Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие личности в дошкольном возрастеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Анализ социальной ситуации развития личности дошкольников: в условиях семейного воспитания, в разных типах семей, в условиях детского сада, детского дома и других закрытых детских учреждений, разновозрастной группы детского сада. Структура личностной индивидуальности ребенка-дошкольника. Формирование психологического образа «Я». Развитие самосознания, самооценки и уровня притязаний. Роль позитивной «Я»- концепции в развитии личности дошкольника. Развитие мотивационно-потребностной сферы личности дошкольников. Типы мотивов поведения дошкольников. Основные новообразования личностного развития в дошкольном возрасте, появление внутренней позиции, готовность принять новую социальную роль «Я - школьник».
Содержание мотивов поведения дошкольников. Мотивационная сфера дошкольников и ее развитие. Новообразования в мотивационной сфере: мотивы, связанные с интересом детей к миру взрослых, стремление походить на взрослых, интерес к содержанию и процессу новых, осваиваемых видов деятельности, игровые мотивы. Стремление к самоутверждению, соревновательный мотив. Познавательные мотивы. Нравственные мотивы. Соподчинение, иерархия мотивов.
Развитие общих и специальных способностей в дошкольном возрасте. Проблема одаренности в дошкольном возрасте. Анализ концепций способностей. Природа способностей и одаренности. Признаки проявления одаренности на ранних этапах онтогенеза. Развитие у дошкольников практических и познавательных способностей. Развитие специальных способностей в дошкольном детстве. Особенности воспитания личности одаренного ребенка. Индивидуальный подход к детям в процессе формирования их способностей. Date: 2016-05-17; view: 283; Нарушение авторских прав |