Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате осовоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные: осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК- 8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13); владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом (ОК-14). профессиональные: в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства убъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19); в прокурорской деятельности: владеет методикой и тактикой осуществления прокурорского надзора, иных видов прокурорской деятельности по закрепленному за ним направлению деятельности (ПК-20); обладает навыками публичных выступлений, профессионального ведения полемики в судебном процессе (ПК-21); способен правильно вести делопроизводство, соблюдать порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну (ПК-22). Как наука прокурорский надзор за исполнением законодательства в сфере экономики тесно связан с такими отраслями юридической науки, как уголовный, гражданский и арбитражный процесс, криминалистика и рядом других. Для успешного изучения прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере экономики студенту необходимо иметь определённый уровень начальной подготовки, а именно усвоить основные понятия конституционного права, уголовного процесса, гражданского процесса, арбитражного процесса, административного права и правоохранительных органов.. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - задачи, связанные с укреплением законности и правопорядка; - понятие законности как социального явления, ее влияние на совершенствование различных сторон деятельности государства; - действующее законодательство о прокуратуре; - задачи, стоящие перед прокурорами в обеспечении верховенства закона, единства и укрепления законности, охране социально-экономических, политических и иных прав и свобод граждан; - особенности и структуру правоотношения, взаимосвязи правопорядка и законности как основ государственной организации современного общества, механизм правового регулирования, институт юридической ответственности; - содержание законодательства, а также нормативные правовые акты, действующие в сфере политики и предупреждения правонарушений в сфере экономики, а также иметь необходимее для решения правовых проблем представление о смежных отраслях права; - взаимосвязь режима законности и правопорядка, механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина, направления внутренней и внешней политики по обеспечению целостности и безопасности государства; - положенияо правомерном и противоправном поведении в сфере экономики, определение преступления в сфере экономики, его признаки и категории, малозначительного деяния, его элементы и признаки; Уметь: - чётко разграничивать отрасли прокурорского надзора и направления прокурорской деятельности и задачи, стоящие перед ними; - составлять акты прокурорского реагирования; - определять правовое положение субъектов и их права, обязанности и ответственность (государство в лице правоохранительных и судебных органов и лицо, совершившее правонарушение); - выявлять правовые риски, связанные с принятием различного рода решений в правоохранительной сфере, управлении и экономике, т.е. предвидеть возможность наступления юридической ответственности при принятии противоправных или спорных в правовом отношении решений; - оперировать закрепленными в законе и доктринальными понятиями и категориями, используемыми при квалификации правонарушений; - сопоставлять свое поведение с требованиями режима законности; осуществлять толкование норм права и смежных отраслей права с использованием различных способов;
Владеть: методикой и тактикой проведения прокурорских проверок в сфере экономики; навыками грамотного выявления нарушений законов; навыками определения причин и условий, способствующих нарушению законов; умением грамотно применять законодательство, правильно его толковать, навыками ведения правовой пропаганды с точки зрения предупреждения правонарушений в сфере экономики; необходимыминавыками по соблюдению законности в сфере экономики и быть готовым к преодолению возможного сопротивления к принятию законных и обоснованных правовых решений; навыками в профессиональной и в непрофессиональной деятельности обеспечивать соблюдение действующего законодательства в сфере экономики и тем самым обеспечивать правопорядок и безопасность в сфере своего влияния, в том числе навыками защиты прав и свобод человека и гражданина.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Объем учебной дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Одна зачетная единица равна 36 академическим часам.
4.1.1. Виды учебной работы по дисциплине (в часах)
4.1.2. Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах) Очная форма обучения
Date: 2016-05-17; view: 373; Нарушение авторских прав |