Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Забыть, чтобы вспомнить ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Еще один процесс, происходящий в вашей памяти, - забывание. Можно ли с ним справиться? Вполне. Забывание особенно сильно развивается в первые 48 часов после восприятия любого материала. Наибольший процент забывания попадает на первые 24 часа. Поэтому, чтобы не дать развиться забыванию, следует готовить уроки не накануне того дня, когда они понадобятся, а сразу же в день объяснения, по "горячим следам". Полностью заучивать их даже не надо. Посмотрите в учебник и убедитесь, что все поняли. Если все понятно, выдели главное и попробуйте один раз пересказать хотя бы основное. Еще раз прочитайте, отметьте про себя, что запомнили, что нет, и отложите до того дня, когда его надо готовить к школе. Например, в понедельник объясняли геометрию - в понедельник же разберитесь с ней. Второй урок по геометрии в пятницу. В четверг, как обычно, беретесь за геометрию, и оказывается, что вы почти все помнили. Эксперименты убедительно доказали, что при такой подготовке уроков требуется в 2 раза меньше времени, чем при подготовке накануне. Так лучше работать тогда, когда определенные уроки повторяются через несколько дней. А если сегодня задали, а завтра отвечать: как тогда лучше учить материал - повторять его несколько раз подряд до полного заучивания (например, стихотворение) или же распределить работу с ним в течение дня? Обязательно следует разделить во времени понимание материала и запоминание его. Разобрались с текстом, все поняли, выделили главное, один раз воспроизвели - проверили себя; затем прервитесь, займитесь чем-нибудь другим, не похожим по содержанию на этот предмет. За один прием не следует повторять больше 2-3 раза. При каждом повторении нужно обращать внимание на допущенные ошибки и трудные места. Что за чем учить? Иногда забывание может возникать тогда, когда близкие по содержанию предметы учите один за другим. Они как бы стирают друг друга. Поэтому при подготовке домашних заданий необходимо правильное чередование предметов. Если в один день надо делать алгебру, историю, литературу, то следует учить в такой последовательности: 1) историю, 2) алгебру, 3) литературу или: 1) литературу, 2) алгебру, 3) историю. Когда же приходится учить все близкие друг другу предметы: географию, историю, литературу, то тут на первое место надо ставить тот предмет, который для вас труднее, затем - более легкие. Переходя от одного материала к другому, нужно делать небольшой перерыв. Date: 2016-05-17; view: 274; Нарушение авторских прав |