "Тайной Доктрине". 1-117 Указатель книг, чтение которых католикам разрешается только после изъятия нежелательных мест. - Прим. пер. 1-118 То есть, шестого, ибо буддхи - это либо шестой, либо второй принцип, или тайна. 1-119 Ипполит, "Философумены", VI, 39 и далее, и Иреней, "Против ересей", книга I, гл. XIV. 1-120 Знаки для чисел 6, 90 и 900 не обнаружены в известном нам греческом алфавите. 1-121 См. статью полковника Олькотта в "Теософисте", том XI, сентябрь 1890 г., озаглавленную "Звуковые картины миссис Уоттс Хьюг", которая посвящена геометрическим и другим формам, создаваемым звуком. Тонкий порошок насыпается на барабан некоего прибора, и вибрации голоса вызывают маленький шторм среди этих частичек, которые на падающих слоях атомов группируются в правильные геометрические фигуры, причем одна и та же нота всегда создает одну и ту же конфигурацию. Таким образом показано, что звук - это корень проявления, или, другими словами, что "Слово", или Логос, перворожденный, - это именно то, благодаря чему созданы все вещи. 1-122 Таттваджнанин - это тот, кто знает или различает принципы в природе и человеке; Атмаджнанин - это знающий АТМАН, или универсальное, ЕДИНОЕ Я. 1-123 Кама-Хамса, "Птица" или Лебедь. В "Надабинду Упанишаде" (Риг-Веда), переведенной Кумбаконам Теос. обществом, говорится: "Йог, который садится на Хамсу (то есть, таким образом созерцает Аум), не подвержен кармическим влияниям или крорам (множествам) грехов". Звук "А" рассматривается как ее (птицы Хамсы) правое крыло, "U" - левое, "М" - ее хвост, и Ардха-Матра (полуметр) - это, так сказать, ее голова. 1-124 Вечность для людей Востока имеет совершенно иное значение, чем для нас. Обычно она обозначается ста годами или "веком" Брахмы, продолжительностью Махакальпы или периодом в 311 040 000 000 000 лет. 1-125 И, поэтому, Иисус и каждый человек в одном из своих принципов - это Пистис София. Пистис София - это кающаяся "индивидуальность". 1-126 Каждый принцип или план - это колесница следующего над ним: поэтому трон Сатаны (земля) - это, так сказать, скамейка для ног Бога. 1-127 То есть, "совершенные" или посвященные: те джнани, которые либо достигли окончательного освобождения, либо могут входить в состояние турийя самадхи. 1-128 Бытие, III, 21. См. "Пист. Соф." 107, примечание. 1-129 Сравните перечень 25 таттв (24 + 1, или, в другом аспекте, 5 х 5) в статье, озаглавленной "Индийская теория вибрации как производителя звуков, форм и цветов", "Теософист", том XII, октябрь и ноябрь 1880. 1-130 Таким образом, существует три уровня Хаоса. 1-131 См. "Свет на Пути", стр. 15-17, 1-е издание. 1-132 Каждый спаситель имеет 12 исхождений или порядков, так же как и Иисус имел 12 учеников. 1-133 А именно, того, который является Светом Сокровища для всех низших планов. 1-134 В которых спасители пребывают теперь, а именно, в Сокровище Света. 1-135 Их не следует смешивать с пятью великими помощниками, ибо это лишь некий аспект последних на низшем плане. 1-136 См. "Тайную Доктрину", I, стр. 171, пар. 1. Как сказано в статье Э. Кислингбари о "Римском католицизме и теософии", "Люцифер", том VII, январь 1881 г., стр. 402-404, согласно церковной традиции, количество избранных равно числу "падших ангелов", место которых они заменяют. Опять-таки, "Тайная Доктрина", особенно том II, дает исчерпывающие доказательства идентичности "падших ангелов" с воплощенными эго человечества. Verb. sap. 1-137 Congregatio, то есть, экклесия (церковь), седьмой и последний из примордиальных эонов Валентина. См. объяснение карты плеромы в соответствии с этим гностическим учителем. 1-138 Стр. 34-35 ("Монизм..., Бомбей, Subodha-Prakasa Press, 1889). 1-139 Являясь мистическим изображением того, что человек - это мера и предел вселенной. 1-140 12 раз в день! 1-141 А именно, акаша, вайю, и т. д., как это уже было сказано в примечании. 1-142 Это не имеет ничего общего с абсурдными положениями "Симпневматодоктрины", как это хорошо объяснено в этом тексте, но является ключом к тайне сизигий. 1-143 Два аспекта манасического луча. 1-144 "Против ересей", книга I, гл. XIV, 3 и 4; также находится у Епифания, "Панарион", XXIV, 4. ________________________ Date: 2016-05-17; view: 278; Нарушение авторских прав |